Датчик трубе дэу матиз

Датчик трубе дэу матиз

Автомобиль ДЭУ Матиз является довольно популярным автомобилем в странах СНГ. Его двигатель объемом в 0,8 литра обладает минимальным расходом топлива, который положительно сказывается на затратах необходимых на бензин. Инжекторная система впрыска топлива позволила уменьшить расход топлива до минимальных значений. Для правильной работы инжектора в Матизе используется большое количество датчиков, которые участвуют в процессе работы двигателя. Так же датчики служат для контроля выбросов вредных веществ из автомобиля, тем самым заботясь об окружающей среде. Дэу Матиз соответствует всем нормам ЕВРО-стандартов. Зачастую случается, что какой-либо из датчиков выходит из строя, тем самым переводя двигатель в аварийный режим, в котором повышается расход топлива и теряется мощность.

В данной статье речь пойдет о проблемах связанных с
датчиками на автомобиле Daewoo Matiz,
подробно описывается их расположение, назначение и признаки неисправности.

Блок Управления двигателем

Датчик трубе дэу матиз

Данная деталь является одной из основных, отвечая за работу всего автомобиля. ЭБУ своего рода компьютер, в котором происходят процессы обработки данных с датчиков, необходимых для работы двигателя. Поломка ЭБУ случается довольно редко. Блок не только считывает показания с датчиков, но так же и диагностирует их, при поломке одного из датчиков или при его неправильной работе на панели автомобиля загорается контрольная лампа «CHECK ENGINE».

Расположен ЭБУ в салоне автомобиля и спрятан под обшивкой с
правой стороны.

Признаки неисправности:

  • Автомобиль не запускается;
  • Не работают приборы и вся электроника в авто;

Датчик скорости

Датчик трубе дэу матиз

Датчик скорости служит для считывания показаний о скорости
движения автомобиля. Раньше в старых автомобилях таких датчиков не было, а
скорость автомобиля измерялась с помощью троса, который часто перетирался и
выходил из строя. В современных же автомобилях используется датчик скорости,
который устанавливается в корпусе КПП и считывает показания с вращения
шестерней валов коробки передач и передавая их на спидометр и одометр.

Признаки неисправности:

  • Не работает спидометр;
  • Спидометр показывает неправильные показания;

Датчик температуры

Датчик трубе дэу матиз

Датчик температуры охлаждающей жидкости в Дэу Матиз служит
для измерения температуры жидкости и корректировки топливной смеси. При изменении
температуры сопротивление датчика меняется, ДТОЖ подключен к ЭБУ, который
считывает эти показания сопротивления, тем самым обедняя или обогащая топливную
смесь в зависимости от температуры жидкости. При низкой температуре жидкости
чтобы двигателю не заглохнуть необходимо больше топлива поэтому ЭБУ основываясь
на показаниях с ДТОЖ обогащает смесь на период прогрева двигателя до рабочей
температуры. ДТОЖ расположен вблизи корпуса термостата и имеет прямой контакт с
ОЖ.

Признаки неисправности:

  • Нет повышенных оборотов при прогреве;
  • Неправильные показания о температуре ОЖ;

Датчик положения коленчатого вала

Датчик трубе дэу матиз

ДПКВ он же датчик коленвала считывает показания о нахождении
коленчатого вала, а именно определяет ВМТ двигателя. Это необходимо для
правильной подачи топливной смеси в нужный цилиндр. Данный датчик
устанавливается вблизи шкива коленчатого вала и считывает показания с него.
Единственный датчик, без которого двигатель не запустится.

Признаки неисправности:

  • Не работает один из цилиндров;
  • Двигатель не запускается;

Датчик распределительного вала

Датчик трубе дэу матиз

Датчик фаз служит для определения фазы работы двигателя и
непосредственного фазированного впрыска топлива. Устанавливается вблизи
распредвала и имеет сходство с работой ДПКВ. При поломке датчика обязательно
зажигается сигнальная лампа «Проверьте двигатель».

Признаки неисправности:

  • Повышенный расход топлива;
  • Нестабильная работа двигателя;

Датчик детонации

Датчик трубе дэу матиз

Детонации в двигателе неблагоприятно сказываются на его
работе, чтобы снизить детонацию, применятся датчик, который улавливает малейшие
шумы в двигателе и передает показания на ЭБУ. Детонация может возникнуть из-за
неправильной топливной смеси поэтому первую очередь после обнаружения детонации
ЭБУ корректирует топливную смесь. Принцип работы датчика схож с пьеза элементом
при обнаружении детонации он вырабатывает напряжение и передает его на ЭБУ.
Расположен датчик на блоке цилиндров.

Признаки неисправности:

  • Не стабильная работа двигателя;
  • Повышенный расход топлива;

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик трубе дэу матиз

Датчик служит для определения угла положения заслонки. Это
необходимо чтобы ЭБУ понимал, на какой угол открылась ДЗ и сколько воздуха
поступило во впускной ресивер. Датчик устанавливается на корпусе дросселя и
имеет механическую связь с заслонкой. Надежность его оставляет желать лучшего
из-за его конструкции.

Признаки неисправности:

  • Повышенные обороты ХХ до 2500 об/мин;
  • Не стабильный холостой ход;

Датчик кислорода

Датчик трубе дэу матиз

ДК в первую очередь заботится об окружающей среде, не
позволяя двигателю выбрасывать в атмосферу большое количество вредных веществ.
Установлен датчик в выпускном коллекторе, расположен ДК там не просто так, а
именно для улавливания выхлопных газов, которые не должны превышать норму, если
газы превышают норму ДК сигнализирует об этом ЭБУ, а тот изменяет топливную
смесь для снижения показаний вредных выбросов.

Признаки неисправности:

  • Большой расход топлива;
  • Потеря динамики;

Датчик абсолютного давления

Датчик трубе дэу матиз

ДАД устанавливается во впускном ресивере и регистрирует давление
в нем в зависимости от оборотов двигателя. Так же датчик участвует в
формировании угла опережения зажигания.

Признаки неисправности:

  • Большой расход топлива;
  • Не стабильные обороты ХХ;

Датчик давления масла

Давление масла очень важный параметр в работе двигателя.

При
его отсутствии смазка трущихся деталей будет невозможна, что приведет к
неизбежной поломке всего ДВС, если его вовремя не остановить.

Для сигнализации
о потере давления масла в двигателе применяется специальный датчик, который
установлен на корпусе ГБЦ. При потере давления его клапан замкнется и подаст
сигнал на приборную панель.

Признаки неисправности:

  • Лампа горит постоянно при нормальном давлении
    масла;

Победа над рывками, или датчик абсолютного давления — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2011 года на DRIVE2

Датчик трубе дэу матиз

Полный размер

Датчик абсолютного давления

Прошло два месяца с покупки матиза. Машина дергается, едет рывками, глохнет на холостых. Устранил кучу неисправностей, которые могли бы в теории вызвать такие симптомы.

Два раза посещал диагностику (там ребята опытные и многие годы занимаются автомобильной электроникой и прошивкой, клиенты у них на месяц вперёд записаны в очередь с разных окрестных городов).

Но вот проблема моего матиза не поддалась лечению.Кому интересна предыстория, читайте предыдущие записи.

В общем у нас город южный. Зима, холод и снежная погода резко сменилась на теплую солнечную. И тут я заметил, что днём машина перестает дергаться, а к вечеру, ночью и утром, дерганья стали гораздо хуже чем были в морозную погоду. На то, чтобы понять, что это закономерность у меня ушла неделя.

Так как нестабильная работа матиза уже давно, я таки интересовался где у матиза ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Его нет. Точнее вместо ДМРВ в matiz другой датчик ДАД (датчик абсолютного давления).

Этот датчик замеряет атмосферное давление при выключенном моторе, но включенном зажигании, а так же датчик определяет разряжение во впускном коллекторе. На основе этих данных ЭБУ вычисляет количество воздуха попавшего во впускной коллектор для правильного приготовления смеси.

ДАД расположен под жабо (где механизм дворников) и соединён со впускным коллектором тонкой резиновой шлангочкой.

Читайте также:  Демонтаж старого унитаза с чугунной трубой

Датчик трубе дэу матиз

Полный размер

Вот здесь ДАД

Я долго выявлял закономерность дерганий, то мне казалось, что в мокрую погоду и дождь усиливается неисправность (думал генератор, или мокнет повреждённая проводка), то при переходе с отрицательной температуры воздуха на положительную (опять я ложно думал, что тает лёд и влага попадает в поврежденное место или генератор). И только неделя ясной солнечной погоды, помогла разгадать зависимость от времени суток.

Повторюсь: ЭБУ никаких ошибок не показывал.

Ну я подумал: какие параметры связаны с временем суток? Температура и атмосферное давление.

Датчик температуры на впуске я отключал, ни каких изменений (некоторые на форумах его вообще отключали, не помню зачем). Сопротивление на нем замерял, при изменении температуры оно меняется.

Давление. И тут я вспоминаю что есть датчик абсолютного давления. Через блютуз адаптер OBD2 понаблюдал за показателями давления во впускном коллекторе. Атмосферное 100кПа вроде около того, что в прогнозе погоды, а при заведенном моторе показывал 42 килопаскаля на холостых.

Ну так как я не знаю сколько должно быть, стал шерстить интернет. Толком ничего не нашёл, кроме примерных показаний, что соответствовало моим.

Если отключить шланг от датчика, на заведенном моторе, то мотор тут же глохнет.

Если шланг не отключать, а отключить провод от датчика, то чувствуется не стабильные холостые обороты и загорается chek на приборной панели.

При отключенном проводе на датчик ДАД на ходу матиз почти не дергался, только когда чуть еле жмешь на газ, но характер вывков другой. Автомобиль стал хуже отзываться на педаль газа, точнее через раз. То нажмёшь она прям хорошо едет, другой раз жмешь в пол, секуды три- пять ноль реакции как и не жмешь, а потом резко набирает обороты.

Датчик трубе дэу матиз

Схема расположения ДАД

Короче с отключем ДАД лучше. ЭБУ не видит датчик и работает по аварийному алгоритму, считает количество воздуха по датчику положения дроссельной заслонки.

Сегодня выяснив это, тут же поехал на разборку и купил б/у датчик.

Весь вечер катался, не мог нарадоваться, что исправил данный недостаток.

Надеюсь, статья будет полезной. Не ломайтесь, друзья:)!

Датчик трубе дэу матиз

Полный размер

Резиновая шлангочка соединяет впускной коллектор и ДАД

Объявления по запросу «датчик абсолютного давления дэу матиз» в Москве

500 ₽

Датчик абсолютного давления (вакуумный) на Дэо Матис. ВОЛЬНЫЕ МЕХАНИКИ™
СКЛАД-МАГАЗИН
АВТОРАЗБОРКА •Новые и контрактные запчасти
•Наличный безналичный расчёт
•Отправка по области и России

500 ₽

Датчики абсолютного давления Chery Sweet QQ SQR372 12V Daewoo Matiz. ВОЛЬНЫЕ МЕХАНИКИ™ СКЛАД-МАГАЗИН АВТОРАЗБОРКА •Новые и контрактные запчасти •Наличный безналичный расчёт •Отправка по области и России

Датчик положения коленвала (500) ПРОДАН! В наличии: датчик абсолютного давления, клапан вентиляции топливного бака для Daewoo Matiz. Сняты с автомобиля 2009 года. Состояние: отличное. Цена указана за датчик абсолютного давления. Датчик вентиляции топливного бака стоит 75Oр.

— Дополнительные фото и видео по запросу. — Помогаем с установкой, покраской и другими видами робот. — Отправка транспортными компаниями во все регионы РФ. — Доставка до ТК бесплатно. — Большой ассортимент б.у запчастей в наличии. Наш адрес: г. Москва, район Южное Бутово, ул.

Староникольская 58.

Компания

1 000 ₽

 Запчасти Матиз Daewoo Matiz 0.8 2013 Авторазбор Авторазбор Разборка Авторазборка Разбор Дэу Део Матиз Дайво A08S3 Мкпп Кпп Механика.

мотор 0,8 Активатор Амортизатор багажника левый правый передний капота Багажник Бак бензобак Балка Бампер Бачок гидроусителя омывателя расширительный жидкости Блок ABS насос Абс комфорта предохранителей реле управления AIR BAG аирбег аирбэг подушкой бензонасосом управления двигателем отопителем электронный эбу Брызговик Вакуумный усилитель Вентилятор печки труба штаны Генератор Головка блока Гбц Горловина Датчик абсолютного включения давления кондиционера топлива детонации дождя кислородный лямбда зонд коленвала распредвала дмрв света Дверь передняя водительская пассажирская Двигатель двс движок ASDA крышка двигателя Дефлектор воздушный Динамик Диск сцепления тормозной Диффузор Домкрат глушитель Замок зажигания лючка бензобака Зеркало заднего вида салонное механическое электрическое Катушка зажигания Клемма аккумулятора минус плюс Кнопка аварийной сигнализации включения освещения задних противотуманных фар передних запуска старт стоп корректора обогрева стекла сидений открывания багажника бензобака регулировки подсветки ESP Кожух защиты ГРМ рулевой колонки Козырек солнцезащитный Коленвал Коллектор впускной выпускной Колонка рулевая Комплект сидений Компрессор кондиционера Консоль Корзина Корпус воздушного фильтра отопителя термостата Крепеж радиатора Крыло заднее переднее Крыша панель Крышка багажника блока предохранителей головки клапанная зеркала топливного насоса Кулак ступица подшипник Кулиса КПП рычаг переключения Личинка Локер левый правый подкрылок защита Люк Лючок Маслозаборник маслоприёмник Маховик коробка Модуль колеса Молдинг крыла крыши лобового стекла переднего Моторчик мотор двигатель заслонки корректора отопителя стеклоочистителя стеклоподъемника ресничка блока управления стеклоподъемниками декоративная стойки сиденья динамики на порог потолок Насос бачка гидроусилителя гур масляный топливный Натяжитель Облицовка Обшивка карта накладка арки крышки кузова купе потолка Осушитель Отбойник Ответная часть ремня ручки Отопитель печка Отпил части кузова четверть лонжегон Панель комбинация приборов доска щиток Переключатель подрулевой регулировки стеклоочистителей Петля верхняя нижняя капота крепления груза Плафон светильник подсветки бардачка номера салонный Площадка аккумулятор акб Поводок стеклоочистителя Подлокотник тунель центральный Подрамник балка Подушка Airbag водительская пассажирская КПП Покрытие напольное ковролин коврик Полуось Поршень с шатуном Привод вал граната шруз шрус Прикуриватель Провод коса жгут высокого напряжения датчика температуры воздуха коса дадчик заднего бампера моторного отсека отопителя парктроника Противотуманная фара фонарь противотуманка туманка Пружина задняя передняя Радиатор печки гура магнитолы Резистор отопителя Рейка рулевая топливная рампа Реле регулятор напряжения света поворотов Ремень безопасности Решетка жабо Ручка стеклоподъемника двери крышки внутренняя потолочная наружная Рычаг задний передний стояночного тормоза ручника Сиденье переднее заднее кресло диван Стабилизатор подвески Стартер Стекло лобовое кузовное глухое двери боковое опускное форточка фары Стеклоподъемник механический электрический электро Стойка в сборе Суппорт Трапеция Трос лючка бензобака открывания газа Трубка тормозная тнвд системы охлаждения гур вакуумная Тяга Уплотнитель Фара передняя левая правая противотуманная Фланец тройник двигателя Фонарь стоп-сигнал левый правый дополнительный подсветки Форсунка бензиновая электрическая инжекторная омывателя Цапфа Цилиндр сцепления главный рабочий Шкив гидроусилителя коленвала водяного помпы Шланг Кпп вакуумного усилителя тормозов Шлейф подрулевой ленточный Шрус внутренний наружный граната Штанга продольная поперечная Убедительная просьба звонить перед выездом и уточнять наличие и актуальную цену нужных вам запчастей!!! #1111

Читайте также:  Хомут для монтажа пластиковых трубопроводов

GENERAL MOTORS

Компания

Ивановская область, Иваново

GENERAL MOTORS

Компания

Псковская область, Псковский р-н, д. Котово

Нижегородская область, Арзамас

900 ₽

750 ₽

600 ₽

Kraft

Санкт-Петербург, пос. Парголово

510 ₽

ZOLERT

1 150 ₽

1 500 ₽

  • 1 000 ₽
  • UZDAEWOO
  • Компания

Саратовская область, Саратов

5 555 ₽

Саратовская область, Балаковский р-н, муниципальное образование Город Балаково, Балаково

Компания

Вологодская область, Вологда

Цена не указана

Компания

Московская область, Мытищи

Daewoo Matiz. Датчик массового расхода воздуха: признаки неисправности

содержание      ..     182      183      184      185     ..

Daewoo Matiz. Датчик массового расхода воздуха: признаки неисправности

Расходомер воздуха в автомобиле, как и все компоненты в нем, подвержены дефектам. Этот электронный компонент в машине также называют ДМРВ — датчик массового расхода воздуха.

Этот важный датчик устанавливается, как правило, в систему впуска двигателя и располагается между корпусом воздушного фильтра и дроссельной заслонкой. Причем этим датчиком оснащаются как бензиновые, так и дизельные автомобили.

С помощью расходомера воздуха электронный блок управления двигателем определяет массу всасываемого двигателем воздуха. На основе данных с датчика электроника регулирует впрыск топлива, которое в необходимом количестве, должно быть смешано с поступающим кислородом. Это позволяет создавать в камере сгорания двигателя оптимальную топливную смесь для идеального сгорания.

Датчик массового расхода воздуха часто становится причиной появления ошибок в электронике автомобиля, что в итоге отражается на работе двигателя. Например, если расходомер воздуха в машине неисправен, то двигатель машины перестает работать в оптимальном режиме.

В результате в большинстве случаев мотор начинает работать в аварийном режиме, а на приборной панели появляется предупреждающий значок «Чек двигателя».

Расходомер воздуха является чрезвычайно чувствительным компонентом, то он часто может быстро выходить из строя при неправильной установке. Именно поэтому мы не рекомендуем самостоятельную замену датчика.

Признаки неисправности расходомера воздуха (ДМРВ)

Датчик массового расхода воздуха не только важен для мощности вашего автомобиля, но и необходим для регулирования минимального уровня загрязняющих веществ в выхлопной системе машины. Если расходомер воздуха неисправен или загрязнен, он не будет давать правильные показания блоку управления двигателем.

Итог: оптимальное количество топлива не будет подаваться в камеру сгорания. В результате может получиться так, что система впрыска топлива будет подавать в камеру сгорания или впускной канал двигателя либо слишком мало, либо слишком много топлива.

Обычно при неисправности ДМРВ симптомы варьируются от потери мощности, потери плавности хода и нестабильности оборотов двигателя на холостом ходу, до осечек в системе зажигания и неправильного выхлопа. Иногда из-за поломки датчика массового расхода воздуха из выхлопной трубы может идти черный дым.

Однако обращаем ваше внимание, что подобные признаки могут появиться и при других неисправностях автомобиля. Например, похожие симптомы поломки могут быть при неисправности турбокомпрессора или из-за неисправности системы зажигания. Поэтому эти признаки неисправности не могут являться 100% индикаторами выхода из строя датчика расхода воздуха.

При определенных обстоятельствах, если датчик массового расхода воздуха начинает работать неправильно, двигатель автомобиля обычно переходит в аварийный режим (аварийную программу). При этом, как правило, на приборной панели автомобиля появляется значок «Чек двигателя».

Эта программа необходима, чтобы защитить мотор от повреждений и сохранить более-менее чистый выхлоп насколько это возможно. Естественно, при этом происходит уменьшение мощности двигателя. Чтобы владелец машины знал, что мотор перешел в аварийную программу и придуман значок на приборке «Чек двигателя».

  • Также с появлением «Чек двигателя» в электронной системе автомобиля в памяти записывается код ошибки, с помощью которой при диагностике можно узнать причину включения аварийной программы работы силового агрегата.
  • Проверка расходомера воздуха

 

Так как неисправность датчика массового расхода воздуха приводит к аварийному режиму работы мотора, а также к появлению в памяти компьютера автомобиля ошибки неисправности, самым надежным способом выяснить причину появления значка на приборной панели «Чек двигателя» является электронная диагностика автомобиля. Во время этой диагностики через специальный разъем специалист подключает оборудование для считывания из системы машины возникших ошибок. Бывает так, что в памяти компьютера автомобиля нет активных ошибок. В этом случае необходим визуальный осмотр расходомера воздуха. Правда в большинстве случаев, визуальный осмотр не сможет точно установить неисправность датчика. В этом случае обычно автомастера предлагают владельцам установить для теста рабочий ДМРВ и проверить как поведет себя машина с новым датчиком. Естественно, если после тестирования выяснится, что признаки неисправности ушли, то старый датчик однозначно работал неправильно. Правда этот способ подходит только, если мастер на 99% уверен, что причина плохой работы двигателя является неисправность ДМРВ. Дело в том, что не всегда у автослесаря найдется в запасах рабочий ДМРВ для вашей модели автомобиля. В этом случае вам придется купить новый датчик.

Самым же простым тестом для проверки работоспособности датчика массового расхода воздуха является простое испытание, которое может сделать любой. Для этого вам необходимо обесточить датчик. Если двигатель после отключения расходомера воздуха стал работать лучше, то, скорее всего, ДМРВ неисправен. Однако этот тест, к сожалению, подходит не для всех автомобилей.

Причины дефектов в расходомере воздуха

Расходомер воздуха является износостойким компонентом в машине. Но ничто не вечно в нашем мире. Естественно, чем больше пробег машины, тем больше изнашивается запчастей. Это касается и датчика массового расхода воздуха.

Например, по мере увеличения пробега автомобиля с каждым разом ДМРВ посылает блоку управления двигателем все больше неверных значений. И рано или поздно ДМРВ выйдет из строя. К сожалению, на первых порах вы можете не заметить неправильную работу мотора.

Но по мере увеличения износа датчика вы начнете замечать, что автомобиль ведет себя неправильно. Во-первых, первым признаком неисправности ДМРВ является заметное увеличение расхода топлива. Но не всегда выход из строя датчика расхода воздуха связан с большим пробегом машины.

Иногда расходомер воздуха может выйти из строя очень рано. Например, если вы часто ездите быстро в сильный дождь, то вода может проходить через воздушный фильтр попадая на датчик массового расхода воздуха. В итоге, вода может в короткий срок привести к дефекту датчика.

Читайте также:  Как красить горячие трубы отопления в квартире

Кроме того, датчик может быстро выйти из строя из-за негерметичности системы впуска или из-за несвоевременной замены воздушного фильтра. Дело в том, что если на датчик будет попадать песок и другая грязь из фильтра или с улицы, то он не сможет долго работать исправно.

содержание      ..     182      183      184      185     ..

Датчики: DAEWOO, MATIZ (KLYA)

Номер запчасти: Каталог   ► DAEWOO   ► MATIZ   ► 0.8   ► Электрика   ► Датчики 

Бренд Название
STELLOX 06-04031-SX
Найти аналоги
Искать фото 06-04031-SX_датчик температуры охл.жидк.! Daewoo Lanos/Lacetti/Matiz/Nubira/Rezzo 0.8-2.0i 97> Размер резьбы: 1/8×27 NPTF Тип датчика: NTC — Датчик
LUZAR LS 0504
Найти аналоги
Датчик температуры для а/м Daewoo/Chevrolet Nexia/Lanos/Lacetti (LS 0504) Оснащение / оборудование: для транспортных средств с/без кондиционером Вид коробки передач: механическая коробка передач
+ Завтра 177
+ Завтра 177
+ Завтра 177
+ Завтра 177
+ Завтра 179
+ Завтра 180
+ Завтра 180

▼ Показать ещё цены (3)

JP GROUP 1293100100
Найти аналоги
Датчик температуры охлаждающей жидкости Цвет кожуха: черный
+ Завтра 184
+ Завтра 184
ERA 330089
Найти аналоги
Датчик температуры охлаждающей жидкости CHEVROLET: EVANDA 2.0 05-, LACETTI 1.8 05-, NUBIRA седан 1.8 05-, NUBIRA универсал 1.8 0 Количество присоединений: 1 Длина кабеля: 22 мм Для артикула №: 330089
+ Завтра 189
+ Завтра 189
+ Завтра 189
+ Завтра 189
+ Завтра 189
+ Завтра 189
+ Завтра 193
+ Завтра 193

▼ Показать ещё цены (4)

FENOX TSN22604
Найти аналоги
TSN22604_датчик температуры охл.жидк.! Opel Astra/Vectra 1.4-2.6i/1.7D/DT/2.0Di/DTI 88> Ширина зева гаечного ключа: 13
+ Завтра 189
+ Завтра 189
+ Завтра 189
+ Завтра 189
+ Завтра 193

▼ Показать ещё цены (1)

ERA 330107
Найти аналоги
Датчик температуры охлаждающей жидкости ALFA ROMEO: 145 (930) 1.6 i.e. 94-01, 146 (930) 1.6 i.e. 94-01 CHEVROLET: AVEO седан (T Количество присоединений: 2 Для артикула №: 330107
+ Завтра 204
+ Завтра 204
+ Завтра 204
+ Завтра 204
+ Завтра 204
+ Завтра 204
+ Завтра 204
+ Завтра 208
+ Завтра 213

▼ Показать ещё цены (5)

FENOX TSN22634
Найти аналоги
TSN22634_датчик температуры охл.жидк.! Opel Astra/Vectra 2.2i 16V 00>/Corsa 1.3i/1.6i 85-93 Количество присоединений: 2
+ Завтра 210
+ Завтра 210
+ Завтра 210
+ Завтра 210
+ Завтра 210
+ Завтра 210
+ Завтра 213
+ Завтра 213

▼ Показать ещё цены (4)

StartVOLT VS-SP 0550
Найти аналоги
Датчик скорости для а/м Chevrolet Aveo, Lanos, Lacetti, Daewoo Matiz/Spark (VS-SP 0550)
+ Завтра 213
+ Завтра 219
MEAT & DORIA 82076
Найти аналоги
Датчик температуры охлаждающей жидкости Fiat GM Renault Ширина зева гаечного ключа: 19 mm Количество полюсов: 2 Наружная резьба: M 12×1,5 мм Форма штерсельного корпуса: овал Цвет: черный ▼ Показать больше свойств (2)
+ Завтра 222
+ Завтра 222
HOFFER 7472076
Найти аналоги
Датчик температуры Ширина зева гаечного ключа: 19 mm Количество полюсов: 2 Наружная резьба: M 12×1,5 мм Форма штерсельного корпуса: овал Цвет: черный ▼ Показать больше свойств (2)
FAE 32070
Найти аналоги
Датчик температуры
FAE 33330
Найти аналоги
Датчик температуры Количество полюсов: 2 Размер резьбы: M12x1,5 Цвет кожуха: черный
CALORSTAT by Vernet WS2586
Найти аналоги
WS2586_датчик температуры охл.жидк.! Opel Astra/Vectra 2.2i 00>/Corsa 1.3/1.6i 86-92 Размер резьбы: M12x1.5
+ Завтра 355
+ Завтра 363
+ Завтра 404
FENOX TSN22500
Найти аналоги
Датчик температуры охлаждающей жидкости
+ Завтра 363
+ Завтра 363
+ Завтра 363
+ Завтра 363
CALORSTAT by Vernet WS2546
Найти аналоги
WS2546_датчик температуры охл.жидк.! Daewoo Lanos/Lacetti/Matiz/Nubira/Rezzo 0.8-2.0i 97> Размер резьбы: 1/8×27 NPTF
+ Завтра 387
+ Завтра 422
StartVOLT VS-KS 0547
Найти аналоги
Датчик детонации для а/м Chevrolet Aveo Lacetti Lanos Daewoo Matiz/Spark (VS-KS 0547)
+ Завтра 393
+ Завтра 393
+ Завтра 397
+ Завтра 400
FAE 33170
Найти аналоги
Датчик температуры Напряжение: 12 В Количество полюсов: 2 Размер резьбы: M 14×1,5 Цвет кожуха: белый ▼ Показать больше свойств (1)
MEAT & DORIA 82046
Найти аналоги
Датчик температуры Chevrolet Spark 1.0 Renault Clio I 1.4 Количество полюсов: 2 Ширина зева гаечного ключа: 19 Наружная резьба: M 14×1,5 мм Цвет: белый ▼ Показать больше свойств (1)
+ Завтра 528
+ Завтра 528
+ Завтра 528
+ Завтра 537
MEAT & DORIA 83111
Найти аналоги
Датчик положения дроссельной заслонки Chevrolet Spark 0.8 1.0 Daewoo Matiz 0.8 Количество полюсов: 3 Форма штерсельного корпуса: круглый Направление вращения: по часовой стрелке
+ Завтра 531
+ Завтра 531
+ Завтра 541
ERA 550400
Найти аналоги
550400_датчик положения дроссельной заслонки! Daewoo Matiz 0.8/1.0 98> Количество присоединений: 3 Для артикула №: 550400 Направление вращения: по часовой стрелке
+ Завтра 543
+ Завтра 543
+ Завтра 543
+ Завтра 543
+ Завтра 543
+ Завтра 543
+ Завтра 553
+ Завтра 558

▼ Показать ещё цены (4)

CALORSTAT by Vernet AS0001
Найти аналоги
AS0001_датчик температуры воздуха! Renault 19/Clio/Safrane 1.4-3.0i/2.1-2.5DT 89> Размер резьбы: M14x1.5
+ Завтра 558
+ Завтра 563
ERA 330665
Найти аналоги
Датчик температуры охлаждающей жидкости Количество присоединений: 4 Для артикула №: 330665
+ Завтра 562
+ Завтра 562
+ Завтра 562
+ Завтра 562
ERA 330582
Найти аналоги
Датчик, температура охлаждающей жидкости FORD ESCORT 1.3-1.8/D 90-94 Количество присоединений: 4 Для артикула №: 330582
+ Завтра 572
+ Завтра 572
+ Завтра 583
ERA 550406
Найти аналоги
Датчик, температура впускаемого воздуха CHEVROLET LACETTI/DAEWOO NEXIA Количество присоединений: 2 Для артикула №: 550406
+ Завтра 575
+ Завтра 585
MOBILETRON CS-K010
Найти аналоги
Датчик положения распределительного вала Chevrolet Lacetti Daewoo Matiz Длина: 270 мм
ERA 550284
Найти аналоги
Датчик детонации CHEVROLET: AVEO седан 1.2/1.4 05-, EPICA (KL1_) 2.0/2.5 05-, EVANDA 2.0 05-, KALOS 1.2/1.4/1.4 16V 05-, LACETTI Количество присоединений: 3 Длина кабеля: 325 мм Для артикула №: 550284
+ Завтра 685
+ Завтра 685
+ Завтра 685
+ Завтра 685
+ Завтра 685

▼ Показать ещё цены (1)

MOBILETRON CS-E131
Найти аналоги
Датчик положения распределительного вала Chevrolet Lacetti Kalos Daewoo Matiz
MEAT & DORIA 82052
Найти аналоги
Датчик давления воздуха Daewoo Hyundai Volvo Fiat Opel Renault Количество полюсов: 3 Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
+ Завтра 831
+ Завтра 831
+ Завтра 831
HOFFER 7472052
Найти аналоги
Датчик абсолютного давления Количество полюсов: 3 Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
ERA 550401
Найти аналоги
Датчик положения коленвала CHEVROLET: AVEO седан 1.2/1.4 05-, MATIZ 0.8/1.0 05- DAEWOO: KALOS (KLAS) 1.2/1.4 16V 02-, MATIZ (KL Высота: 24 мм Количество присоединений: 3 Для артикула №: 550401
+ Завтра 854
+ Завтра 854
+ Завтра 854
+ Завтра 854
+ Завтра 854
+ Завтра 854
+ Завтра 854
+ Завтра 869

▼ Показать ещё цены (4)

 

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *