Range rover с трубами

Range rover с трубами

Рис.36. Система подачи топлива дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport

Основными элементами системы подачи топлива дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport являются: правая и левая топливные магистрали; клапан регулировки давления топлива; топливный насос высокого давления (HP); датчик давления в топливной магистрали (FRP); топливные форсунки (рис.36).

Дизельный двигатель 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport оснащен топливной системой высокого давления (ВД) с общей магистралью впрыска.

При таком процессе впрыска топлива топливный насос высокого давления создает равномерное давление в совместно используемых трубопроводах (общие магистрали), которые обслуживают все 8 топливных форсунок.

Давление поддерживается на оптимальном для бесперебойной работы уровне.

В общей топливной магистрали, в зависимости от режима работы дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport, обеспечивается предварительный и пилотный впрыск. Это снижает уровень шума, который называют «стуком дизеля».

Давление впрыска создается независимо от частоты вращения коленчатого вала дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport и моментов впрыска топлива.

Блок управления дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport (ECM) вычисляет время и объем впрыска топлива и подает питание на соответствующую форсунку с пьезоэлектрическим приводом.

Система впрыска «Common rail» имеет следующие характеристики:

  • Высокие давления впрыска топлива до 2000 бар для улучшения дисперсности распыла топлива (повышение рабочих характеристик и снижение токсичности выхлопа);
  • Регулируемый впрыск для оптимизации сгорания в любых условиях работы двигателя;
  • Высокая точность работы на протяжении всего срока службы системы.

Range rover с трубами

Рис.37. Топливный насос высокого давления дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport

Топливный насос высокого давления дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport представляет собой двух поршневой (с разнесением на 90 градусов) центробежный поршневой насос с рабочим объемом высокого давления, равным 1,0 см3, который способен создавать максимальное давление в 2000 бар (рис.37).

Насос приводится в действие от левого впускного распределительного вала впускных клапанов через приводную шестерню, он требует синхронизации с дизельным двигателем 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport. Необходимое давление на входе насоса составляет от 4,5 бар до 7,0 бар. Давление в контуре обратного слива от -0,3 до +0,8 бар.

Насос имеет производительность, достаточную для обеспечения топливных коллекторов топливом на любых режимах работы дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport.

В состав топливного насоса высокого давления дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport входят следующие элементы:

  • Клапан дозировки топлива;
  • Плунжерные пары высокого давления (2 шт.);
  • Датчик температуры топлива.

Клапан дозировки топлива дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport представляет собой электромагнитный клапан с регулируемым положением, он управляется блоком ECM с помощью электроники.

Клапан дозировки топлива находится между впуском топлива и плунжерными парами высокого давления. Клапан дозировки регулирует количество топлива, подаваемого в топливные магистрали дизельного двигателя 4.4ТД Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт посредством плунжерных пар.

Если сигнал на клапан дозировки не подается, клапан закрыт, и топливо не поступает.

Две плунжерные пары высокого давления оснащены выходами высокого давления, соединенными с левой топливной магистралью дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport посредством труб высокого давления.

Топливный насос высокого давления (ТНВД) может создать непрерывное давление топлива до 2000 бар, при этом скорость работы насоса совпадает с оборотами дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport. Он калибруется для обеспечения давления топлива в зависимости от частоты вращения и нагрузки дизельного двигателя 4.4ТД и всегда находится под полным контролем.

При вращении ТНВД дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport давление топлива создается при открытии дозирующего клапана, когда клапан регулировки давления (PCV) в правой общей магистрали закрыт. Клапан дозировки топлива и клапан регулировки давления имеют переменное положение, чтобы обеспечить переменную подачу топлива и управление давлением.

Когда блок ECM дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport активирует форсунки, перепад давления в топливных магистралях компенсируется за счет подачи дополнительного топлива от ТНВД.

Клапан дозировки топлива установлен непосредственно на ТНВД дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport.

Клапан дозировки регулирует подачу топлива и, следовательно, количество топлива от внутреннего перекачивающего насоса к плунжерным парам насоса высокого давления в зависимости от давления топлива в топливной магистрали.

Таким образом, удается привести в соответствие необходимую производительность ТНВД с поступлением топлива на его вход. Количество топлива, подаваемого обратно в основную магистраль подачи топлива, удерживается на минимуме.

Кроме того, эта регулировка уменьшает потребление энергии, топливным насосом высокого давления, повышая эффективность двигателя. По умолчанию без подачи питания дозирующий клапан закрывается. Размыкание электрического разъема делает работу двигателя невозможной.

Регулятор давления расположен на правом топливном коллекторе.

Он управляет давлением топлива в выпускных портах высокого давления ТНВД, и, следовательно, давлением топлива в топливных магистралях дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport.

Клапан регулировки давления также уменьшает амплитуду колебаний давления, которые возникают во время подачи топлива через топливный насос высокого давления и в процессе впрыска.

Клапан регулировки давления обеспечивает оптимальное давление в топливных коллекторах при любых режимах работы дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport.

Range rover с трубами

Рис.38. Топливные магистрали высокого давления дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport

Range rover с трубами

Рис.39. Топливные магистрали низкого давления дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport

В топливных магистралях дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport хранится топливо под высоким давлением. Они предотвращают колебания давления в системе высокого давления (рис.38).

Все топливопроводы высокого давления имеют внутренний диаметр 3,0 мм. Полный объем магистралей дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport — 33 см3.

На левой магистрали установлен датчик давления топлива, а на правой – клапан регулировки давления. Датчик давления и клапан регулировки давления подключены к блоку ECM дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport и контролируются им.

Range Rover и Range Rover Sport: новые дизели не для всех

Нынешнее поколение внедорожников Range Rover выпускается уже восемь лет, а младший Range Rover Sport на той же платформе D7u дебютировал лишь на год позже.

Уже скоро они уступят место полностью новым моделям, но пока что концерн Jaguar Land Rover продолжает модернизировать нынешние автомобили.

На сей раз обновление, затронувшее в том числе и линейку двигателей, приурочено к началу 2021 модельного года.

Range rover с трубами

Главная новость — рядный трехлитровый турбодизель модульного семейства Ingenium с 48-вольтовой гибридной надстройкой, который приходит на смену старым дизелям V8 4.4 (339 л.с.) и V6 3.0 (249—258 л.с.).

Новый мотор будет доступен в трех вариантах отдачи: у машин с индексом D250 он выдает 249 л.с. и 600 Нм (такой вариант есть только у модели Range Rover Sport), D300 — это 300 л.с.

и 650 Нм, а наиболее форсированная версия D350 настроена на 350 л.с. и 700 Нм.

Range rover с трубами

Впрочем, полноценная замена дизельной гаммы пока произойдет только на европейском рынке.

Например, в США и России большой Range Rover будет доступен с прежним трехлитровым дизелем TDV6, а у нас сохранится и могучий V8 4.4, который за океаном не предлагают.

Ranger Rover Sport для российского рынка все же обретет новый рядный дизель вместо старых V-образных агрегатов, но 48-вольтовой гибридной надстройки у наших машин не будет.

Читайте также:  Фаллопиева труба это у человека

Кроме того, компания приготовила несколько спецверсий для обеих моделей. Флагманский Range Rover будет доступен в исполнении Westminster Edition с особой отделкой интерьера, доводчиками дверей и колесами диаметром 21 дюйм. Такая комплектация составит компанию юбилейной лимитированной версии Fifty.

А внедорожник в комплектации SVAutobiography можно будет заказать с пакетом Dynamic Black — такие автомобили отличаются окрашенными в черный цвет 22-дюймовыми легкосплавными колесами и тормозными суппортами, специальной обивкой сидений и палитрой из двух доступных цветов кузова (Santorini Black и Narvik Black).

Range rover с трубами

Range Rover Sport Dynamic Black

Range Rover Sport тоже обзавелся внешним пакетом Dynamic Black с темным декором, а также версией Silver Edition, которую можно опознать по серебристым вставкам на кузове и колесам диаметром 21 дюйм черного цвета.

«Заряженный» Range Rover SVR тоже не остался в стороне — отныне его можно заказать в спецверсии Carbon Edition с элементами декора из углепластика и особыми черными колесами диаметром 22 дюйма.

Наконец, обновленное семейство может похвастать расширенным списком базового оснащения.

На российском рынке модернизированные внедорожники Range Rover и Range Rover Sport 2021 модельного года появятся осенью. Дилеры откроют прием заказов уже в августе.

Купить Range Rover 2021, стоимость нового Рендж Ровер у официального дилера Ленд Ровер

RANGE ROVER br
PHEV ПРЕДСТАВЛЯЕМ НОВЫЙ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ PHEV

Мы сохранили характерные для Range Rover рельефную нижнюю линию, линию крыши и среднюю линию, опоясывающую весь кузов автомобиля. И добавили ряд инновационных элементов, таких как пиксельные лазерно-светодиодные фары, делающих автомобиль еще более стильным. Путешествуйте «первым классом». В изысканном, продуманном до мелочей интерьере Range Rover повышенный уровень комфорта четырехместного автомобиля сочетается с универсальностью пятиместного. Для большего удобства в автомобиле теперь устанавливаются передние и задние сиденья с увеличенным углом наклона спинки и более мягкими подушками. Range Rover дополнен самыми разнообразными высокотехнологичными элементами, которые делают вождение комфортным и приятным — от незаметных до активации сенсорно-тактильных переключателей на рулевом колесе до органично интегрированных 10-дюймовых сенсорных экранов системы Touch Pro Duo.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭКСТЕРЬЕРЕ

СТАНДАРТНАЯ КОЛЕСНАЯ БАЗА

  • Решетка радиатора, передний бампер и капот в
  • сочетании с интегрированными выхлопными трубами
  • и эффектными светодиодными фарами придают
  • дизайну выразительность и еще большую
  • современность.
  1. Неповторимый силуэт классического Range Rover
  2. формируют три узнаваемые линии. Плавные
  3. очертания придают силуэту особую изысканность.
  4. Остекление, доходящее до уровня кузова и стойки с
  5. отделкой Gloss Black подчеркивают парящую линию
  6. крыши, придавая кузову элегантные и одновременно
  7. динамичные очертания.
  • Облик идеально продуманного и безупречно
  • спроектированного Range Rover с удлиненной
  • колесной базой легко узнаваем. В стандартную
  • комплектацию включена панорамная крыша, а
  • благодаря удлиненному на 200 мм кузову салон
  • выглядит еще более роскошным.

СТАНДАРТНАЯ КОЛЕСНАЯ БАЗА

Невероятный уровень комфорта, великолепная функциональность и стильное оформление. Дизайнерские находки, новые панели и элементы отделки придают Range Rover еще большую изысканность.

Новый интерьер Range Rover создан и спроектирован для обеспечения самого высокого уровня комфорта в своем классе. Салон оформлен роскошными материалами, такими как полуанилиновая кожа Semi-Aniline, и предлагает более широкие сиденья и новую минималистичную консоль с простым и удобным дизайном.

Range Rover с удлиненной колесной базой предлагает пассажирам непревзойденный уровень комфорта. Он гораздо удобней, чем автомобили со стандартной колесной базой — например, за счет увеличенного на 186 мм пространства для ног.

SVAUTOBIOGRAPHY DYNAMIC BLACK

Безупречное сочетание изысканного дизайна, высоких технологий и возможностей. Range Rover Fifty имеет уникальные элементы отделки Satin Auric Atlas и такие эксклюзивные штрихи, как выполненная вручную надпись «Fifty» на пластине центральной консоли, а также надпись «1 из 1970», которая напоминает о принадлежности этого автомобиля к лимитированной серии.

В автомобиле лимитированной серии Range Rover Westminster идеально сочетаются усовершенствованные пропорции кузова и изысканная отделка. Отделка потолка замшевой тканью Suedecloth, панель отделки Kalahari и сдвижная панорамная крыша — это лишь некоторые из его привлекательных особенностей. Вы также можете выбрать комплектацию Westminster Black.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О КОМПЛЕКТАЦИИ
ПРОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

В автомобиле лимитированной серии SVAutobiography Dynamic Black используется лакокрасочное покрытие Santorini Black, элементы отделки экстерьера Narvik Black, а также элементы отделки интерьера Ebony с прострочкой Pimento. Они создают уникальный дизайн в черном исполнении. Подразделение Special Vehicle Operations выводит роскошь, ходовые качества и производительность на новый уровень.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О КОМПЛЕКТАЦИИ
ПРОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

Информационно-развлекательная система Touch Pro Duo с двумя высокочувствительными 10-дюймовыми сенсорными экранами высокого разрешения отличается универсальностью и эффективностью

12,3-дюймовая виртуальная приборная панель может принимать и отображать подробные данные и показывать информацию о развлекательных системах и системах безопасности, включая навигационные данные, телефон и мультимедийные материалы.

  • Если на выходные вы отправитесь в поездку всей семьей или в компании друзей, будьте уверены — в багажное отделение поместятся все необходимые вещи. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 707 объема Dry.
  • Оставив разложенными только четыре сиденья, вы получаете дополнительное пространство для перевозки крупногабаритных предметов, таких как чехол с лыжами или корзина для пикника. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 1102 объема Dry.
  • При использовании всего трех сидений багажное пространство будет значительно увеличено. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 1299 объема Dry.
  • Сложив три сиденья, вы сможете загрузить в ваш автомобиль даже крупногабаритные предметы. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 1694 объема Dry.

Wet: значение объема определяется путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью. Dry: значение объема определяется путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм) и отражает количество доступного для использования пространства внутри автомобиля.

Автомобили PHEV отличаются меньшим объемом багажного отделения. Для получения дополнительной информации обратитесь в официальный дилерский центр.

Доступная для задних сидений повышенной комфортности система управления сиденьями с интеллектуальной функцией дистанционного складывания позволяет изменять положение задних сидений с помощью нижнего сенсорного экрана или приложения для смартфона1.

ГЛУБИНА ПРЕОДОЛЕВАЕМОГО БРОДА

Полный привод (AWD) дарит уверенность и гарантирует высокую точность управления на бездорожье. Для оптимального сцепления и ускорения в любых условиях Range Rover использует ряд передовых технологий.

Range Rover с легкостью справляется со сложными задачами. Инновационные технологии позволяют ему буксировать груз массой до 3500 кг*. Еще больший уровень комфорта обеспечат такие опции, как выдвижное буксировочное устройство с электроприводом, улучшенная система помощи при движении задним ходом с прицепом и система регулировки высоты задней подвески.2

Range Rover способен преодолевать брод глубиной до 900 мм. Опциональные датчики глубины водного препятствия Wade Sensing расположены на наружных зеркалах. Они предупреждают вас, когда уровень воды приближается к максимально допустимому. Система управления предоставляет информацию в режиме реального времени, что особенно полезно в темное время суток.

На данный момент наш самый высокотехнологичный двигатель. Range Rover PHEV (гибридный автомобиль с подзарядкой от электросети) снабжен передовым бензиновым двигателем Ingenium и электродвигателем. Этот автомобиль обладает мощностью в 404 л. с. и уровнем выбросов CO2 от 64 г/км, а также способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,8 с.

Мощность и динамика. Выберите один из передовых двигателей, доступных для Range Rover. 3,0-литровый дизельный двигатель TDV6 отличается превосходной топливной экономичностью и спортивным характером. Гибридный автомобиль с подзарядкой от электросети (PHEV) оснащен самым высокотехнологичным на данный момент силовым агрегатом.

Полностью алюминиевая конструкция кузова делает Range Rover одним из самых прочных и легких автомобилей в своем классе. Использование высокопрочного алюминия в конструкции кузова обеспечивает максимальную защиту каркаса безопасности в случае столкновения.

  1. Вы можете оборудовать свой Range Rover
  2. аксессуарами из коллекции Land Rover Gear на любом
  3. этапе эксплуатации. Адаптируйте автомобиль под свои
  4. нужды с помощью стильных, надежных и
  5. универсальных аксессуаров, которые
  6. разрабатываются,испытываются и производятся по
  7. тем же высочайшим стандартам качества, что и
  8. оригинальное оборудование вашего автомобиля.
Читайте также:  Фитинг чугунный с резьбой

Все приведенные данные являются показателями производителя до проведения сертификации и подлежат уточнению перед началом производства. Обратите внимание, что уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от установленных колесных дисков. Наиболее низкие значения могут быть недоступны со стандартными дисками.

† — В 2020 году повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2017 года.

1 — Необходимо приложение Remote Premium.

2 — Ограничение 2500 кг действует для комплектаций P400e.

Полноразмерные сиденья имеют новые подушки и слои, а также для дополнительного комфорта отделаны более мягкой текстурной кожей. Более подробную информацию вы можете получить у официального дилера Land Rover.

Доступность функций и опций InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка сбыта. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется.

Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.

Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

Range Rover – автомобиль, который по достоинству занимает почетное место в модельном ряде британских внедорожников Land Rover. Роскошные формы и экстравагантный интерьер салона наряду высокими техническими характеристиками создают неповторимый образ.

Абсолютно каждый Range Rover оборудован современной развлекательной мультимедиа системой InControl Touch Pro Duo, которая в совокупности с хорошей стандартной аудиоподготовкой позволит насладиться любимой музыкой и не скучать в длительных поездках.

Новый Рендж Ровер оборудован различными системами помощи водителя: от круиз-контроля и ограничителя скорости, до систем экстренного торможения, предупреждения о выезде за пределы полосы движения.

Дополнительно можно установить пакет Drive, который сможет оповестить о «слепых» зонах, следить за усталостью водителя и распознавать дорожные знаки.

Парковочные датчики и камера заднего вида будут доступны, даже если вы купить Range Rover в базовой комплектации.

Стоимость Range Rover, а также наличие автомобилей 2020 года выпуска вы всегда можете уточнить у менеджеров автосалонов Inchcape, который является официальным дилером марки Land Rover в Москве. Спешите купить новый Range Rover по выгодным ценам на привлекательных условиях!

Комплектации и цены Range Rover

Официальный дилер предлагает ознакомиться со стоимостью всех доступных версий внедорожника. Цена Range Rover в максимальной комплектации может быть выше 12 млн. руб.

Данная модель считается лучшим полноприводным автомобилем в мире. Своим роскошным и богатым дизайном, а также совершенством в каждой продуманной мелочи, вызывает только чувство восторга.

Внешний облик с широким капотом и обтекаемой крышей наполнен силой, напором, мощью и неоспоримым лидерством.

Отличительной узнаваемой чертой являются боковые решетки вентиляции и радиатор, отделка которых стала ещё более выразительной, титановая эмблема, современная оптика, атермальное ветровое стекло.

Настоящий внедорожник с высокой проходимостью, развивающий скорость до 170 км/ч. Уникальная система Land Rover Terrain Response вместе с пневмоподвеской дает возможность преодолевать любые препятствия.

Комфортабельный просторный салон с новейшими технологиями и отделкой из кожи и дерева позволяет владельцу почувствовать себя абсолютно счастливым.

В стоимость автомобиля базовой версии уже входит оригинальная радиаторная решетка с обрамлением Dark Atlas, легкосплавные диски 21 дюйма, современная развлекательная система.

На нашем официальном сайте вы можете подробно ознакомиться с функционалом и другими неповторимыми качествами блистательных автомобилей семейства Land Rover.

Актуальные цены на Range Rover уточняйте у менеджеров дилерского центра Inchcape.

Внедорожник Range Rover: обзор автомобиля

Создайте свой собственный новый автомобиль Land Rover.

  • Мы сохранили характерные для Range Rover рельефную нижнюю линию, линию крыши и среднюю линию, опоясывающую весь кузов автомобиля. И добавили ряд инновационных элементов, таких как пиксельные лазерно-светодиодные фары, делающих автомобиль еще более стильным.
  • Путешествуйте «первым классом». В изысканном, продуманном до мелочей интерьере Range Rover повышенный уровень комфорта четырехместного автомобиля сочетается с универсальностью пятиместного. Для большего удобства в автомобиле теперь устанавливаются передние и задние сиденья с увеличенным углом наклона спинки и более мягкими подушками.
  • Range Rover дополнен самыми разнообразными высокотехнологичными элементами, которые делают вождение комфортным и приятным — от незаметных до активации сенсорно-тактильных переключателей на рулевом колесе до органично интегрированных 10-дюймовых сенсорных экранов системы Touch Pro Duo.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭКСТЕРЬЕРЕ СТАНДАРТНАЯ КОЛЕСНАЯ БАЗА

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Please enable javascript on your browser.

СТАНДАРТНАЯ КОЛЕСНАЯ БАЗА

Please enable javascript on your browser.

Нажмите для просмотра

Нажмите для просмотра

ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

SVAUTOBIOGRAPHY DYNAMIC BLACK

ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

КОНФИГУРАЦИЯ СИДЕНИЙ — НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ
КОНФИГУРАЦИЯ СИДЕНИЙ — НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ

Wet: значение объема определяется путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью. Dry: значение объема определяется путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм) и отражает количество доступного для использования пространства внутри автомобиля.

В автомобилях PHEV и при установке задних сидений повышенной комфортности объем багажного отделения уменьшается. Для получения более подробной информации обратитесь к официальному дилеру.

ГЛУБИНА ПРЕОДОЛЕВАЕМОГО БРОДА

НАШ АССОРТИМЕНТ ВНЕДОРОЖНИКОВ С ГИБРИДНЫМИ, БЕНЗИНОВЫМИ И ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ

±Приведенные цифры рассчитаны согласно NEDC на основе результатов официальных испытаний производителя. Значения могут отличаться в зависимости от условий окружающей среды и стиля вождения. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных.

1Необходимо приложение Remote Premium.

2Ограничение 2500 кг действует для комплектаций P400e.

Полноразмерные сиденья имеют новые подушки и слои, а также для дополнительного комфорта отделаны более мягкой текстурной кожей. Более подробную информацию вы можете получить у официального дилера Land Rover.

Доступность функций и опций InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка сбыта. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется.

Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.

Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

  • СРАВНИТЕ НАШИ АВТОМОБИЛИ
  • ВЫБРАТЬ
  • АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
  • СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Полезная информация про замену/удаление катализатора Range Rover

Катализатор является частью выхлопной системы Range Rover. Его неисправность более болезненно проходит на бензиновых двигателях, т.к.

благодаря датчикам кислорода на входе и выходе катализатора происходит коррекция в управлении работой бензинового двигателя Рендж Ровер, и неисправность катализатора Рендж Ровер распознается бортовыми системами Рендж Ровер, фиксируется код DTC и выводится индикатор CHEK Engine на панель приборов.

На дизельных двигателях катализаторы не играют такой чувствительной роли, поэтому зачастую, когда катализатор на дизельных двигателях Рендж Ровер забивается, то это не всегда становится очевидным для мастеров, при диагностике возникшей проблемы с дизельным двигателем.

Поэтому на дизельных двигателях при диагностике неисправности всегда нужно помнить о том, что по тем или иным причинам катализатор может быть забит, и один из диагностических шагов — это отсоединение выхлопной системы от дизельного двигателя, если все становится хорошо, тогда дело вероятнее всего в катализаторах, если ситуация не изменилась, то надо искать причину дальше.

Читайте также:  Монтаж фитингов для капельного полива

Самые популярные бензиновые версии моделей Рендж Ровер — это бензиновые двигатели 3.0 SC и 5.0 SC. Система управления бензиновым двигателем Рендж Ровер 5.

0 SC обеспечивает точное дозирование топлива для камер сгорания, снижая тем самым расход топлива и токсичность отработавших газов.

На каждом из коллекторов имеется прилив с резьбовым отверстием, и ещё один прилив находится между предварительным и основным каталитическим нейтрализатором.

Они предназначены для установки кислородных датчиков перед каталитическим нейтрализатором и после него. Система управления двигателем контролирует сигналы датчиков, оптимизируя на основе полученной информации подачу топлива и токсичность отработавших газов.

Для дополнительного сокращения содержания в отработавших газах окиси углерода и углеводородов в передней нисходящей трубе каждого выпускного коллектора установлено два каталитических нейтрализатора.

В каталитическом нейтрализаторе отработавшие газы проходят через каналы из сотовых керамических элементов, стенки которых покрыты гамма- оксид алюминием.

Покрытие из пористого грунтовочного субстрата увеличивает площадь поверхности стенок каналов из керамических элементов примерно в 7000 раз.

На «покрытие» из гамма-оксида алюминия наносится покрытие, которое содержит металлы, являющиеся активными составляющими для преобразования токсичных веществ в инертные. Данные металлы окисляют окись углерода и углеводороды в отработавших газах, преобразуя их соответственно в двуокись углерода и воду.

С чем может столкнуться владелец Рендж Ровер при наличии неисправности катализатора в повседневной эксплуатации.

Неисправность катализаторов Рендж Ровер бензиновых версий, как симптом, как правило проявляется по горящей лампочке Check Engine, при проведении диагностики с помощью SDD. Программа покажет одну из ошибок DTC: P0420, P0421, P0422, P0423, P0424, P0430, P0431, P0432, P0433, P0434.

Что делает катализатор? Каталитический нейтрализатор дожигает газы, осуществляя их фильтрацию от вредных примесей и тяжелых металлов.

Сам катализатор это своего рода перфорированный фильтр цилиндрической формы (словно губка) из редкоземельных сплавов, и именно из-за дороговизны этих сплавов, стоимость одного катализатора, как оригинальная запчасти варьируется от 90 000 до 160 000 руб. (на начало 2021 года)!

Так же при неисправном, разрушенном катализаторе, могут слышаться разные непонятные звуки, например, тарахтение. Так же будет наблюдаться потеря мощности двигателя, возникнет проблемы с его запуском. Увеличится расход топлива. Ещё одним признаком является неприятный запах. Дым становится необычного цвета, а стрелка тахометра начинает скакать из стороны в сторону.

В чем же заключается ремонт катализатора Рендж Ровер? Самое первое, к чему прибегают при попытке исправить поломку – это чистка металлических сот каталика, путем впрыскивание специальных химикатов, но это все временно! Пройдет время и прибор вновь и вновь забивается нагаром от сгоревшего топлива. Катализатор начинает в конечном итоге разрушаться, его частицы могут попасть в цилиндры ДВС и происходит разрушение поршневой группы, что в конечном итоге приводит к замене мотора. Поэтому при неисправности катализатора и начале его разрушения владельцу необходимо сначала определить, что катализатор неисправен, и после этого сделать для себя серьезный выбор по ремонту катализатора на Range Rover. А именно выбрать одно из двух: замена катализатора Range Rover или удалить катализатор Рендж Ровер!

Диагностика катализатора Рендж Ровер

Прежде, чем определить, каким способом необходимо произвести на Рендж Ровер ремонт катализатора, нужно провести его диагностику. В рамках диагностирования наши профессиональные диагносты производят следующие действия:

  • визуальный осмотр для определения видимых неисправностей;
  • тестирование при помощи манометра для измерения противодавления;
  • оценка состояния катализатора эндоскопом;
  • выполняется расшифровка ошибок.

Ремонт катализатора Рендж Ровер

При необходимости ремонт катализатора Рендж Ровер, мы сможем произвести несколькими способами:

  1. Замена катализатора Рендж Ровер на новый – это самый дорогой способ, предложенный заводом производителем (стоимость услуги порой доходит до 100 000 рублей). Но в наших сервисных центрах Вы сможете приобрести новый нейтрализатор по отличной цене. А наши профессиональные механики установят его на Ваш автомобиль или владелец может поискать его на рынке б/у и надеяться, что он будет исправен и в хорошем состоянии и прослужит долгое время.
  2. Замена катализатора Range Rover на пламегаситель — это экономичная легальная процедура для РФ, которая не превышает допустимые нормы выхлопных выбросов. Заменяем гофру глушителя и выполняем монтаж пламегасителя.
  3. Удаление катализатора Рендж Ровер с установкой мини каталик (обманка) с лямбда зонд – это недорогая процедура, по карману каждому клиенту.
  4. Удаление катализатора Range Rover и перепрошиваем электронный блок управления двигателя — это на наш взгляд самый оптимальный и недорогой вариант, при невозможности установить обманку в систему выхода выхлопных газов. С перепрошивкой будьте осторожны в других сервисах — так как это дело очень тонкое, и наукоемкое. Важно понимать откуда взялась данная прошивка, кто ее делал? Все прошивки для корректировки управления двигателем с учетом удаленных катализаторов, в сервисе ЛР ВЕСТ производились высококвалифицированными калибровщиками (программистами), и проходили испытания.

Стоимость удаления катализатора на Рендж Ровер

Стоимость удаления катализатора на Рендж Ровер напрямую зависит от модели авто и установленного на нем двигателя. Ведь удаление происходит не только физически, но и программно, т.е. так называемое отшитые, поэтому, в зависимости от мощности двигателя и сложность удаления, и количество манипуляций. Отсюда и формируется цена.

На Range Rover замена катализатора происходит в несколько этапов:

  • Демонтаж выхлопной системы
  • Катализатор удаляют из выхлопной системы (на Рендж Ровер удалить катализатор можно с помощью цепного трубореза или сваркой)
  • Далее вваривают новый нейтрализатор; либо пламегаситель; либо мини катализатор (обманка) с лямбда зонд или система вовсе без дополнительных замен просто прошивается до ЕВРО 2.

Надо обязательно помнить, что совсем удалить катализатор нельзя, это приводит к понижению экологической нормы выбросов автомобиля, звук выхлопа становится громким, особенно на высоких оборотах, поэтому должна быть обязательная альтернатива в виде одного из способов замены или прошивки. После проведения ремонта Ваш Range Rover будет работать безупречно!

Для справки — стоимость перепрошивки бензинового двигателя 4.2 SC под ЕВРО 2 (то есть настроенный на работу без катализаторов) — будет стоить 8 000 руб. (на начало 2021 года).

Что из себя представляет процедура по замене катализатора Рендж Ровер

Во-первых, нужно понимать, что катализаторов на Рендж Ровер — два, левый и правый. Далее, для демонтажа датчиков кислорода предусмотрен специальный инструмент, конечно можно открутить их с помощью общего автомобильного инструмента, но все-таки специальным ключом удобнее.

Прежде чем заменить катализатор Рендж Ровер, необходимо демонтировать всю выхлопную систему. Помните, что болты выхлопной системы сильно прикипают на машинах с большим пробегом, и для начала иметь смысл обработать их проникающей смазкой. И соответственно при обратной установке рекомендуется заменить прокладки к выхлопному коллектору и болты на новые.

Затем с помощью специального инструмента, необходимо открутить датчики кислорода.

Имейте ввиду — что зачастую они откручиваются очень трудно, именно поэтому мы акцентировали внимание на наличие специального инструмента.

Обратите внимание, что при установке исходного датчика смажьте его резьбу смазочной пастой, удовлетворяющей требованиям спецификации ESE-M12A4-A. Но постарайтесь не запачкать данной смазкой сам датчик.

По сути замена катализатора Рендж Ровер, которая предусмотрена самим производителем- это замена целого куска трубы, как части выхлопной магистрали, внутри которой и встроен катализатор Рендж Ровер.

Остались вопросы?Звоните по тел.: (495) 374-50-67 или пишите свои вопросы в нашей группе https://vk.com/lrwestmsc

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *