Диаметр выхлопной трубы мотоцикла урал

Диаметр выхлопной трубы мотоцикла урал

Глушитель «Соло» конструктивно выполнен, так что его можно устанавливать справа мотоцикла или слева . Правой или левой в конструкции являются только защита : — небольшая разница в дизайне.

Диаметр выхлопной трубы мотоцикла урал

Глушитель из нержавейки получился более перспективным чем хромированный, так как он намного долговечнее и его внешний вид легко подновляется обычной полировкой. При сегодняшнем наличии электроинструмента это доступно каждому мотоциклисту.

Диаметр выхлопной трубы мотоцикла урал

Глушитель «Соло» поставляется без патрубков, но с большим и малым хомутами и защитой, выполненными так же из нержавейки.. Изогнутый, или прямой патрубок поставляется дополнительно . Цена 2600 рубля за один глушитель с прямым коротким патрубком. Длинный патрубок, или патрубок с изгибом стоит 350рублей.

Диаметр выхлопной трубы мотоцикла урал

Глушителя «Тромбон» (КБМТС-12040) и далее предложенные оснащены спиралями частоты, суть которых сводится к поэтапному уменьшению амплитуд частот звуковой волны выпуска. Это разработка Завьялова В.Н. двадцатилетней давности, когда будучи конструктором, он просто запутался в системах расчета звуковых волн выпускных систем.

А далее предложил не уменьшать амплитуды основных звуковых волн, а создать акустический хаос, меняя частоты с каждым миллиметром их пути. В корпус глушителя были установлены две конусные спирали из стальной ленты , центральный коридор глушителя оказался свободным , просматривался насквозь .

Удивительно, что первый экземпляр уже показал лучшие показатели, чем серийно выпускаемые глушители, и по шуму и по потерям. Но главного конструктора это не задело никак. А особенность эффекта Тромбона в том, что он больше направлен на гашение высоких частот, что позволяет иметь как на малых оборотах более низкие тона, так и по всему спектру оборотов двигателя.

Немаловажным эффектом является уменьшения потерь мощности в сравнении с глушителями производства ИМЗ прошлых лет

Диаметр выхлопной трубы мотоцикла урал Диаметр выхлопной трубы мотоцикла урал Диаметр выхлопной трубы мотоцикла урал

Глушителя «Урал» (КБМТС-12010) делались по заказу одной из тюнинговых компаний. По внутреннему содержанию они повторяют начинку глушителя «Тромбон», но выполнены конусными с 60мм до 80мм, неразборные из нержавейки толщиной 0,8мм. Поставляются дилерам по стоимости 1700 руб. за один глушитель .

Диаметр выхлопной трубы мотоцикла урал Диаметр выхлопной трубы мотоцикла урал Диаметр выхлопной трубы мотоцикла урал

Отсутствие технологии хромирования на заводе заставило нас выполнить глушители «СТО» из нержавейки (КБМТС-12030).

Глушитель из нержавейки получился более перспективным, чем хромированный, так как он намного долговечнее и его внешний вид легко подновляется обычной полировкой. При сегодняшнем наличии электроинструмента это доступно каждому байкеру.

Глушитель «СТО» (КБМТС-12030) выполняется с длинным патрубком и коротким. Но обязательно с охватным хомутом, а не с приварным, как было раньше. Цена 2300 рублей за один глушитель с прямым коротким патрубком.

Длинный патрубок или патрубок с изгибом стоит 400 рублей.

  • Выпускные трубы из нержавеющей стали.
  • По цене 1500рублей за штуку.

Глушителя «Акулий плавник» (КБМТС -12050)практически имеют такую же конструкцию что и «Тромбон» и отличаются хвостовой частью, которая не только несет функцию дизайна, но меняет тон выпуска. Будет выполняться тоже из нержавейки по договорной цене за комплект из двух шт. Глушителя выполняются одним мастером, вручную, только по предварительному заказу.

Источник

опять про глушитель

Товарищи оппозичики, шарящие в мат части и одарённые опытом, подскажите по теме. После долгих поисков нашёл таки волковский глушитель на свой днепр11(двиг без переделок, разве что к лету планирую АТ поставить).

Собираюсь варить паук такого типа из выпускных ураловских патрубков путем их скрещивания (колхоза не будет, ибо варю аккуратно и в конечном итоге товарищ с хромом поможет) ( только вот незадача, наружный диаметр выпускных колен у урала и днепра одинаков (36мм), а внутренний разный: урал 30мм, днепр 32мм — не будет ли каких либо завихрений и т.

д., как это отразиться на работе мотора? справиться ли один волкоглушитель? Посоветуйте как оно лучше сделать. Спасибо ????

Не уверен насколько я шарю в матчасти, но что наприме мешает взять надфиль, напильник, наждак (да хоть [цензура]й) и сделать на выходе ураловской трубы (который на самом деле вход) плавное расширение (которое на самом деле будет сужением) конусом до нужных 32 (с искомых 32-х до 30), ну, чтоб не было всякиех там завихрений и т.д. P.S. А при том завихрения которые будут (будут?(какие-нибудь наверняка будут)) образовываться на сходе труб нисколько не смущают?

смущают конечно, но там жешь кЛоПоНа, надеюсь что они спасут ситуацию, больше смущает разница в диаметрах, не будет ли двигатель удушен, иль жешь это не критично?

Двигатель урала такого-же объёма — да, рабочие диапазоны по оборотам такие-же — да, двигатель урала удушен? — А вообще-же тема выхлопа чуть более глубокая, чем просто пропускная способность труб.

Ведь от места сочленения (в гораздо большей степени, чем от места незначительного уменьшения диаметра) будут распростронятся обратные волны в сторону головок, что в определённых диапазонах оборотов может влиять на продувку цилиндра и т.д. и т.п. и ещё много-много умных слов).

В общем тут (как и на любом форуме) тебя ответами могут запутать больше, чем ты был запутан в начале. Ну или просто метнут карданом чтоб не напрягать язык)

Короче поищи что нибудь про теорию тюнинга выхлопных систем (не на именно этом сайте, а вообще в интернете), там подобные вещи расписаны достаточно подробно.

Источник

Какой выпуск нужен Уралу(Днепру)

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ 15 ]

1↑ Тема от Олег1973 02-11-2017 14:11:19

  • Олег1973
  • ПИЛОТ
  • Неактивен
  • Имя: Олег Владимирович
  • Откуда: Калининградская обл.

Размеры глушителя мотоцикла урал

Ирбит. Отдел конструктора мотозавода. Делали мотоциклы для экспедиции по Уралу. Я занимался фильтром и глушителем, правда, все сводилось к размещению. Однако с глушителем меня понесло: я давай изучать аэродинамические процессы, аналоги подобных систем и т.д.

Мое увлечение кончилось тем, что мне пришли два тома последних изысканий в области аэродинамики закрытых объемов. Я просто отупел, разбирая формулы расчетов длиною в страницу. Заскучал.

Однако, практически через месяц появились публикации об управляемых выпусках в японских мотоциклах, которые просто переворачивают представление о всех ранее известных теориях, расчетах. Немного поизучав эти выпуски, наткнулся на другой тип глушителя, не для мотоцикла, а для громоздких стационарных компрессоров.

Система представляла собой последовательную комбинацию труб, где выпускные газы последовательно выходили из трубы меньшего диаметра в трубу большего. Конструкция составляла несколько метров и была весьма эффективна. Суть проста: звуковая волна при изменении сечения трубы меняет амплитуду и частоту.

Классно, но посчитав и применив это к мотоциклу Урал, у меня длина глушителя мерялась метрами. Если трубки делать короткими, тогда не успевает формироваться волна для следующей ступени. Эврика! Но она приходит не сразу.

Да, через сколько-то дней мне пришла мысль: а что если взять ленту из стали, завернуть в спираль, а затем растянуть вдоль оси с определенным шагом. Я просто почуял результат. Нарисовав эскизы, и не рискуя идти к начальству, я обратился к друзьям из экспериментального цеха.

Парни все быстро сделали, потом все упаковали в серийный кожух глушителя.

Мне не пришлось долго уговаривать испытателей поставить ничем не отличающийся глушитель от других на испытания. Но они были в курсе конструкции и сами проявляли интерес. Звук, однако, довольно отличался от серии: на малых оборотах низкие частоты практически не глушились, но высоких частот не было слышно.

Ну поставили, и поставили. Где-то месяц катали, не знаю где, и вдруг испытания на уровень шума. Как всегда выезд, комплекс испытаний, уровень шума. Приезжают, спрашиваю:- — Как мой? — Слушай, а все уложились, разброс 1-2 децибела. Все. Мы твой и не выделяли. Но мерили все. Так что твой не лучше серии.

— Не лучше? Да это же супер! Я пальцем в небо ткнул и попал! Я же ни чего не считал даже. — Каким ты пальцем ткнул? Куда попал? — Ну давай рассказывай. Тебя раскололи …. Посыпалось. От этих язвителей дождешься разумного обсуждения.

Но я не то что сегодня не обижался, почти всегда такие перебранки не носили злого подтекста. Эти отношения у испытателей сложились задолго до меня и горе тому конструктору, которого заносило на «партком».

Парткомом называлась раздевалка у испытателей, где резались в домино, коротали время между сменами, ну и шпарили правду-матку, начиная от великих идеалов и заканчивая последним кронштейном. Редкий конструктор осмеливался попасть на партком, а случайно забредшего, могли и вынести.

Я бывал здесь еще до карьеры конструктора, получал конечно, но и отбивался как мог. — Водяной, у тебя глушитель то с водяным охлаждением? А то смотрю, мне на штаны что-то брызгает и брызгает. -Да пошли вы все! Но точно откатали? — Да все откатали, все в норму вписались.

Меня распирал восторг. Просто поставили две спиральки, перемычку и все, а шум как у серии. Звучит поприятнее серийного, низы солиднее стали. Отлично. От полноты чувств я и считать ничего не стал, нарисовал как чувствовал. Глушитель выглядел красивым, легким, ну и технологичным, если не сказать «сверх технологичным».

«Кипчак», «Бухгалтер», «Синий», «Хохлома» — носили разные формы глушителей, но внутри были все одинаковые. Дело шло к мелкосерийному производству, но грянула беда. «Зеленые» остановили хром на мотозаводе, да и везде.

Но надо что-то ставить и на кастомы, не из штатов же выписывать (в ценник гляньте!). Нас спасла китайская нержавейка, дешевле только ворованная. Сейчас в нашем ассортименте пять видов глушителей для любителей кастомайзинга и тюнинга Урала.

И правильно тогда сказал главный:- «Тебе делать нечего? Иди, иди и работай!»

Источник

Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › Урал ИМЗ 8.103-10. Идея, воплощение, жизнь

Диаметр выхлопной трубы мотоцикла урал

Так уж вышло, что моим первым мотоциклом стал Урал. Вообще люблю покрутить гайки, но крайне не люблю при этом лежать под машиной в позе лотуса, в этой связи и появилась идея обзавестись старым мотоциклом. Ветер в лицо и так далее по списку было на тот момент вторично, душа просила эпичного замеса с железом. Можно было позволить себе взять некроазиата или неоазиата, но в таком случае либо денежки сразу и катайся, либо денежки сразу и потом еще и еще, а стабильная работа появилась вот только. Вспомнил, какой ужас в детстве на меня нагонял дедушкин урал, неистовый вой трансмиссии, инфернальный звук работы мотора, чувство что вот вот и коляска уже опрокинется… Решение было принято не спонтанно, вынашивал его около года, в течение которого и искался мотоцикл, непременно с документами и полностью комплектный. И он был найден.

Читайте также:  Муфта для трубы прагма 160

  Функции рулевой рейки в автомобиле

Помог отец, привлек его чтобы расширить зону поиска, ибо мои поиски на авито по городу и области особых плодов не приносили — либо нет документов, либо аццкий некомплект. И вот однажды ему знакомый подсказывает, что один товарищ продает мотоцикл:

Диаметр выхлопной трубы мотоцикла урал Диаметр выхлопной трубы мотоцикла урал

При осмотре было выявлено, что двигатель неслабо сапунит, компрессия 6/4 — я сделал вывод что кончается поршневая, поторговался (хотя дело было не в поршневой, на правой головке выпускной клапан ходил не по направляющей втулке, а ходила втулка по телу головки, отсюда и прорыв газов в картер, это было установлено спустя год). Также включалась задняя передача, электрика работала по настроению. В остальном — конь-огонь, и два ведра запчастей с инструментом в придачу.

Взялся за дело, решил в первую очередь устранить причину засирания свечей, смесь была крайне богатой, нагар не был масляным. Не буду утомлять мозг читателя, карбюраторы спустя полгода я просто выбросил, ибо лошадь сдохла, пора слезать. Также было заменено зажигание на микропроцессорное СОВЕК с двухвыводной катушкой:

Диаметр выхлопной трубы мотоцикла урал Диаметр выхлопной трубы мотоцикла урал Диаметр выхлопной трубы мотоцикла урал Диаметр выхлопной трубы мотоцикла урал Диаметр выхлопной трубы мотоцикла урал

Затем под замену пошли карбюраторы. Приобрел популярные ныне реплики Keihin PZ30. И мотоцикл ожил, наконец мог ехать не один десяток километров. Но я то уже втянулся, руки чесались до капитальных вложений ремонтов…

В зиму с 2018 на 2019 год купил двигатель с ИМЗ 8.103-30 1985 года прошедший 24 тысячи км, решил поупражняться с ним. Не буду утомлять читателя разборкой, отмывкой (порекомендую средство Pro-foam 1000) и дефектовкой, скажу лишь что не выбросил я только картер двигателя, заднюю опору коленвала и цилиндры.

Все остальное пошло на металлоприемку, кроме кривошипа и распредвала (они потом помогали при подборе шестерен ГРМ).

Заменил коленчатый вал на восстановленный в Ирбите, кованые поршни установил производства Автотехнологии, поршневые кольца Kolbenshmidt, подобрал шестерни ГРМ комплект из хороших б/у, подшипники koyo и skf, сальники corteco, распредвал и толкатели более современные с вращающимися пятками. Разбавлю фотками:

Диаметр выхлопной трубы мотоцикла урал Диаметр выхлопной трубы мотоцикла урал

В итоге к лету 2019 года мотоцикл был худо-бедно собран, в техническом плане. Двигателю предстояла обкатка, поэтому коляска была отсоединена. Купил дуги безопасности КБМТС, аккумулятор от ИБП (стартера не предполагалось) и начал потихоньку, вечерами по свежему воздуху, кататься.

Понял, что тормоза отвратительны, а работа передней вилки хороша для езды по полю, для остального не годится от слова совсем.

Подвернулась гидропневматическая вилка от Иж-Орион с передним колесом, с дисковыми тормозами, с машинкой от Дукатти монстер, траверсами и подшипниками адаптированными под Урал (удачно купил у оппозитчика, разбиравшего своего соляка). И состояние деталей было близким к отличному. Боже, как я радовался этой вилке, да до сих пор радуюсь.

И тормозить хоть как-то можно стало. Раз переднее колесо стало на 18 дюймов, то и на заднюю ось и на коляску решил приобрести колеса на 18, также удачно купил комплект колес с хромированными ободами и ступицами от Урал-турист. Установил китайскую ускоренную главную пару в редуктор (девятку). Вид это имело примерно такой:

2020 год начался пандемией и смутными перспективами. Мотоцикл не был готов в той мере, в которой я его хотел видеть. Восстановление должно было венчаться свежей покраской и живой проводкой, доведением до ума технической составляющей.Перегнал мотоцикл обратно в город:

Блок коммутации скрылся под сиденьем. Реле регулятор установил с диагностикой (контрольные лампы подачи питания и зарядки интегрированы в реле). Собрал все в кучу, потом вновь разобрал, отрегулировал, выставил, собрал… И теперь катаюсь по солнышку ????

Итого, за два с лишним года ремонтов, собирательств, поиска артефактов и моих тяготений к поездкам по местам, где людей давно нет, мотоцикл был назван Сталкером.

Из родного, заводского, на нем остались: рама с маятником и подножками, бак, заднее крыло с навесным, сиденье и руль. В денежном эквиваленте затрачено порядка 120 тысяч рублей.

В человекочасах — думать не хочу, не все было с удовольствием, но в целом в радость ????

Если кому-то из читателей нужны будут советы, имена, пароли, явки — с удовольствием помогу, обращайтесь.

Подготовка мотоцикла Урал к бездорожью (Часть 3)

Диаметр выхлопной трубы мотоцикла урал

Всем привет! Продолжаем рассматривать подготовку мотоцикла Урал к внедорожным покатушкам. Общие моменты подготовки и доработку электрики мы рассмотрели в предыдущих статьях, теперь же рассмотрим остальные изменения. Итак, начнем.

Сиденья

Изначально на этом мотоцикле стояли родные раздельные ураловские сиденья, не отличающиеся особым удобством. А ехать иногда приходится по несколько часов по заросшим или размытым лесным дорогам, а то и полному бездорожью.

Поэтому было решено поставить более удобное сиденье на мотоцикл Урал. Выбор пал на кресла от Газели (маршрутки), которые обошлись всего в 400 рублей за 2 штуки на авторазборке. Пассажирское сиденье было прикручено четырьмя болтами на заднее крыло без изменений.

С водительским же пришлось немного повозиться.

Диаметр выхлопной трубы мотоцикла уралСиденья от Газели на Урал

Сначала была идея поставить спинку как водителю так и пассажиру. Но в этом случае посадка пассажира сильно усложнялась, да и сидеть было не очень комфортно: водительская спинка мешала, поэтому от нее пришлось отказаться. В итоге была установлена только подушка сиденья, передняя часть которого была предварительно сужена для более удобной посадки.

Диаметр выхлопной трубы мотоцикла уралВодительское сиденье на Урал

Конечно, можно было бы обойтись и без пассажирской спинки, но с ней пассажиру гораздо удобнее, особенно в дальних поездках. К тому же к спинке с помощью ремней крепятся удочки, лопата и сумка с металлоискателем. Получается, что эта спинка для мотоцикла своими руками не только добавляет комфорта, но еще и очень полезна с практической точки зрения.

Диаметр выхлопной трубы мотоцикла уралКрепление багажа к спинке 

Багажник

Для вылазок на природу багажник на мотоцикл Урал жизненно необходим.

В качестве багажника используется пластиковый ящик для инструментов, прикрепленный к спинке заднего сиденья и снизу к ручке (которая возле заднего фонаря).

Плюс с помощью ремней к спинке можно прикрепить сумку с металлоискателем или другим багажом. В будущем планирую установить дополнительные кофры на Урал под задним сиденьем.

Диаметр выхлопной трубы мотоцикла уралБагажник из ящика

Защита

На пластиковой защите рук останавливаться не будем; купить ее можно в любом месте, где продают ураловские запчасти. А своеобразную дугу безопасности рассмотрим подробнее. Вообще дуги безопасности на мотоцикл Урал при езде по бездорожью нужны не особо, но все же с ними лучше.

Диаметр выхлопной трубы мотоцикла уралДуги безопасности на Урал

Изготовлена данная дуга из душки от металлической кровати, к которой были приварены 4 болта для крепления к раме.

Дуга выполняет следующие функции:
— делает падение более мягким (хотя при этом может погнуться);
— защищает от высокой травы и кустарника, которые подминает под себя;
— может использоваться для установки дополнительных фар (хотя их следует ставить повыше);
— служит прекрасной опорой для установки мотоцикла возле дерева или на самодельную боковую подножку.

Кстати, самодельная боковая подножка представляет собой прочную гнутую Z-образную трубку.

Объявления по запросу «глушители урал» в России

Глушитель 2 в 2 вместе с коленьями отправлю транспортной компанией!!!

Компания

4 000 ₽

полностью из нержавейки,есть другие запчасти для урала

Смоленская область, Сафоновский р-н, Сафоново

Глушитель на урал. Состояние на фото.
Цена за весь комплект. Отправлю в регионы

Компания

Краснодарский край, Краснодар

Пензенская область, Никольский р-н, Никольск

430 ₽

Колени глушителя урал 2в1, . Есть разные варианты. Спрашивайте. Отправка есть.

Компания

Цена не указана

Новые глушители из нержавейки для мотоциклов Урал с коленами. Можно поставить и на Днепр заменив колена. Возможен пересыл. Есть и другие запчасти смотрите профиль

Компания

Породам глушитель на мотоцикл Урал в идеальном состоянии ( чуть потемнение это грязь ) без вмятин и каких либо дефектов
могу отправить транспортной компанией

Белгородская область, Старооскольский г.о., Старый Оскол

С новой гайкой, но требует ремонта. Нужно подварить

Ульяновская область, Ульяновск

комплек глушителей для мотоцикла урал Оригина СССР!!! С Нового Мотоцикла !!! 

Компания

Цена не указана

Глушители огурцы урал Днепр в отличном состоянии есть  ссср

Компания

Цена не указана

В хорошем состоянии. Вместе с коленами. Под переделку Урал-Днепр. Возможен пересыл. Есть и другие запчасти смотрите профиль

Компания

9 400 ₽

Производство: Россия, Кбмтс
Отправка почтой, либо Тк в любой регион, Вотсап, Вайбер. Заходите в профиль, много запчастей.

Компания

Свердловская область, Первоуральск

Глушители в хорошем состоянии

Оренбургская область, Оренбург

3 100 ₽

Цена за штуку. Изготовлены в условиях завода. Новые. Универсальные. Ставятся как на правую сторону, так и на левую. Отправлю тк Энергия, Сдэк

Компания

Свердловская область, Ирбит

Глушители для мотоциклов Урал, Днепр, К-750, ретро Bmw. Сделаны под заказ. Цена за комплект. Торг. Возможна отправка в другой город.

Компания

1 900 ₽

глушитель правый , гальванический хром. снят с рабочего мотоцикла. вышлю тк энергия

Компания

Свердловская область, Ирбит

2 000 ₽

Саратовская область, Балашовский р-н, муниципальное образование город Балашов, Балашов

3 300 ₽

Читайте также:  Трубогиб для мебельных каркасов

Глушитель для мотоцикла Урал. Так же есть и другие детали для этой техники. Наличие детали уточняйте. Бoльшoй aсcортимeнт запчаcтeй: нa Мотоциклы Cссp Скутеры Мопеды Пит Байки резина для импортных мотоциклов резина для кроссовых мотоциклов резина для квадроциклов МОТОразбор Магазин «Мото52» находится: г.Нижний Новгород, ул.

Суздальская, 70 АвтоМОЛЛ Расположение: линия А18 Ждем Вас с Понедельника по Воскресенье с 9:00 до 2 ⃣1 ⃣:0 ⃣0 ⃣ Оплата удобным способом [ ] Доставка транспортными компаниями — Сдек — скидка 50%, заключён договор; — Пэк; — Энергия; — Деловые линии; — ВохВеrry; — Dрd и другие. упаковка и доставка до транспортной компании 350 руб. Доставка по г.Н.Н.

в день закaзa от 350 руб.

Компания

Нижегородская область, Нижний Новгород

Глушители для Урала нержавейка , 2 пары, цена за пару, небольшой торг

Владимирская область, Камешковский р-н, муниципальное образование Вахромеевское, пос. имени Горького

2 000 ₽

— Товар в наличии на складе в Перми — Доставим по РФ и Снг почтой, Сдэк, транспортными. Есть доставка до двери. Срок от 2 до 10 дней. Подберем оптимальные условия доставки.  — В наличии более 200 советских мотоциклов на разборе, смотрите объявления на авито и в группе ВК Моторазбор81.

 — Мы работаем 4 года в сфере продажи запчастей, нашу работу оценили уже более 5000 клиентов, что подтверждается отзывами на авито и в группе ВК Моторазбор81.  — Для быстрого взаимодействия с нами, напишите Ваш список запчастей в сообщения авито или ватсап/вайбер/телеграмм.  — Работаем с 7ч до 21ч Мск. Если не дозвонились,пишите смс.  Порядок работы: 1.

Фото, согласование состояния и комплектации 2. Оплата 3. Упаковка и отправка удобным способом 4. Забирайте заказ и оставляйте отзыв на Авито

Компания

11 400 ₽

Производство: Россия, Кбмтс
Отправка почтой, либо Тк в любой регион, Вотсап, Вайбер. Заходите в профиль, много запчастей.

Компания

Свердловская область, Первоуральск

Нижегородская область, Нижний Новгород

1 950 ₽

глушитель правый . снят с рабочего мотоцикла. металл толстый, времен СССР.  вышлю тк энергия

Компания

Свердловская область, Ирбит

3 500 ₽

— Товар в наличии на складе в Перми — Доставим по РФ и Снг почтой, Сдэк, транспортными. Есть доставка до двери. Срок от 2 до 10 дней. Подберем оптимальные условия доставки.  — В наличии более 200 советских мотоциклов на разборе, смотрите объявления на авито и в группе ВК Моторазбор81.

 — Мы работаем 4 года в сфере продажи запчастей, нашу работу оценили уже более 5000 клиентов, что подтверждается отзывами на авито и в группе ВК Моторазбор81.  — Для быстрого взаимодействия с нами, напишите Ваш список запчастей в сообщения авито или ватсап/вайбер/телеграмм.  — Работаем с 7ч до 21ч Мск. Если не дозвонились,пишите смс.  Порядок работы: 1.

Фото, согласование состояния и комплектации 2. Оплата 3. Упаковка и отправка удобным способом 4. Забирайте заказ и оставляйте отзыв на Авито

Компания

Выхлопная система Урал, Днепр. Новая ( Нержавейка ) Глушители + колено + хомуты Урал, Днепр ( конус ), Комплект.  В комплект входит всё, что на фото. Можно всё по отдельности!!! «Панмото» Метро Марьино, Марьинский бульвар, д.

3 — Внимание!!! Если вы что то не можете найти в объявлениях, напишите или позвоните в магазин! Для вас подберут нужные вам запчасти! Подписывайтесь!!! на новые поступления магазина. В наличии большой ассортимент Новых запчастей на мототехнику СССР. Доставка по Москве в День Заказа. Самовывоз: м. Марьино, Марьинский б-р, д.

3 Осуществляется отправка запчастей по всей России и Снг. Отправка ТК в День Заказа. ТК: Сдэк, Пэк, Деловые Линии, Энергия, BoxBerry. Почта России (наложенный платёж) и Авито доставка.

1 000 ₽

Продам глушитель из нержавеющей стали, самодельный,новый для мотоцикла Урал .

800 ₽

В хорошем состоянии. Возможен пересыл. Есть и другие запчасти смотрите профиль Выхлопной коллектор. Патрубки.

Компания

Правый глушитель мотоцикла Урал / Днепр. Моторазборка . Работаем с 10 до 19 по рабочим дням , Суббота до 15 , Воскресенье выходные . Отправим любой транспортной компаний, Сдек, Почта. Любая форма оплаты. Много запчастей на мотоциклы времен СССР до 1992 года выпуска

Компания

Глушитель в нормальном состоянии Лежат на даче, муж привезет в Москву по договоренности.

Хромированные глушители урал, система, новая. Глушители с хранения, СССР .Колени и перемычка новодел нержавейка. Гайки глушителя новые, не хромированные. Состояние на фото ,есть небольшие пятнышки ржавчины, сколы. Отправка транспортной компанией по России и ближнему зарубежью.

Компания

Колено глушителя «Урал» 2шт., состояние хорошее.

Свердловская область, Верхняя Тура

2 000 ₽

Продам глушитель к мотоциклу Урал, изготовлен из нержавейки, служить будет долго! Приятный басистый звук! Отправлю ТК.

Свердловская область, Каменск-Уральский

Московская область, Орехово-Зуевский г.о., Ликино-Дулёво

Коленья Урал, в хорошем состоянии. Есть небольшие вмятины. Могу отправить ТК

Компания

Свердловская область, Екатеринбург

продам новый правый глушитель с мотоцикла урал в хроме отправка по почте в том числе наложенным платежем или транспортной компанией, есть отправка по миру так же есть авитодоставка смотрите другие наши обявления на авито

Нижегородская область, Арзамас

продам глушитель для мотоцикла Урал

Свердловская область, Ирбит

3 600 ₽

Глушитель Урал (саксофон) нержавейка новый (Завод)
| Артикул: 1107 В наличии более 2500 наименований Новых запчастей на мотоциклы, мопеды, бензопилы времен СССР и на некоторые современные мопеды.
Также привозим запчасти под заказ.

Пишите/Звоните и задавайте Ваши вопросы! Спрашивайте наличие любых интересующих запчастей Адрес магазина: г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 60а, стр. 6 (м. Верхние Лихоборы, 5 минут пешком).

Оперативно отправляем по всей России: — Почта России — наложенный платёж (оплата при получении)
— Транспортные компании – Сдэк, Пэк, Деловые Линии
— Курьерская доставка по Москве и ближайшему Подмосковью
— Срочная курьерская доставка по Москве
— Возможна отправка в другие страны
Работаем с физическими и юридическими лицами Любая форма оплаты: наличные, оплата картой, безналичный расчет по р/с Обмен и возврат товара по чеку в течении двух недель. Звоните! Пишите в сообщения Авито или Viber, WhatsApp У нас есть практически Всё! Поможем Вам с выбором

Продам глушители из нержавейки самодельные, днепр, урал

Липецкая область, Тербунский р-н, с. Тербуны

Цена не указана

Глушитель !!! Звоните и не только!!!

Компания

Тюнинговые глушители для Урала материал Титан вес 4кг пара

Самодельные глушители на урал или днепр. Сделаны из глушителей оки. 2 штуки симметричные — левый и правый, цена за оба. Громкие. Почти прямоток.

Когда едешь на низких оборотах громкость приемлемая, но чем больше оборотов, тем больше сигнализаций вокруг срабатывает. Звук басовитый, низкий, грубый. Сняты, к продаже готовы. Коленья глушителей в цену не входят.

Могу поменяться на новую покрышку от мотоцикла или хромированное колесо, либо на переднюю телескопическую вилку в сборе (траверсы и перья).

Свердловская область, Качканарский г.о., Качканар

остался тот что справа, глушитель с Урала, цена за штуку. торг

Белгородская область, Шебекинский г.о., Шебекино

колено глушителя к мотоц урал.

колено к мотоциклу урал к глушителю двух колен. в магазине цена 2.300

Оренбургская область, Оренбург

Глушитель Урал на одну трубу. ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠМагазин «Мотозапчасти СССР» ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠГ.Москва ᅠᅠᅠᅠᅠᅠМетро Братиславская, ул. Братиславская , д.22, ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠТЦ «Домашний», второй этаж. В наличии большой ассортимент запчастей на мотоциклы СССР. Доставка по Москве в день заказа.

Также осуществляется отправка запчастей по всей России: Транспортные компании — Сдек, Пэк, Энергия, BoxBerry,Dpd. Почта России и Авито доставка. Упаковка, доставка до Транспортной компании бесплатно! Отправка В День Заказа. Самовывоз: г.Москва,м. Братиславская , ул. Братиславская, д. 22. Пн-пт: 10:00 – 20:00.

Сб – вс: выходной. Форма оплаты: наличные или безнал.

Пензенская область, Пенза

Глушитель Урал (на одну трубу) Россия Нажав справа на синюю надпись «авто Мото вело»⇒⇒⇒⇒⇒⇒⇒⇒⇒⇒⇒ можно посмотреть больший наш ассортимент.

У нас в магазине всегда в наличии огромный выбор запчастей на Советскую и импортную технику Доставка во все уголки России и за её пределы Скутера Мопеды Мотоциклы — ИЖ Юпитер Планета Ява Урал Муравей Восход Минск Тула Днепр — Рига Карпаты Верховина — Крот Каскад Нева — Запчасти на подвесные лодочные моторы — Вихрь 20 Вихрь 25 Вихрь 30 Ветерок 8 Ветерок 12 Нептун — 139qmb Ttr 125 Ttr 250 Kayo Lifan 157F 1. Более 3000 позиций в наличии По вопросам о цене и наличию обращайтесь по телефону или в сообщениях 2. Доставка во все уголки России и за её пределы. 3. Внимание! цена указанная на сайте может отличаться от цены в точках продаж и от фактической стоимости в связи с нестабильностью курса рубля, подробную информацию уточняйте по телефону или в сообщениях.

Самарская область, Тольятти

Глушитель для мотоцикла урал 2 в 1 новые не ссср !!! В наличии большой aсcортимент новых и б/у запчастей на мотоциклы СССР. Также осуществляется отправка запчастей по всей России и Снг!!! Доставка осуществляется — Сдек либо Авито!!! Самовывоза Нет!!! Оплата 100% предоплата Подписывайтесь На Новые Поступления В Моём Профиле.

Компания

15 000 ₽

ИМЗ (Ирбитский Мотоциклетный Завод)

Новый глушитель мотоцикла «Урал», производство СССР. Оригинал, не реставрация! Глушитель от однотрубной выхлопной системы 2-в-1. Возможна отправка в регионы. А также многое другое для мотоциклов, скутеров и мотоблоков.

Нижегородская область, Нижний Новгород

Изготовим глушители из нержавеющей стали ,сменные резонаторы 2х видов толщина стенок 2х1.5мм

Нижегородская область, Нижний Новгород

Как на мотоцикле сделать глушитель тише

Что такое глушитель и для чего он предназначен? Цель — ознакомить вас не только с тем, как сконструировать своими руками самодельный глушитель для скутера, но и с тем, в чем предназначение этого важного узла.

Двухтактный и четырехтактный скутер

Скутер, как известно, может быть с двухтактным либо с четырехтактным двигателем. Принцип работы всей системы выхлопа у аналогов отличается кардинальным образом.

Читайте также:  Формулы расчета теплопотерь трубопровода

Глушитель на четырехтактном скутере за сравнительно меньшее время выводит газы, делая этом с минимальным шумом. Кроме того, провести тюнинг глушителя в этом случае будет довольно-таки просто. С другой стороны, в обоих случаях, проводя тюнинг, надо будет менять трубы.

Виды глушителей на скутер

  Как работает двухтактный бензиновый двигатель

Для глушителя двухтактного скутера подбирать компоненты, дающие возможность провести тюнинг, будет значительно сложнее. Сам штатный глушитель для таких скутеров более сложен в производстве и настройке.

Выхлопная система двухтактного скутера работает следующим образом. В процессе очистки отработанных газов часть мощности возвращается в двигатель. Это происходит на определенных оборотах и если суметь весь этот процесс реализовать, проведя тюнинг, скутер будет не узнать.

Можно установить на двухтактный скутер качественный и правильно настроенный резонатор. Это даст ощутимую прибавку в динамике до четверти. Но в этом случае актуально будет проведение профессиональных настроек всей системы питания.

Для чего нужны качественные глушители

Как известно, в цилиндрах двигателя мопеда собирается определенное количество продуктов сгорания топлива. Они обязательно должны быть выброшены и в этом случае именно глушитель в ответе за это. Другими словами, этот узел как бы сглаживает пульсации, неизбежные при выбросе продуктов сгорания на большой скорости.

Сама конструкция глушителя, применяемого не только на скутерах и мопедах, но и на мотоциклах и автомобилях, подразумевает особую систему выпускного тракта, которая может быть различной, в зависимости от того, какой результат желает получить владелец транспортного средства. К примеру, если стремления усовершенствовать систему выхода газов связаны с увеличением мощности скутера, необходим особый тип глушителя – прямоточный.

Прямоточный тип глушителя

Устройство прямоточного глушитель для мопеда

Установка такого типа глушителя повлечет за собой не только увеличение динамической мощности, но и значительно увеличит шум, издаваемый при выходе газов.

С одной стороны, это хорошо, ведь так можно привлечь внимание других водителей, тем самым, повышая пассивную безопасность.

Как известно, часто водители больших автомобилей жалуются на то, что не замечают мотоциклистов, ну а мопеды и скутеры подавно.

Сделать такой глушитель с нуля или методом, подразумевающим тюнинг, несложно, но надо изучить множество технических аспектов.

Особенности прямоточного глушителя

Особенности прямотока в следующем: отработанные газы выбрасываются за пределы двигателя сразу, цилиндры силового агрегата успевают наполняться топливной смесью в оптимальном количестве.

Хотелось бы напомнить всем читателям, что в моменты впуска и выпуска клапаны двигателя имеют свойство открываться и закрываться.

Между этими этапами происходит разрежение, которое позволяет очистить цилиндры от выработанных газов. В результате освобождается свободное место, куда и подается топливная смесь.

Несложно догадаться, что чем быстрее цилиндры будут освобождаться от выработки, тем быстрее заполнятся.

Виды глушителей

Глушитель на мотоцикл — приспособление, которое ослабляет силу звука двигателя.Глушители необходимы не столько для уменьшения шума, сколько для изменения тембра.

А на психику и ухо человека высокочастотные звуки действуют неприятнее низких тонов. Рев спортивных мотоциклов многие связывают с глушителем. И считают, что начинка глушителя может понизить мощность машины. Но это не так.

При замене или переделывании глушителя теряется лишь незначительное количество лошадиных сил.

Существует глушитель впуска и выпуска шума. И научные исследования доказали, что если правильно подобрать основные элементы, можно улучшить наполнение цилиндра. Подобные глушители называют резонансными.

Подавлением шума занимается часть глушителя, находящаяся за первой перегородкой, и состоит она из акустического фильтра. Эти фильтры на спортивных мотоциклах выполнены проще, так как в спортивной мототехнике допускается уровень шума более высокий.

Решая переделать глушитель, нужно помнить следующее. Иногда при улучшении одной детали приходится жертвовать качеством другой. Ни у кого еще не получалось создать универсальный мотоцикл.

  Электронно-контактное зажигание

Производители рекомендуют использовать заводские глушители для мотоцикла. Полость глушителя покрывается нагаром, который может закрыть каналы акустического фильтра.

Поэтому полость устройства нужно регулярно очищать. Образовавшийся нагар препятствует выходу отработавших газов, и снижается мощность двигателя. После каждых пяти-десяти тысяч километров глушители нужно очищать.

Оригинальные глушители достаточно тихие и хорошие. Недостатком их можно считать их тяжелый вес и размеры. Недостатком многие считают и их высокую цену. Глушители производятся многими фирмами, и можно при желании воспользоваться неродным глушителем. Чаще всего это открытые глушители. В них выхлопные газы выходят из двигателя без каких-либо препятствий. Но они создают много шума.

Любителям громкого рева мотоциклов можно приобрести самый дешевый глушитель, который и не глушит ничего. Но если рев мотоцикла вас не устраивает, тогда покупать придется дорогой вариант.

Такие глушители отличаются дизайном и материалом изготовления. Их четыре вида:

  • Титановый. Он считается самым лучшим. Он легкий, красиво выглядит, и не очень горячий.
  • Алюминиевый. Достаточно легкий. Выглядит похуже титанового, но есть недостаток. Можно сильно обжечься.
  • Карбоновый. Красиво выглядит, легкий и холодный. Но существенный недостаток его в том, что даже при вибрациях он может рассыпаться.
  • Нержавейка. Крепкий и тяжелый, но очень горячий.

Каждый вид глушителя имеет свои преимущества и недостатки. Поэтому выбирать нужно самим.

Глушитель саксофон на скутер своими руками

Даже при минимальном тюнинге скутера нужно задуматься об установке резонансного выхлопа. Принцип действия и обзор саксофонов, как называют в народе такие глушители, мы приведем в другой статье.

Резонансный глушитель саксофон — вещь не дешевая и не каждому по карману. Соответственно у скутеристов возникает желание сэкономить и сделать такую выхлопную трубу собственными силами.

В данной статье Вы узнаете как сделать примитивный самодельный саксофон на примере скутера Yamaha Jog.

Почему примитивный? Потому, что при этом методе мы не будем вести расчёты резонатора (для этого требуется специальная программа), а просто воспользуемся чертежом глушителя саксофона.

Чертеж саксофона на скутер

На чертеже приведены размеры глушителя саксофон на Ямаху Джог.

Как сделать глушитель Yamaha Jog саксофон

Итак, приступим. Для изготовления саксофона нам потребуется металл, толщиной приблизительно 1,2 мм. Его нужно покроить согласно размерам, указанным на чертеже (Вы можете подгонять эти размеры ближе к своим параметрам).

Чтобы точно погнуть метал мы вытачиваем деревянную болванку по размерам (такой себе деревянный глушитель получился) и уже по этой форме гнем сталь. После тщательной подгонки заготовки свариваем стыки полуавтоматической сваркой.

Зачищаем деталь любыми доступными способами.

Также выгибаем муфлер и трубу глушителя. С одной стороны завариваем полностью, а с другой стороны на заклёпках (для замены наполнителя, тут стекловата). После сварочных работ все элементы проверяем на герметичность — пропусков не должно быть, конечно.

Шлифуем все детали и красим. В данном случае муфлер окрашен порошковой краской, а все остальное — простой акриловой краской.

Крепления на муфлере сделаны из нержавеющей стали.

И вот результат нашей кропотливой роботы — копия саксофон Tecnigas. Не плохо, правда?

Еще лучше смотрится саксофон на скутере.

После установки такого глушителя может понадобится регулировка карбюратора скутера, настройка трансмиссии в целом и вообще двигателя.

Виды глушителей и их отличия

Насчитывают 4 типа глушителей по способу поглощения акустических волн:

  • отражательные;
  • ограничительные;
  • поглотительные;
  • резонаторные.

Схема отражательного обратноточная, остальных — прямоточная.

Отражательные

Если в автомобиле устанавливают один глушитель, то используют отражательный вариант. В нём применяют принцип «ломания» потока выхлопных газов за счёт создания нескольких перегородок, камер расширения и поворотов. Громкость выхлопа снижена до нормативных показателей. По этой причине подавляющее большинство заводских автомобилей оснащают отражательным типом.

Недостаток такого вида глушителя — снижение мощности двигателя из-за сопротивления системы выпуска потоку отработавших газов.

Резонаторные

На систему выпуска мощных двигателей в качестве первой ступени устанавливают резонаторный глушитель. Он состоит из перфорированной трубы, помещённой в корпус. Корпус делится на две или три секции. Энергия отработавших газов ослабляется за счёт ступенчатого понижения давления.

Деталь снижает силу звуковых колебаний и сохраняет мощность двигателя при свободном течении потока выхлопных газов.

Ограничительные

В ограничительных глушителях поток газов проходит через диафрагму или конусное сужение, что приводит к снижению мощности мотора. Акустическая защита таких устройств невысока, так как диафрагма не препятствует прямолинейному движению звуковой волны.

Поглотительные

Гасящую функцию для звуковых колебаний в поглотительном глушителе выполняет мелкопористый негорючий материал, расположенный в пространстве между перфорированной трубой и корпусом. Конструкция похожа на резонаторный тип. На снижение мощности этот тип влияет незначительно.

Как сделать прямоток на скутере

  • — болгарка;
  • — сверло;
  • — молоток;
  • — сетка или трубка с отверстиями;
  • — стекловолокно;
  • — термоустойчивая краска.

Для начала снимите декоративные защитные пластины и глушитель, открутив четыре болта.

Разрежьте его с конца по кругу с помощью болгарки или ножовки по металлу. Теперь необходимо найти и высверлить точки сварки сверлом, используя сначала тонкое, а потом сверло более крупного диаметра.

Выбейте молотком заднюю стенку и достаньте перфорированную сетку, которая находится в передней части.

Зачем нужен мотоциклистам прямоток на мотоцикл

Система выпуска выхлопных газов предназначена для выполнения нескольких задач. Отводятся выхлопные газы. Выпуск выхлопных газов лучше наполняет цилиндры двигателя. И тушит шумы. Отработанная смесь вылетает из цилиндров с очень высокой скоростью и поэтому создается громкий шум. Именно глушитель уменьшает шумы выхлопных газов за счет устроенных в нем препятствий.

Прямоточный глушитель просто не имеет перегородок, которые уменьшают шум. В этом случае выхлопные газы выходят без препятствий, и повышается мощность двигателя. Поэтому шум на таких мотоциклах подобен реву.

Прямоточный глушитель или прямоток на мотоцикл издает своеобразный рев двигателя и не многими людьми принимается. Считается, что мотоциклы с таким глушителем мешают людям и загрязняют атмосферу.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *