Industrial craft транспортные трубы

Часть 3. Транспортировка предметов

Industrial craft транспортные трубы

Сегодня Вы займетесь строительством системы транспортировки и сортировки предметов «не отходя от кассы» — прямо возле базы с карьером.

Зачем это нужно? Все в один сундук  конечно же не влезет, а перебирать добытое добро и вытаскивать самые ценные ресурсы — это, согласитесь, ужасно долго и скучно, когда карьер копает сразу с десяток чанков.

Транспортные трубы уже упоминались в рецептах других: они являлись базовой составляющей для создания электрических или жидкостных труб.

Wooden Transport Pipe (деревянная транспортная труба) — применяется для извлечения предметов из контейнеров.

Работает напрямую от энергии механических двигателей и выше, а так же от гейтов-пульсаров. Соединяются с любой транспортной трубой, кроме деревянных.

К данной трубе можно подключить сразу несколько контейнеров, направление потока предметов будет задаваться гаечным ключом.

Рецепт:

Industrial craft транспортные трубы

2 доски, стекло

Emerald Transport Pipe (изумрудная транспортная труба) — извлекает предметы из контейнеров и сундуков.

В отличии от обычной деревянной трубы, имеет фильтр: либо указанные предметы будут извлекаться (Non Blocking), либо указанные предметы не будут извлекаться (Blocking). Если в списке нет предметов, ничего извлекаться не будет.

Для работы требует энергию, как и  деревянная транспортная труба.

  • Интерфейс:
  • Industrial craft транспортные трубы Industrial craft транспортные трубы
  • Рецепт:
  • Industrial craft транспортные трубы
  • 2 изумруда, стекло

Cobblestone Transport Pipe (булыжниковая транспортная труба) — базовая труба, служащая для перемещения предметов. Имеет «шершавую» поверхность, из-за чего скорость предметов очень низкая и быстро падает на каждом последующем блоке. Не соединяется с каменными и кварцевыми транспортными трубами.

Рецепт:

Industrial craft транспортные трубы

2 булыжника, стекло

Stone Transport Pipe (каменная транспортная труба) — применяется для перемещения предметов. В отличии от булыжниковой трубы, имеет меньшую силу трения и большую скорость перемещения предметов. Не соединяется с булыжниковыми и кварцевыми трубами.

Рецепт:

Industrial craft транспортные трубы

2 камня, стекло

Iron Transport Pipe (железная транспортная труба) — меняет направление перемещения предметов по трубам. Настраивается гаечным ключом или сигналом редстоуна. Соединяется с любыми транспортными трубами.

Рецепт:

Industrial craft транспортные трубы

2 слитка железа, стекло

Golden Transport Pipe (золотая транспортная труба) — служит для ускорения потока предметов по трубам.

Интересен тот факт, что золотые трубы, расположенные на повороте провода, разгоняют предметы с большей скоростью, нежели на прямом участке.

На слишком быстро двигающиеся предметы могут не успевать реагировать гейты, поэтому рекомендуется ставить не более одной золотой трубы на участке перед  гейтом. О самих же гейтах мы поговорим позднее =)

Рецепт:

Industrial craft транспортные трубы

2 слитка золота, стекло

Sandstone Transport Pipe (песчаниковая транспортная труба) — соединятся только с другими трубами, не присоединяется к контейнерам и машинам. Применяется для ситуаций, когда рядом с механизмом нужно провести трубопровод, но не соединять его с ним.

Рецепт:

Industrial craft транспортные трубы

Стекло, 2 песчаника (или гладкий песчаник, или резной песчаник)

Quartz Transport Pipe (кварцевая транспортная труба) — перемещает предметы со скоростью в два раза выше, чем у каменной трубы. Не соединяется с каменной и булыжниковой трубой.

  1. Рецепт:
  2. Стекло, 2 кварцевых блока (или резной кварцевый блок, или кварцевый пилон)

Obsidian Transport Pipe (обсидиановая транспортная труба) — своеобразный «пылесос», служит для всасывания предметов в виде дропа. Без подачи энергии подбирает предметы, брошенные прямо в нее, с энергией радиус действия увеличивается на 1 блок. Практическое применение трубы можно найти на различных фермах для автоматического сбора лута.

  • Рецепт:
  • 2 обсидиана, стекло
  • Void Transport Pipe (пустотная транспортная труба) — все, что попадет в эту трубу, исчезнет из Вашего мира навсегда. Когда булыжник уже некуда девать, приходится отправлять его в эту трубу =)
  • Рецепт:
  • Чернильный мешок, стекло, красная пыль

Diamond Transport Pipe (алмазная транспортная труба) — служит для сортировки предметов. Направляет предметы дальше по трубам в соответствии с выбранным цветом направления.

Всего шесть цветов (6 направлений):  черный — низ, белый — верх, красный — север, синий — юг, зеленый — запад, желтый — восток. На каждое направление можно указать до 9 предметов.

Меню можно открыть нажав правой кнопкой мыши по трубе.

Интерфейс:

Если один и тот же предмет будет указан сразу в нескольких сторонах, то он будет проходить по ним в заданных пропорциях. Все неуказанные предметы в фильтре будут проходить через любую сторону рандомно. На примере выше, через белый и желтый выходы могут проходить все предметы, кроме блоков земли, булыжника, яиц и пустых ведер.

  1. Рецепт:
  2. 2 алмаза, стекло

Lazuli Transport Pipe (лазуритовая транспортная труба) — все предметы, проходящие через эту трубу, будут окрашиваться в определенный цвет для дальнейшей сортировки алмазуритовой транспортной трубой. Выбрать цвет можно кликнув правой кнопкой мышью по трубе с гаечным ключом в руке. Всего имеется 16 цветов.

  • Рецепт:
  • 2 лазуритовых блока, стекло

Daizuli Transport Pipe (алмазуритовая транспортная труба) — работает в связке с лазуритовой трубой. Аналогична железной транспортной трубе, но действует только на окрашенные лазуритовой трубой предметы. Направления задаются правой кнопкой мыши с гаечным ключом в руке. Выбор цвета задается комбинацией шифт+пкм с гаечным ключом в руке.

  1. Рецепт:
  2. Блок лазурита, стекло, алмаз

Emzuli Transport Pipe (изуритовая труба) — усовершенствованный вариант лазуритовой трубы, труба-гейт, если хотите =) выбор цвета задается подачей определенного цвета сигнала проводами buildcraft. Для каждого сигнала можно выбрать определенный цвет. Получив, например, зеленый сигнал, труба будет окрашивать предметы в выбранный Вами синий. Для работы трубы необходима энергия.

  • Интерфейс:
  • Рецепт:
  • Блок лазурита, стекло, изумруд

Cobblestone Structure Pipe (заполненная труба) — труба, которую используют для случаев, когда нужно перебросить провода с одного типа труб на другой, либо протянуть провода по участку, где нет других труб. Очень скоро она Вам пригодится, когда речь зайдет о логических системах Buildcraft.

  1. Рецепт:
  2. Гравий, булыжниковая транспортная труба
  3. Ну что ж, с самой скучной частью закончено! Пора приступать к делу =)

Итак, у Вас уже был первый успешный запуск карьера. Добытые блоки вылетают с бешенной скоростью, и даже если поставить к карьеру сундук, он быстро заполнится доверху и предметы снова начнут выпадать. Первым делом, сделайте комплект золотых транспортных труб.

8 штук должно хватить с лихвой. Присоедините одну-две к карьеру с любой удобной стороны, чтобы дать предметам хорошее начальное ускорение (впрочем, можно обойтись и без них вообще). Далее пускайте канал из каменных или кварцевых труб, он будет основным рукавом.

Теперь ставим алмазную транспортную трубу, и от нее делаем две ветки в стороны. Это будет первый фильтр, отсеивающий нужный (или не нужный) материал. Зная по опыту, сколько карьер выбивает булыжника, я распределил его по первым двум веткам. Те, в свою очередь, уже распределят их по множеству сундуков. Все остальное пойдет дальше.

В зеленой и желтой стороне указаны булыжники, соответственно, они будут распределены, как на рисунке выше. К слову, всякая развилка (без алмазной трубы) будет примерно поровну разделять предметы. Потому, сундуков можно установить очень много, главное не запутаться в подсчете развилок. В моем случае — это геометрическая  прогрессия со знаменателем 2.

  • Булыжник отсеяли, далее по аналогичной схеме ставите необходимое количество алмазных труб в нужных развилках, указываете фильтры «что-куда» и таким образом организуете транспортировку и сортировку предметов.
  • Еще кое-что о транспортных трубах:
  • Если сундук заполнится, предметы станут выпадать из труб. Поначалу придется следить за этим.
  • Предметы в трубах не сталкиваются между собой и никак не влияют на друг друга.
  • Не ставьте слишком много ускоряющих золотых труб. Предметы могут двигаться и без них, а крафт не дешевый.
  • Главным преимуществом лазуритовых труб перед алмазными заключается в неограниченном количестве видов сортируемых преметов. Теоретически, это позволит сократить количество «развилок», но придеться сперва подумать как и какие предметы направлять для «окраски».
  • Существует минимум еще 2 аддона, существенно расширяющие возможности Buildcraft-труб, советую всем обратить на них внимание: Additional Buildcraft Objects и Additional Pipes. В некоторых хитрых схемах без них попросту нельзя будет обойтись.

Пожалуй, эта схема является самой примитивной. Более интересные и сложные будут только с логическими системами BC,  о которых пойдет речь в следующих частях руководства. Освоив азы механики мода, Вы будете улучшать и усложнять уже существующие схемы.  Дерзайте! =)

Читайте также:  Как извлекается обсадная труба

Industrial craft транспортные трубы — Бетон Строй

Industrial craft транспортные трубы

Особенности мода

Рассмотрим те элементы BuildCraft, которые чаще всего используются в сочетании с другими техническими модами (Industrial Craft 2, Forestry, RailCraft и похожими на них).

Трубы

Мод добавляет три вида труб – специальных блоков, с помощью которых можно перемещать предметы, блоки, жидкости и энергию между механизмами и хранилищами.

Они подразделяются по назначению (транспортные, жидкостные и двигательные) и по типам. В зависимости от материала, который стал основой для трубы, она может взаимодействовать с соседними блоками иначе, имеет значение и сторона механизма, к которой подключена труба. Разные типы могут соединяться между собой, подключаться к другим объектам и выполнять другие функции.

Особенности самых простых, транспортных труб приведены в таблице:

Материал Рецепт крафта Особенности
Деревянная Industrial craft транспортные трубы Извлекают предметы из хранилищ и механизмов, имеющих контейнер. Соединяются только с другими типами труб. Нуждаются в питании от стоящего рядом двигателя.
Булыжниковая Industrial craft транспортные трубы Дешевая труба с шероховатой поверхностью для транспортировки предметов на небольшой скорости. Не требует подачи энергии. Не совместима с каменными и кварцевыми.
Каменная Industrial craft транспортные трубы Гораздо глаже булыжниковой, и предметы в ней двигаются быстрее и преодолевают большие расстояния. Работает без питания. Не совместима с булыжниковой и кварцевой.
Железная Industrial craft транспортные трубы Пропускает предметы только в одном направлении (переключается гаечным ключом или подачей сигнала красного камня).
Золотая Industrial craft транспортные трубы Придает ускорение попадающим в нее предметам. Поступление красного сигнала усиливает этот эффект в 3 раза. Также лучше работает на изогнутых участках трубопровода.
Лазуритовая Industrial craft транспортные трубы Содержит внутренний фильтр, где можно отметить конкретные предметы одним из 16 цветов Майнкрафта или оставить их непомеченными. Это помогает распределять предметы, проходящие через одну трубу, на несколько разных потоков.
Алмазуритовая Industrial craft транспортные трубы «Считывает», каким цветом обозначила проходящий через нее предмет или блок алмазуритовая труба и направляет его в нужную сторону.
Алмазная Industrial craft транспортные трубы Сортирует попадающие в нее объекты исходя из настроек ее внутреннего фильтра и перенаправляет их в нужные стороны.
Обсидиановая Industrial craft транспортные трубы Подбирает дроп, падающий непосредственно на нее, или из области 3×3 блока при подпитке от двигателя.
Песчаниковая Соединяется только с себе подобными трубами, но не с механизмами или хранилищами, и позволяет создать трубопровод «в обход». Может служить для соединения друг с другом любых труб для простой транспортировки (булыжниковых, каменных, кварцевых).
Пустотная Безвозвратно уничтожает все, что в нее попадает.
Изумрудная Извлекает из механизмов и хранилищ предметы, обозначенные в ее настройках, в остальном аналогична деревянной.
Кварцевая Самая гладкая транспортная труба, предметы в ней сохраняют инерцию гораздо дольше. Не нуждается в двигателе и не соединяется с булыжниковыми и кварцевыми трубами.

Двигательные и жидкостные трубы крафтятся из соответствующих типов транспортных труб с добавлением красной пыли или уплотнителя для труб (крафтится из зеленого красителя или слизи):

Их функции и характеристики сходны со свойствами труб, из которых они созданы.

Двигатели

Двигатели, активированные сигналом красного камня, обеспечивают работу трубопроводов и некоторых других механизмов из BuildCraft и других модов. Как их создать, и чем они отличаются, вы можете узнать из таблицы:

Наименование Рецепт Описание
Механический двигатель Недорогой и маломощный двигатель, который подойдет для запитывания деревянных труб и простых механизмов (помпы, буровой установки). Не требует топлива, не перегревается во время работы, не соединяется с двигательными трубами.
Двигатель Стирлинга Двигатель средней мощности. Питается всеми видами горючих предметов. Если не подключен к какому-либо устройству, может перегреться и даже взорваться при наличии излишков топлива. Охлажается пассивно окружающим воздухом.
Двигатель внутреннего сгорания Наиболее мощный двигатель из доступных в режиме выживания. Работает за счет сгорания жидкого топлива: лавы, нефти, дизельного топлива или биотоплива из Forestry. Требует активного охлаждения водой или другими охлаждающими агентами. Их нужно поместить в его в инвентарь или подавать по трубам. Для этих целей эффективнее всего хладагент из IC2 и молотый лед из Forestry.
Двигатель для творческого режима Отсутствует Не требует топлива, работает бесконечно. Подача энергии регулируется гаечным ключом. Этот двигатель нельзя скрафтить, только взять из творческого инвентаря или выдать игроку командой оператора.

Добыча ресурсов и нефтепереработка

BuildCraft значительно упрощает добычу ресурсов благодаря карьеру – механизму, автоматически выкапывающему шахты.

Для эффективного добывания руд необходимо бесперебойное поступление больших количеств энергии двигателей. Эту проблему решают два вида высококачественного топлива – нефть и продукты ее переработки.

Нефтяные месторождения генерируются в новых чанках в виде фонтанов и озер с черной жидкостью:

Крупное месторождение может иметь объем до нескольких тысяч ведер, и его довольно проблематично вычерпать ведром или капсулами, поэтому лучше использовать помпы. Хранить собранную нефть можно в стеклянных баках из BuildCraft или построить многоблочную цистерну из RailCraft.

По возможности лучше перегнать нефть в дизельное топливо, подав ее в нефтеперерабатывающую установку:

Затраты на вспомогательные механизмы окупятся благодаря более высокому качеству произведенного горючего.

Аддоны

Существует несколько аддонов для БилдКрафта, которые добавляют новые устройства и игровые механики:

Видео

Установка

Для работы BuildCraft потребуется предустановленный Forge. Желательно дополнить его совместимыми техническими модификациями, например, Industrial Craft, RailCraft или Forestry.

buildcraft-7-1-18 Загрузок: 505, размер: 2.1 MB

(оценок 1, в среднем: 5,00

Buildcraft: Трубы

Industrial craft транспортные трубы

В предыдущей статье мы рассмотрели виды двигателей, и узнали как производится энергия. В этой статье речь пойдет о трубах, их видах и характеристиках. И конечно о том зачем они нужны и как ими пользоваться.

Введение

Industrial craft транспортные трубы

Трубы для предметов

Industrial craft транспортные трубы

Основная же труба строится из булыжника, камня, кварца и песчаника. Для крафта кварцевых труб нужны блоки кварца, а не предмет. Следует помнить, что трубы из булыжника, камня, и кварца не соединяются между собой, труба из песчаника позволяет соединить их, но не соединяется с машинами. Это позволит вам прокладывать трубы максимально компактно. После попадания в трубу, предмет будет двигаться до её конца, и либо попадет в сундук или другой блок с инвентарем, либо если такого блока нет, или в нем нет места – выпадет на землю.

Трубы для жидкостей

Для транспортировки жидкостей используются водонепроницаемые трубы. Они получаются из обычных путем добавления к ним уплотнителя в окне крафта. Уплотнитель делается из зеленого красителя.
Industrial craft транспортные трубы
Industrial craft транспортные трубы
Деревянная труба будет работать также, обсидиановой здесь нет. Если хотите откачать жидкость из мира, используйте помпу (о ней в следующей статье). Все виды труб, кроме алмазной и обсидиановой могут быть превращены в водонепроницаемые. Про цистерны написано выше. Наибольшую вместимость имеет золотая труба.

Проводящие трубы

Industrial craft транспортные трубы

Материал
Проводимость (MJ/t)
Дерево 32
Булыжник 8
Камень 16
Кварц 64
Золото 256
Алмаз 1024

Заключение

В этой статье вы узнали как перемещать по трубам всё что угодно: предметы, жидкости, энергию. Теперь игра в Minecraft станет еще интереснее.

Используя приведенные выше рецепты вы можете крафтить трубы из разных материалов, а хранить жидкости в цистернах значительно удобнее, чем в естественной среде или в ведрах.

О жидкостях мы и поговорим в следующий раз, а именно о том как добывать нефть и делать из неё топливо.

Как сделать двигатель индастриал крафт

Industrial craft транспортные трубы

Электрический двигатель — генератор RF (ранее: МДж), добавляемый модификацией Forestry. Работает за счёт электричества из модификации IndustrialCraft 2. Для включения он должен быть активирован сигналом красного камня, как и любой двигатель BuildCraft. Электрический двигатель не может взорваться от перегрева.

Максимум он потребляет 6 еЭ/такт, а его выходная мощность составляет 20 RF/такт (2 МДж/такт). Если его улучшить, то максимум потребляет 50 еЭ/такт, а выходная мощность составит 140 RF/такт (14 МДж/такт).

Имеет встроенный аккумулятор, который можно заряжать, используя электричество, подаваемое по проводам (принимает любое входное напряжение, заряжает аккумулятор до 12 еЭ), а можно заряжать вручную, положив внутрь заряженный аккумулятор или энергокристалл (красный, синий) в зависимости от версии.

Двигатель перегревается, если вся вырабатываемая энергия не будет успевать потребляться. По достижении критической температуры двигатель остановится, пока полностью не остынет.

Читайте также:  Трубная цилиндрическая трапецеидальная резьба

Если запитать двигатель напряжением меньше его максимального потребления, то он просто будет работать с меньшей мощностью и медленнее. Следует знать, что он всегда потребляет только указанные 6 единиц энергии, даже если к нему подводить напряжение, повышаемое трансформатором. В некоторых версиях он не имеет интерфейса, из-за чего его параметры нельзя улучшить.

Содержание

Создание [ править | править код ]

Интерфейс [ править | править код ]

Industrial craft транспортные трубы

Левый слот для установки улучшений — печатных плат с припаянными электронными лампами.

Улучшения [ править | править код ]

Электронные лампы Эффект у печатной платы
Оловянные электронные лампы Добавочное напряжение I (2*)Повышает выходную мощность на 10 RF/т.Повышает потребляемую мощность на 4 EU/т.
Медные электронные лампы Пониженное напряжение (1*)Понижает выходную мощность на 10 RF/т.Понижает потребляемую мощность на 2 EU/т.
Бронзовые электронные лампы Добавочное напряжение II (2*)Повышает выходную мощность на 20 RF/т.Повышает потребляемую мощность на 7 EU/т.
Железные электронные лампы Электроэффективность (1*)Понижает потребляемую мощность на 1 EU/т.

*В скобках названий эффектов указано, сколько раз можно использовать лампу на печатной плате.

Взаимодействие с трубами [ править | править код ]

Выход энергии через «переднюю сторону» обязательно деревянной трубой! Можно повернуть ключом из BuildCraft.

  Двигатель 1500 ваз схема

Источник

BuildCraft/Двигатель на красном камне

Industrial craft транспортные трубы

Двигатель на красном камне — механизм, вырабатывающий энергию для приведения в действие других механизмов BuildCraft. У двигателя на красном камне по мере нагрева производительность возрастает, но, в отличие от двигателя внутреннего сгорания, он не перегревается и не взрывается.

Он является самым маломощным из двигателей в BuildCraft. При этом он крайне дешёв в изготовлении и эксплуатации. Для работы требуется его включить, подав сигнал красной пыли.

Содержание

Крафт [ править | править код ]

Использование [ править | править код ]

Двигатель на красном камне настолько маломощен, что используется в основном для питания деревянных транспортных труб и перемещения предметов и блоков по ним. Однако несколько двигателей при сильном разогреве обеспечат удовлетворительную скорость работы помпы и буровой установки. Но всё же для более хорошей работы используйте двигатели Стирлинга или двигатели внутреннего сгорания.

Разогрев [ править | править код ]

Двигатель на красном камне, как и все другие двигатели этого мода, может нагреваться. Этот двигатель в зависимости от степени разогрева вырабатывает следующее количество энергии:

Синий: 1 движение каждые 5 секунд (0.1 RF/t).

Зелёный: 1 движение каждые 2.5 секунд (0.2 RF/t).

Оранжевый: 1 движение каждые 1.25 секунд (0.4 RF/t).

Красный: 1 движение каждые 0.625 секунд (0.8 RF/t).

История [ править | править код ]

  • В версии для Minecraft 1.4 двигатели на красном камне больше не соединяются в цепочку вместе с другими типами двигателей. Также они больше не отдают электричество в деревянную проводящую трубу (то есть, они могут передавать энергию только тем устройствам, с которыми они стоят непосредственно рядом).

Галерея [ править | править код ]

Industrial craft транспортные трубы

Первая стадия нагрева. Здесь также видно самое распространённое применение этого двигателя.

Источник

BuildCraft/Двигатель внутреннего сгорания

Industrial craft транспортные трубы

Двигатель внутреннего сгорания — лучший и самый дорогой двигатель в модификации BuildCraft. Работает на дизельном топливе, этаноле или нефти, требует внутреннего охлаждения водой(можно использовать хладагент из модификации IndustrialCraft 2 или молотый лёд из модификации Forestry; они охлаждают гораздо лучше воды) и включается красной пылью или рычагом. Вырабатывает 30 RF/t от нефти, 60 RF/t от дизельного топлива. Если установлена модификация Forestry, то в качестве топлива можно использовать этанол, которое будет вырабатывать 40 RF/t.

Как и остальные (кроме механического) двигатели BuildCraft, этот двигатель при нагревании до красной стадии взрывается!

Содержание

Крафт [ править | править код ]

Использование [ править | править код ]

Данные указаны из расчёта на 1 ведро жидкости или 1000 мВ.

  Из чего делают опоры двигателя

Топливо Мощность Время горения Энергия
Нефть 30 RF/t 4 мин. 10 сек. (5 000 тактов) 150 000 RF
Этанол 40 RF/t 12 мин. 30 сек. (15 000 тактов) 600 000 RF
Дизельное топливо 60 RF/t 20 мин. 50 сек. (25 000 тактов) 1 500 000 RF

Industrial craft транспортные трубы

Охлаждение [ править | править код ]

Перегрев — это не та вещь, которую стоит игнорировать (но можно отключить взрыв двигателей при перегреве в настройках модификации), поскольку взрыв двигателя сильнее взрыва ТНТ.

На каждое ведро топлива двигатель требует нескольких стопок капсул с водой. Если мощность двигателя потребляется не полностью, то нагрев происходит быстрее, и воды нужно ещё больше.

Также нагрев зависит от типа биома, в пустыне двигатель будет нагреваться быстрее и сильнее.

Это значит, что ручное охлаждение двигателей бессмысленно. Поэтому требуется строить автоматизированные системы охлаждения. Ниже приведён план постройки автоматической системы охлаждения.

  1. Строится квадратный колодец со стороной 3 блока и глубиной 1 блок.
  2. Колодец заполняется водой.
  3. Над любым угловым блоком колодца ставится помпа, к которой подключаются механические двигатели (достаточно двух).
  4. Строится система включения/выключения двигателей.
  5. От помпы к охлаждаемому двигателю (или двум, так как одна такая система способна обеспечивать непрерывную работу двух двигателей внутреннего сгорания) проводятся трубы для жидкостей, лучше золотые (в пустыне — только золотые).
  6. Активируются двигатели, присоединённые к помпе.
  7. В ДВС наливается топливо, после чего активируется и он.

Если на электрическую трубу сразу за двигателем установить гейт, то с его помощью можно настроить авто включение двигателя пока он холодный. В этом случае не требуется вода и внешняя схема включения двигателя, но появляется время простоя пока двигатель не остынет. Гейт нужно настроить так: двигатель холодный — есть сигнал редстоуна.

Электрические трубы сразу снимают всю энергию с двигателей, что уменьшает перегрев.

Источник

BuildCraft/Двигатель внутреннего сгорания в Minecraft (Майнкрафт)

Новые темы на Minecraft Форуме
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто что посоветует построить в личном городе в игр. Айбулат Вопросы от новичков о Minecraft 5 Вчера 13:15
Мод Ambient Sounds [Minecraft v. 1.12.2] EvilMaster Моды Minecraft 2020-11-07 20:10
Мод Carry On [Minecraft v. 1.12.2] EvilMaster Моды Minecraft 2020-11-07 20:09
Мод Damage Indicators (ToroHealth) [Minecraft v. 1. EvilMaster Моды Minecraft 2020-11-07 19:49
Мод GraveStone Mod [Minecraft v. 1.12.2] EvilMaster Моды Minecraft 2020-11-06 00:30
Мод Rats [Minecraft v. 1.12.2] EvilMaster Моды Minecraft 2020-11-06 00:18

Двигатель внутреннего сгорания — самый лучший и дорогой двигатель в моде BuildCraft. Работает на дизельном топливе, биотопливе или нефти, требует внутреннего охлаждения водой(можно использовать хладагент из модификации Industrial Craft2 или молотый лед из модификации Forestry; они охлаждают гораздо лучше воды) и включается красной пылью или рычагом. Вырабатывает 1 МДж/т (подобно двигателю Стирлинга), работая от лавы, 3 МДж/т от нефти, 6 МДж/т от дизельного топлива. Если установлен мод Forestry, то в качестве топлива можно использовать биотопливо, которое будет вырабатывать 5 МДж/т.

Как и остальные двигатели BuildCraft, этот двигатель при нагревании до красной стадии взрывается!

Содержание

Крафт

Ингредиенты Процесс
СтеклоЖелезная шестерняПоршеньЖелезный слиток

Использование

Топливо Мощность Время горения Энергия
Ведро лавы 1 МДж/т 16 минут 40 секунд (20000 тактов) 20000 МДж
Нефть 3 МДж/т 16 минут 40 секунд (20000 тактов) 60000 МДж
Биотопливо 5 МДж/т 33 минуты 20 секунд (40000 тактов) 200000 МДж
Дизельное топливо 6 МДж/т 1 час 23 минуты 20 секунд (100000 тактов) 600000 МДж

Охлаждение

Перегрев — это не та вещь, которую можно проигнорировать, поскольку взрыв двигателя сильнее взрыва ТНТ. На каждое ведро топлива двигатель требует нескольких стопок капсул с водой. Если мощность двигателя потребляется не полностью, то нагрев происходит быстрее, и воды нужно ещё больше.

Так же нагрев зависит от типа биома, в пустыне двигатель будет нагреваться быстрее и сильнее.

Это значит, что ручное охлаждение двигателей бессмысленно. Поэтому требуется строить автоматизированные системы охлаждения. Ниже приведён план постройки автоматической системы охлаждения.

  1. Строится квадратный колодец со стороной 3 блока и глубиной 1 блок.
  2. Колодец заполняется водой.
  3. Над любым угловым блоком колодца ставится помпа, к которой подключаются механические двигатели (достаточно двух).
  4. Строится система включения/выключения двигателей.
  5. От помпы к охлаждаемому двигателю (или двум, так как одна такая система способна обеспечивать непрерывную работу двух двигателей внутреннего сгорания) проводятся трубы для жидкостей, лучше золотые (в пустыне — только золотые).
  6. Активируются двигатели, присоединённые к помпе.
  7. В ДВС наливается топливо, после чего активируется и он.
Читайте также:  Свободно подвижная опора трубопровода

Если на электрическую трубу сразу за двигателем установить гейт, то с его помощью можно настроить авто включение двигателя пока он холодный. В этом случае не требуется вода и внешняя схема включения двигателя, но появляется время простоя пока двигатель не остынет. Гейт нужно настроить так: двигатель холодный — есть сигнал редстоуна.

Электрические трубы сразу снимают всю энергию с двигателей, что уменьшает перегрев.

Источник

Additional Pipes for Buildcraft [1.12.2] [1.8.9] [1.7.10]

Добавляет дополнительные каналы в Buildcraft, такие как Teleport Pipe и Distribution Pipe.

Скриншоты мода (кликабельно!):

Industrial craft транспортные трубы Industrial craft транспортные трубы

Дополнительные трубы — это мод, который добавляет несколько дополнительных труб в Buildcraft. Вы можете вспомнить нас из Tekkit, и да, мы все еще рядом!

Трубы

Дополнительная транспортная труба
Эта труба, подобно глиняной трубе, добавит предметы в инвентарь, прежде чем передать их по трубе. Тем не менее, он добавит предмет, только если его уже есть в инвентаре. Это полезно для создания дешевых и простых систем сортировки.

Приоритетная труба для ввода
Clay Pipe отлично подходит для создания автоматизированных систем, чтобы они не могли переполниться. Но это не помогает, когда вам нужно подключить более одной машины к одной трубе.

Эта труба позволяет вам указать порядок, в котором вы хотите заполнить связанные запасы. Вместо ряда глиняных трубок вы можете использовать только одну из них.

Например, если вы хотите заполнить один подключенный сундук перед другим, просто увеличьте его приоритет в графическом интерфейсе.

Распределительная труба
В Buildcraft давно отсутствует способ иметь соотношение элементов между различными выходами труба, и эта труба обеспечивает это. Например, скажем, у вас есть автоматизированная лесная ферма по лесному хозяйству, и вы хотите, чтобы она также производила семена.

Тем не менее, он также должен кормить семена обратно в себя, чтобы производить пшеницу. Как правило, не было бы простого способа взять правильное количество лишних семян.

Тем не менее, с помощью распределительной трубы вы можете настроить ее на подачу двух семян обратно в ферму и одного на выход, и все будет работать правильно!

Закрытая труба
Закрытая труба полезна как последний переопределить на системе труб.

Он работает как обычная транспортная труба, за исключением того, что если предмету некуда идти, вместо того, чтобы упасть на землю, он попадает во внутренний инвентарь 9-стека трубы.

Когда это заполняется, они удаляются как пустая труба. Вы можете использовать ворота, чтобы определить, когда эта труба хранит предметы.

Advanced Wood Pipe
Это еще одна труба, которая была поглощена Buildcraft как Изумрудная труба.

Он действует как деревянная труба, однако вы можете занести в белый или черный список определенные предметы, которые можно извлечь.

Таким образом, хотя он и дешевле, чем Изумрудная труба, ему не хватает некоторых функций. автор чувствую, что он достаточно отличается от Изумрудной Трубы, и автор не планирую его удалять.

Телепортационные трубы — Это были первые трубы, когда-либо добавленные в мод, и, безусловно, самые известные.

Вместо того, чтобы строить огромные трубопроводы, Teleport Pipes позволяют транспортировать предметы, жидкости и энергию, а также передавать сигналы по трубам на огромные расстояния или даже между измерениями.

Вы назначаете частоту каждому из них и можете установить ее как общедоступную или частную, чтобы вы могли выбирать, как ваши полномочия и элементы будут использоваться совместно.

Кроме того, в моде версий 1.7.x и 1.8.x каналы одного типа и частоты будут обмениваться сигналами между каналами. Вы можете использовать его для включения или выключения вашей электростанции в другом измерении!

  • Телепортная труба для жидкости: 220 МБ/т
    Телепортная труба для энергии: 2560 RF/т (потеря 10% по умолчанию).
  • Трубы телепортации создаются в таблице сборки со следующими рецептами:
  • До MC1.12:
  • MC1 .12 и выше:

Труба водяного насоса
Труба водяного насоса — это простой, надежный способ с низкой задержкой для перекачивания воды.

Вместо того, чтобы делать большой источник воды 3х3, насос и кучу двигателей из красного камня, просто сделайте один из них и поместите его над одним блоком воды.

По умолчанию он будет откачивать 90 МБ воды на тик, вероятно, больше, чем вы получили бы при других настройках, и с гораздо меньшими задержками.

Переключатель трубы
Переключатель трубы — это простой способ закрыть секции системы трубопроводов. Когда он получает сигнал красного камня, он отключается от труб вокруг него. Существуют варианты для элементов, жидкостей и питания.

Труба Switch Fluid: 40MB/т
Труба Switch Kinesis: 1280 RF/т

Труба для обсидиановой жидкости
Эта труба возникла как запрос на форумах предложений. Подобно обсидиановой транспортной трубе, которая всасывает предметы с земли, эта труба всасывает жидкости из контейнеров. Просто бросьте в него канистру или ведро, и оно поднимет его, слит жидкость в систему труб и выплюнет предмет обратно.

Если вы приведете его в действие с помощью двигателя Redstone, он также будет засасывать предметы на земле перед ним, как обсидиановую транспортную трубу (да, автор вроде как украл код для этого …). автор полагаю, что это очень полезно для быстрого опорожнения больших канистр с жидкостью без щелчка правой кнопкой мыши по резервуару миллион раз.

Он сливает и транспортирует 100 МБ жидкости за тик.

Эта труба будет удалена в выпусках 1.12.x!

Труба гравитационной подачи

Гравитация Трубы Питания вытаскивают предметы из запасов без необходимости в энергии. Однако, поскольку они используют Power of Gravity ™, они могут извлекать предметы только из нижней части инвентаря. Эта труба была добавлена ​​по запросу в качестве способа уменьшения задержки на крупных заводах, вызванной двигателями из красного камня.

Jeweled Pipe

Эта труба функционирует как значительно улучшенная Алмазная труба. Прежде всего, он имеет 27 слотов на каждую сторону, что позволяет гораздо более сложный сортировки

Требования

Как установить Additional Pipes for Buildcraft на Майнкрафт:

  1. Скачать и установить Forge рекомендованной версии
  2. Скачать и кинуть скачанный мод Additional Pipes for Buildcraft в папку mods. Все!
  3. Подробнее.

Cкачать похожие моды

Скачать Additional Pipes for Buildcraft мод на Майнкрафт:

На 1.12.2

  • Скачать additionalpipes-6.0.0.8.jar (13.05.2021)

На 1.8.9

  • Скачать additionalpipes-5.1.0.jar (28.09.2020)

На 1.7.10

  • Скачать additionalpipes-4.7.7.jar (03.06.2021)

Источник

BuildCraft немного о гейтах или практичные трубы!

Industrial craft транспортные трубы

Не так давно, люди начали спрашивать, что такое гейты и с чем их едят. Но информации на них мало, а вики мы не пользуемся. Начну наверное с их разновидностей:

Просто гейт:

Условий бывает море:

 если сундук пуст/есть предметы/хоть как-то свободен/полон (с жидкостями та же история)

 если на соседнем блоке с тем же цветом стоит двигатель

Железный, золотой, алмазный, отличаются лишь кол-ом событий и имеют логические версии И/ИЛИ, а так же в зависимости от сложности имеют доступ к применению различных типов проводов (подробнее будет ниже) Пульсирующий делается из любого типа, его особенность в том, что действие заменяется на пульсирующий сигнал. Или если это деревянная труба, то начинает заменять двигатель, а если обсидиановая, то закачивает предмет перед собой. Например за счет пульсирующего можно, делать быстрые и беззвучные таймеры!

А теперь, как и обещал о цветных проводах для гейтов. Всего их четыре, красный, синий, зеленый, желтый.

Нужны они для разделения событий, например можно подать сигнал с разных сторон и обозначить их различие событием вкл/выкл цветного провода! В итоге, если хорошенько подумать, можно проворачивать не хилые такие схемы и системы автоматизаций! Но в одном проблема, при выходе из игры и возможно при выгрузке чанков, значения гейтов может сброситься, скорее всего это уже исправлено, но имейте в виду!

На этом вроде бы все, спасибо за внимание, удачного крафтинга!

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *