Сварка бампера из труб

Всем привет…Вот появилась новая идея, построить максимально лёгкий силовой бампер, но не в ущерб его прочности. Ну и как любая постройка бампера начинается с несущих элементов. Я тоже начал с неё. В этой части расскажу о усилителях лонжнронов и площадке под лебедь…Итак, начнём:Уселитель лонжеронов:

Берём профильную трубу 80*80*4 мм.

Сварка бампера из труб

проф труба

Отрезаем нужную нам длинну, у меня она составила 340 мм. Вдоль трубы вырезаем полосу шириной 15 мм, сжимаем эту сторону, провариваем и получаем конус со сторонами 80*80*80*65 мм

Сварка бампера из труб

брус усиления

. этот брус вставляется в лонжерон. Таких нужно два бруса, потому как лонжеронов два.Наружний уселитель лонжерона:Наружный уселитель — это пластина через которую в дальнейшем вы будуте стягивать всю конструкцию. Я её изготовил из 3.2 мм листа. Не скупитесь, сделайте её побольше, потом обрезать не долго.

Следующий этап, размерка и сверление. Собираем один из лонжеронов, встасляем брус и прикладывмем пластину.

На пластине отмечаем места сверления, сверлим, затем снова прикладываем и отмечаем места сверления на лонже… колличество болтов и их диаметр выбирайте сами. Я использовал по 3 силовых болта диаметром 16 мм.

Когда закончите с одной строны переходите к другой. По окончании сборки, отметьте маркером места лишнего, чтобы в дальнейшем отпилить.

Сварка бампера из труб

Площадка для лебёдки:Когда обе стортны собранны, стянуты. Приступаем к площадке. Для изготовления площадок используют раздные материалы, я использовал уголок 70*70*5. Отмеряем расстояние между лонжеронов и отрезаем с небольшим запасом, я брал запас в 2 мм.

Засовываем этот уголок между лонжей, если не заходит, немного подтачиваем и так пока не зайдет. Напомню что заходить туда он должен очень плотно. Затем на равно удалённых расстояниях от края этой поперечины, я брал по 60 мм, прихватываем пару труб 70*40*4, длинною 160 мм и на них уже привариваем уголок 70*70*5.

Всё акуратненьао провариваем. И получаем готовую площадку.

Сварка бампера из труб

Сборка:Изготовленную нами площадку запихиваем между лонжей, выравниваем, прихватываем сваркой к пластинам наружних уселителей. Разбираем всю конструкцию. И получаем площадку под лебедь и прихваченными по краям пластинами. Каждую пластину хорошо провариваем и отрезаем лишнее по ранее отмеченным рисункам. Всё зачищаем, красим и собираем.

Сварка бампера из труб

Вес данной конструкции получился порядка 12 кг. Да тяжёленькая, зато надёжная. Испытания джеком прошла успешно.

Теперь принемаемся за болты крепления самого бампера к брусьям усилителя. Вырезал 2 пластины 80*80мм.из 3х мм металла прихватил их непостредственно к брусьям. Далее занялся вырезанием силовой передней частью бампера, пластина размерами 950*180мм из металла 4 милиметра.

Сварка бампера из труб

Эту пластину долго и мучительно выравнивая на передней части, прихватил на пару точек к этим же брусьям. ПОКУРИЛ. Разметил места сверления отверстий для болтов крепления бампра и просверлил сверлом на 6мм, далее прошёлся сверлом на 16мм.

Отодрал преднею пластину и зачистил прихватки. Отодрал ранее прихваченные квадраты от брусьев, а они как вы уже поняли были с отверстиями, в эти отверстия вставил болты М16*40 и приварил шляпку болта к пластине.

А уже этот квадрат с болтом аккуратненько привалил обратно к брусу-уселителю…

Сварка бампера из труб

Точно так же поступил с другим квадратом. Примерка: На брусья с уже ввариными болтами одеваю переднюю часть бампера, и ВУАЛЯ сидиткак и должно быть.

ПОКУРИЛ, ПОХОДИЛ! И снова занялся делом, вырезал из листа железа толщиной 2,5 мм пластину размерами 950*90мм, это будет верхняя средняя наклонная пластина.

Приложил её к передней несущей пластине и прихватил на прару тройку точек, по всей длинне выставил один угол (непомню какой, для этого у меня есть угломер) и проварил по всей длинне.

Сварка бампера из труб

Взялся за боковые передние пластины, лекало сделал из куска фанеры. приложил не понравилось, отлезал ещё чуток, приложил. Вообщем резал до тех пор пока мня всё не устроило… Это лекало приложил к листу железа 2,5мм и вырезал сразу две пластины.

Сварка бампера из труб

Эти пластины прихватил под углом 22 градуса к несущей передней пластине.

Сварка бампера из труб

Вроде чёт вырисовывается… Для верхних наклонных боковых пластин лекало сделал из картона. Так же вырезал из железа и прихватил.

Нижнию наклоную среднюю сделал так же из металла 2,5 мм размерами 120*950 и на расстоянии по 200 мм сделал прорези для джека.

Все так же прихватил и проварил. Дело осталось за нижними наклонными боковыми для них сделал лекало из картона, вырезал из металла и прихватил к местам. Снял бампер и хорошо проварил все места соединений.

Накинул обратно на машину и взялся за верхние горизонтальные. Все резалось и варилось по принципу предыдущих соединений…

Мне в голову пришла идея, врезать туманки от приоры в бампер… В этой идеи мне помог замечательный человек www.drive2.ru/r/chevrolet/628424/ . Спасибо тебе, Мишка!Вообщем взял 89ю трубу и отрезал от неё две равные части по 80мм.

После чего застопарился, как же вырезать в бампере отверстия для этих труб. Решение пришло не быстро… но.

Короч разметил на бампере отверстия для труб, на сварочном аппарате выставил 160 ампер и просто выплавил отверстия для труб… С помощью угломера выставил на равные углы трубы, прихватил. Проверил и проварил… отрезал всё лишнее.

Крепления тумак слелал из небольших отрезков уголка…

Следующим этапом были боковинки, это совсем просто. Кусок картона послужил лекалом. Ну а по этому лекалу уже вырезал боковинки.

Самой трудоёмкой работой Была сделанна с ресничками под фарами… это пипец, резал, прихватывал, подгибал, снова резал и т.д. и один хрен накосячил…Вобщем бампер готов, осталось всё зачистить, еще раз всё проверить.

На зачистку ушло около полудня. После зачистки руки тряслись, в ушах звон, голова не соображает.

прохожусь по швам шпаклёй, зачищаю. И выкрашиваю бампер… бампе готов.

После того как бампер высох, я 300 раз пожалел что взялся за шпаклёвку, оказывается что вышкурил плохо, ну неумею я шпаклевать. Короче прикинул писю к носу и воткнул бампер на место… вот что получилось.

Считаю не плохо.

P.S. бампер кстати продаётся…

Силовой бампер из труб — Nonoblog

В этой статье рассмотрим, как сделать силовой бампер на Suzuki Jimny своими руками. Данная конструкция подойдет на любой рамный внедорожник и будет на нем не плохо смотреться. Значительными плюсами этой конструкции являются её не большой вес (10 кг), по сравнению с полноценным силовиком(от 25кг), большая прочность, за счет усиления.

Сварка бампера из труб

Силовой бампер из труб на Suzuki Jimny с дугой и креплением туманок

Сварка бампера из труб

силовой бампер из труб с площадкой под лебедку на suzuki jimny

  • Для начала нам нужно сделать площадку под лебедку, поэтому берем стальной лист размером 50х55см и толщиной минимум 6мм, лучше даже 8мм, но я взял 6мм, потому что он значительно легче, но для машины данной весовой категории хватает за глаза.
  • Подготавливаем на автомобиле место для установки, освобождаем раму от бампера, лучше его снять, у меня установлен коротки бампер, поэтому я оставил как есть.
  • На раму нужно наварить уголок, на который будет устанавливаться наш бампер при помощи болтов, чтобы в случае чего его всегда можно было снять, например для прохождения тех осмотра или сверки агрегатов в ГАИ.
Читайте также:  Самодельный свисток для выхлопной трубы

Сварка бампера из труб

уголок на раме

Далее прикидываем на этот уголок наш стальной лист, ровняем его, сверлим дырки под болты и крепим к нему лебедку.

Сварка бампера из труб

Стальной лист с установленной на нем лебедкой

Далее отмеряем расстояние, которое необходимо для обслуживания лебедки, то есть расстояние в 6см от рычага управления лебедкой до фронтальной стенки будущего бампера. Рисуем полосу ровную, потом по ней делаем болгаркой надрез, в этом месте мы загнем лист.

Сварка бампера из труб

Делаем надрез на площадке и загибаем ее к верху.

Сварка бампера из труб

готовая площадка под лебедку с загибом

Сварка бампера из труб

площадка на своем месте.

Теперь нам нужно оформить короб лебедки, усилить его по бокам. Навариваем прямоугольные кусочки по бокам и ровняем болгаркой.

Сварка бампера из трубСварка бампера из труб

Привариваем трубу, сделав в ней надпилы на местах сварки, чтобы края короба ровно в них вошли.

Сварка бампера из труб

привариваем трубу

прикидываем на машину и тестируем

Делаем загибы по краям, чтобы труба огибала бампер и красиво смотрелась.

Делаем загибы нашей трубы при помощи сварки и болгарки

прикидываем изделие на автомобиль

Далее нужно сделать боковые усиления, чтобы турба не погнулась при использовании хайджека

Навариваем диагональные распорки

диагональные распорки от трубы до короба ледебки

  1. В принципе основная часть работы по изготовлению бампера готова, осталось установить лебедку.

Делаем в коробе окошко под ролики лебедки

Устанавливаем на машину. Общий вес конструкции с лебедкой вышел 31кг. (22 кг лебедка + 9 кг бампер)

устанавливаем на машину

тестируем бампер при помощи хайджека

Все бампер готов, пора ехать тестировать в реальных условиях

силовой бампер из труб на suzuki Jimny

suzuki Jimny в ряд

UPD: Доработал бампер, наварил еще дугу для туманок и буксировочную проушину.

Буксировочная проушина на бампере

Приварил дугу под туманки

Прогрунтовал и покрасил из балончика, не на долго хватит, но зато бюджетно.

Более легкая версия защиты бампера. 

UPD 01.12.2016

Бампер теперь установлен на другой машине, правда уже без лебедки и немного переделано крепление к раме, под более классический вариант.

силовой бампер из труб jimny suzuki

Изготовление усиленного бампера своими руками

Сварка бампера из труб Метки:Chevrolet NivaРемонт бампера

«Нива Шевроле» — практичный отечественный внедорожник для любителей «вылазок» на природу. Но те, кто любит покататься по болотистой местности и труднопроходимым местам, часто жалуются на то, что передний бампер «Шеви» не выдерживает всех нагрузок. После этого он подлежит ремонту либо замене. Вот поэтому любители такого отдыха стараются установить силовой бампер, который можно приобрести и установить в салоне или изготовить своими руками. Для этого нам понадобится свободное время, умелые руки и много терпения.

Сварка бампера из трубСиловой бампер для автомобиля

При монтаже силового бампера желательно предусмотреть крепления для дополнительного оборудования, которое не будет лишним:

  • лебедки;
  • хай-джек;
  • освещение.

Сварка бампера из трубНовый обвес для Шева Нивы можно купить или изготовить своими руками.

Зачем нужен силовой обвес

Силовой бампер — это один из вариантов защиты автомобиля от разнообразных повреждений, сколов и различного рода ударов передней части автомобиля.

Поэтому для изготовления такого вида защиты приходится прибегать к разнообразным хитростям. На сегодняшний день производителей силовых бамперов на «Ниву Шевроле» не так уж и много.

Многие делают их самостоятельно, в домашних условиях. Для этого будет необходимы следующие инструменты и материалы:

  • металл для изготовления обвеса;
  • молоток, рулетка;
  • болгарка (турбинка) и отрезные круги;
  • сварочный аппарат и электроды;
  • крепежные элементы: болты, шайбы, гайки.

Сварка бампера из трубСиловой обвес на автомобиле своими руками

При выполнении этих работ своими руками вам необходимы навыки специалиста, так как без хорошей сварки ничего не выйдет. Также нужно нарисовать эскиз силового обвеса со всеми предполагаемыми вами размерами. Такие наброски должны выполняться в трех плоскостях, с отмеченными местами реза металла и точками изгиба. После этого можно приступать к подготовительным работам.

При выполнении всех работ своими руками главное — соблюдать правила техники безопасности, потому что предстоит работа с открытым огнем.

Во время изготовления силового бампера рекомендуем воспользоваться специальными графическими редакторами, в которых с легкостью можно рассчитать размеры вашего нового обвеса, углы скоса, отметить точки креплений, а также определить количество необходимого материала.

Варианты решения проблемы при изготовлении бампера

Для изготовления силового обвеса на «Ниву Шевроле» необходимо предусмотреть следующие моменты, которые, скорее всего, возникнут при изготовлении бампера:

  • Чертеж. Новый силовой бампер на «Шевроле Нива» может быть любой формы и вида, но главное — не нарушать правил ТО и ПДД;

Сварка бампера из трубНа чертеже показан эскиз силового бампера для автомобиля Нива шевроле

  • Материал. Необходимо определиться, какой формы и из какого металла будет ваш новый, усиленный бампер. Рекомендуется применять металл толщиной 3—4 мм. Для этого нам подойдет квадратная труба, швеллер, а так же 40-й уголок и трубы толщиной от 2 мм;
  • Вес новой конструкции. Так как новый бампер будет изготавливаться из более прочного металла, рекомендуется приблизительно рассчитать его вес, чтобы ни пришлось менять передние пружины и амортизаторы;
  • Оптика. Необходимо предусмотреть места крепления дополнительного освещения, которое никогда не будет лишним;

Сварка бампера из трубДополнительный свет может быть установлен на силовом бампере.

  • Хай-джек и лебедка на УАЗ и «Шеви». Усиленный бампер подразумевает монтаж и дальнейшее применение этих двух устройств, поэтому рекомендуем заранее предусмотреть места их установки и крепежные элементы.

Сварка бампера из трубСиловой бампер  на автомобиле Нива может иметь любую форму, для него не нужны никакие разрешения.

Главное помнить о том, что устанавливать силовой бампер законом не запрещено. Отсутствие разрешения на установку и документов, подтверждающих сертификацию данного устройства — вот это уже будет считаться нарушением правил и требований ТО.

Для примера можно взять силовой бампер, который носит название «РИФ», от компании-производителя «Авентури». На нем предусмотрена интегрированная площадка для лебедки, что делает его более функциональным.

Также он усилен ребрами жесткости. Это дает возможность применять хай-джек. Кстати, для него предусмотрены специальные места фиксации.

Силовой бампер «Риф» оборудован специальными буксировочными фиксаторами, которые можно с легкость как снять, так и установить.

Сварка бампера из трубСиловой бампер РИФ может дополнительно оснащаться креплением под лебедку.

Некоторые умельцы изготавливают бампера из алюминия, что так же делает их прочными и довольно легкими. Как правило, такая защита изготавливается из нескольких гнутых силовых дуг, сделанных из металла.

Процесс изготовления нового обвеса

Ниже опишем процесс изготовления основания для лебедки на «Ниву Шевроле»:

  1. Необходимо разобрать переднюю часть автомобиля и снять все то, что может мешать изготовлению нового обвеса, но главное — не переусердствовать.
    Сварка бампера из трубШаг первый: разобрали “морду” автомобиля
  2. Далее необходимо усилить передние лонжероны, на которые и будет монтироваться новый бампер. Для этого изготавливаются специальные вставки, которые повторяют форму лонжи.
    Сварка бампера из трубТеперь нужно усилить передние лонжероны.
  3. Следующим шагом будет изготовление боковых накладок на лонжероны «Нива Шевроле», которые крепятся с наружной стороны. В них необходимо отметить и просверлить крепежные отверстия.
    Далее требуется изготовление боковых накладок
  4. После подготовки всех элементов можно произвести первичную сборку, установив усилители и накладки на лонжероны.
    Устанавливаем вставки и прикручиваем внешние накладки.
  5. Далее изготавливается поперечина между накладками, которая крепится с помощью сварки.
    Изготавливаем поперечину и привариваем ее.
  6. После этого необходимо продумать места установки лебедки на «Ниву Шевроле». Для этого рекомендуется иметь в наличии тяговый механизм, с основания которого надо будет снять шаблон.
    Привариваем дополнительное крепление под лебедку.
  7. После снятия размеров нужно сварить площадку. Чтобы установить и прикрепить лебедку на готовое основание, в нем надо высверлить отверстия для фиксации болтами М12.
Читайте также:  Как заменить фановую трубу унитаза

Крепим на авто новый обвес и устанавливаем на предусмотренное место лебедку.

Изготовление основания, на которое будет установлена лебедка, закончено. Все сварные швы отбиваются от шлака, а вся конструкция покрывается антикором и грунтом. Когда окрашенная поверхность высохла, необходимо собрать все для дальнейшего изготовления самого бампера «Нива Шевроле»:

  1. Для начала необходимо продумать крепления силового обвеса к раме автомобиля. Можно использовать квадратный швеллер, который будет крепиться к заранее изготовленным усилителям, с учетом угла изгиба бампера.
  2. К готовым креплениям приваривается заранее разрезанная квадратная труба. Необходимо соблюдать всю симметричность этого процесса, потому что, если размер центральной и изогнутой частей, а также углы изгиба будут разными, бампер получится скошенным.
  3. Далее применятся та же квадратная труба для придания формы новому бамперу «Нива Шевроле». Все швы должны быть тщательно проварены, отбиты от шлака и зачищены болгаркой.
  4. Устанавливаются направляющие губки для лебедки, вырезаются места для хай-джека, и предусматривается место установки буксировочных фиксаторов.

После того как силовой бампер был изготовлен и установлен, рекомендуется провести его испытания, так как возможно понадобится усиление всей конструкции.

Дальнейшая работа заключается в покрытии всей конструкции антикором, грунтовкой и последующей ее покраской. Для этого рекомендуется применять порошковую краску высокого качества, которая, в свою очередь, так же защищает металл от коррозии.

Недостатки Chevrolet Niva

Установка нового бампера на автомобиль «Нива Шевроле» — это исключительно ваше решение, так же, как изготовление его своими руками или покупка в автомагазине. Главное в этом деле — определиться со своими возможностями, а именно — умением работы с металлом и сваркой. Это является основной частью выполняемых вами работ.

Делаем силовой бампер на внедорожник своими силами

Изучив данную статью, можно ознакомиться с приемами изготовления бампера в домашних условиях, а на практике он может поднять эффектность автомобиля, повысить его функциональность при езде по бездорожью. Многие модели бамперов на заказ не сильно различаются внешним видом, но классические формы смотрятся вполне прилично. 

Что понадобится для изготовления силового бампера своими руками в вашей автомобильной мастерской? В первую очередь у вас должно быть желание.

Вместе с ним можно создать бампер не очень сложной формы, он может подойти для вашего авто и стоимость изготовления может оказаться на порядок меньше, чем в автомастерской.

Изменить форму бампера очень просто, для этого надо просто вырезать из металлического листа заготовку. Но процедуру изготовления оставим на потом, а сейчас вернемся к инструментам.

Сварка бампера из труб

Первое, чем придется запастись для работы, это листовой металл и картон. Толщина такого материала должна быть около трех миллиметров. Количество зависит от размеров автомобиля. Чтобы окончательно определиться с количеством металла, можно запастись выкройками из картона. Инструменты нам понадобятся следующие – болгарка, то есть угло-шлифовальная машинка.

Также для нее необходимо подготовить отрезные и зачисточные круги. Кроме нее необходимо подготовить еще и сварочный аппарат.

Еще можно использовать профильную трубу, которая тоже может быть использована для создания заднего силового бампера. Другие инструменты, необходимые для работы: рулетка, скотч, маркер, ножницы.

Большинство из перечисленных инструментов можно найти в любой автомастерской.

Шаблоны и раскрой

Сварка бампера из труб

Шаблоны из картона должны быть заготовлены еще перед тем, как начнется выкройка металла необходимой формы. Картон можно редактировать очень быстро, подрезать или увеличивать, а проверять, как будет выглядеть будущий бампер, можно очень просто, прикладывая его к авто.

Для резки заготовок надо подготовить чертеж, а общие размеры будут зависеть от габаритов автомобиля. Сделать замеры можно рулеткой. Если на чертеже есть несоответствия, их можно изменить и подогнать под реальные размеры. После таких модификаций листа из картона работу можно существенно упростить.

Части бампера вырезаются из картона, склеиваются скотчем, прикладываются к передней части автомобиля.

Если картонный макет всем полностью подойдет вам, будет эстетически приемлемым внешне, заготовку можно переносить на металл. Все фрагменты шаблона укладываются на него и вырезаются. Разрезается металл болгаркой, если ее нет дома, то можно сделать разрезы на предприятии.

Если работа будет все-таки проводиться дома, то вырезанные детали можно подставлять одна к одной и соединять одновременно. Таким образом можно добиться одинаковости отдельных частей.

Так же достигается и симметричность, а после выкройки можно выбирать способы дальнейшей работы.

Сварка бампера из труб

Бампер из цельного куска

Первый вариант работы с бампером – изготовление его из цельного куска металла.

Для того, чтобы придать ему объем и правильную внешность, он гнется. Лучше всего отдать должное этому варианту, так изделие обретает привлекательность, углы будут не слишком острыми и вам не придется делать много швов во время сварки. Шлифовать проблемные места не придется, а во время нагрева есть опасность повредить основание.

Есть некоторые минусы в изготовлении заднего силового бампера из цельного куска. Во-первых, понадобится довольно большой кусок. Хотя это не проблема, некоторые базы металла не продают такие куски, так что, возможно, придется поискать.

А вот второй минус более серьезный – необходим сильный агрегат для сгиба листа. Его тоже придется поискать. Согнуть металл такой толщины под нужным углом может быть очень непросто.

Недостаточная мощность листового сгиба потребует дополнительных процедур, нагревания проблемных мест.

Сварка бампера из труб

Бампер из нескольких частей

Бампер из нескольких частей или деталей исключает сгибы и состоит из нарезания отдельных фрагментов. Составив стыковку под нужными углами, детали свариваются. Процедура происходит следующим образом – необходимо состыковать все фрагменты и прихватить их. Только после этого можно их сваривать.

Сразу приваривать конструкцию из деталей нельзя, ее может «повести». Для сварки лучше всего использовать качественный сварочный агрегат, он варит без шлака и с ним удобнее работать. Для того, чтобы правильно состыковать и прихватить детали, можно использовать угломер.

Если его нет, то можно использовать картонные шаблоны, именно те, что представляют собой углы. Очень важна точная стыковка, всего несколько миллиметров отклонения могут отобразиться на всей конструкции не лучшим образом. Прихватки лучше делать снаружи, а сварку – изнутри.

Если предусматривается использование лебедки, то после сварки вырезается для нее отверстие.

Сварка бампера из труб

Изготовление и приварка кенгурина

Следующий этап работы – приваривание к заднему силовому бамперу кенгурятника, который придаст бамперу эстетичный внешний вид, сможет защитить автомобиль от препятствий. Его можно изготовить даже без трубогиба. Сначала надо выбрать, какой тип кенгурятника вам больше нравится.

Он может быть из одной сплошной изогнутой трубы, а может быть сварен из нескольких дуг и иметь несколько секций. Можно также придумать свой дизайн данной детали. Внешне любой тип данного устройства полностью приемлем, однако некоторые из них жестче, чем другие.

Если основой служат две «косынки», такая деталь будет более жесткой.

После создания косынок к такой основе привариваются стальные трубы по бокам. Они будут защищать фары и крылья автомобиля. Также важно продумать, как добавить бамперу оригинальности и большего функционала. Также в него можно вмонтировать дополнительную пару фар.

Более дорогие линзы будут выглядеть еще лучше. В конце работы дуги тоже можно улучшить внешне – на них припаивается сетка или решетка, которая будет защищать фары полностью от камней и повреждений.

Поскольку задний силовой бампер много весит, его можно усилить дополнительными креплениями.

Читайте также:  Фитинги valtec срок службы

Сварка бампера из труб

Покраска

После того, как задний силовой бампер готов, его можно красить. Какой цвет для покраски – каждому решать самостоятельно. Если краска существенно отличается от цвета автомобиля, лучше всего остановиться на черном цвете или металлике.

Есть такие автомобилисты, которые любят езду по бездорожью, тем более, если ездить приходится на джипе, для них очень полезным советом будет сделать силовой бампер из нержавеющего металла, его красить не обязательно, а царапин он не боится.

Порошковая окраска тоже может оказаться полезной, она очень прочная и устойчива к царапинам, об обычной краске такого не скажешь.

Также неплохо будет установить защиту картера, она проявит себя лучшим образом, когда вы будете ездить по бездорожью.

 Окрашивание заднего силового бампера происходит по традиционной технологии, и приводит бампер в презентабельный внешний вид. После завершения всех процедур бампер крепится на предназначенное для него место.

Видео «Силовой бампер, созданный своими руками»

В этом видео вы можете посмотреть на силовой бампер, сделанный своими руками.

Как самостоятельно из труб сделать силовой бампер? | Спроси совета

Сварка бампера из трубВ данной статье целесообразно поговорить о том, как своими руками сделать силовой бампер из труб для автомобиля.

Что нужно знать о силовом бампере, и каким образом его делать?

На сегодняшний день, среди отечественных и зарубежных производителей распространена такая тенденция, как повсеместное их применение в бытовом назначении.

Тем, кто не знает о значении силового бампера стоит сказать, что он нужен для того, чтобы придать кузову автомобиля защиту от возникновения столкновения или других негативных факторов.

Если рассматривать отечественные внедорожники, то можно заметить, что все они снабжены такими бамперами. В другом случае устанавливать такую защиту необходимо, когда намечается проделать не малый путь по бездорожью.

Если обратиться в магазин автомобильных запчастей, то бывает очень трудно найти подходящую конструкцию для Нивы или УАЗа. Таким образом, есть выход из данного положения, нужно просто проявить смекалку. А она заключается в конструкции из труб.

Силовой бампер необходимо устанавливать еще и в том случае, когда семья намечает путешествие вдали от города, так как зачастую случается, что некоторые регионы не оснащены нормальной асфальтовой трассой.

Чтобы самостоятельно сделать силовой бампер, нужно взять несколько труб диаметром 30-40 мм и затратить немного времени на реализацию своего плана. Если этим пренебречь, то могут возникнуть различные проблемы. И не дай бог, если случится легкое ДТП.

А такая поездка никому не принесет радости и массу эмоций.

Как известно, металлические трубы обладают уникальными эксплуатационными характеристиками, и область применения их безгранична, от силового бампера и водопроводных труб до системы полива из алюминиевых труб. Таким образом, благодаря ним, можно решить ряд других, не менее важных задач.

Для начала работы потребуется начертить схематическую модель будущего силового бампера. Он может выполняться в различном исполнении. Для придания угла поворота понадобится специальный механизм, который называется трубогибом. С его помощью любую металлическую трубу можно согнуть под определенным углом и придать ей необходимый поворот.

Между собой все элементы будущей конструкции соединяются при помощи сварочного аппарата, а сам силовой бампер крепится к передней части автомобиля усиленными болтами, которые способны выдерживать нагрузку до 700-800 кг. Для придания эстетичного вида смонтированному изделию, его можно покрасить водоотталкивающей краской. Она позволит не только придать некую оригинальность, но и защитит металлическую конструкцию от коррозии.

Делаем силовой бампер из труб своими руками

Сварка бампера из трубСегодня мы поговорим о полезном аксессуаре для автомобиля и научимся делать силовой бампер своими руками из обыкновенных труб. Что такое силовой бампер и как мы будем его делать

Многие отечественные и зарубежные умельцы умудряются находить применение обычным трубам во многих бытовых направлениях. Силовой бампер предназначен для защиты кузова автомобиля от внешних физических повреждений. Его популярность особенно заметна у владельцев отечественных внедорожников.

Также им оснащают машины, на которых предстоит пройти долгий путь по бездорожью. Но, к сожалению, найти достойный заводской комплект для УАЗ или Нивы очень сложно, а переделка готового может заметно сказаться на толщине кармана.

Но желание обладать силовым бампером, не взирая на отсутствие достаточного количества финансов, подтолкнуло изобретателей любителей разработать схему создания силового бампера из труб своими руками.

Вам стоит задуматься об установке силового бампера на свой автомобиль в процессе подготовки его к авто-путешествию по стране либо перед длительной поездкой по сельской местности, где наверняка нет должных заасфальтированных трасс.

Всего-то нужно запастись определенным количеством стальных водопроводных труб и уделить процессу немного своего времени.

Но пренебрежение дополнительной защитой кузова может принести от грядущей поездки не ожидаемое удовольствие, а целый ряд проблем и преждевременное ее завершение.

Какие инструменты и материалы вам понадобятся

Приведем пример создания силового бампера из труб своими руками для отечественного автомобиля УАЗ.

Расчет необходимых материалов: – 2 метра стальной трубы 37-го диаметра (без учета отходов); – 1,5 метра стальной трубы 40-го диаметра (без учета отходов); – 4 метра стальной трубы 52-го диаметра ; – уголки; – болты под уголки (8 шт.); – краска (для отделки готовой работы).

Трубы можно брать с небольшим запасом.

Из инструментов понадобится болгарка, дрель со сверлом по металлу, также придется неоднократно прибегать к использованию сварки. Далее нужно составить чертеж будущего защитного бампера по габаритам автомобиля и разделить трубы на отдельные части конструкции. Если вы умеете обращаться с этими инструментами, то это будет не только полезный, но и творческий процесс.

Как сделать силовой бампер из труб своими руками (схема)

Для того чтобы получить желаемый результат из уже подготовленных частей, необходимо придерживаться следующей последовательности действий:

– Уголки закрепляем на местах крепления бампера к кузову. Концы уголков должны выводиться на высоту и расстояние нашей основной горизонтальной трубы. – Заготовленные детали свариваются друг с другом согласно чертежу. – Грунтуем поверхность бампера и наносим краску.

– Используем болты для крепления бампера к уголкам.

Как видите, ничего выдумывать не надо. Вес такой конструкции будет примерно 30 кг. Только, чтобы этот процесс и на практике оказался простым и успешным, рекомендуем придерживаться следующих правил:

1. Если у вас нет навыков сварки и работы с инструментами, доверьте эти этапы профессионалу. 2. В создании чертежа бампера определите место крепления противотуманников. 3.

Если затрудняетесь с созданием чертежа, обратитесь к специалисту в автосервисе. 4. При определении точек крепления, старайтесь выбрать такие места, чтобы не повредить кузов. 5.

Желательно покрыть готовую конструкцию силового бампера из труб антикоррозийными средствами.

6. Не забудьте получить разрешение на установку аксессуара, чтобы не было проблем с инспекторами ГАИ и при прохождении техосмотра.

После того как нам удалось сделать силовой бампер из труб своими руками, можно смело отправляться на уверенное покорение бездорожья.

( 1 оценка, среднее 1 из 5 )

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *