Фитинги для патрубков системы охлаждения двигателя

Наконец, реализовал долгожданную замену резиновых патрубков и шлангов на силиконовые патрубки и шланги, теперь вся, абсолютно вся система охлаждения и обогрева салона соединена силиконовыми патрубками и шлангами.Ушло на этот процесс целых 2 субботы, но дело не в этом!

Цель этого поста — дать реальную оценку того, необходимы ли пружинные хомуты на силиконовых патрубках, или достаточно винтовых. Но в любом случае обязательна доработка всех посадочных поверхностей, наждачной бумагой для устранения «литниковых полосок», подробнее тут www.drive2.ru/l/5626332/

Герметик я в принципе не применяю при сборке системы охлаждения ввиду того, что его выдавливает из пятна контакта при обжиме хомутом и он ничего не герметизирует.

В салоне сливал ОЖ в старую крышку бабинного магнитофона, которая кем то была утилизирована.

Фитинги для патрубков системы охлаждения двигателя

А с радиатора и блока сливал в воронку вставленную в шланг опущенный в ведро.

Фитинги для патрубков системы охлаждения двигателя

Заказывал в САЛЕРС-Технолоджи следующие позиции (подробнее тут www.drive2.ru/l/5347657/ ):1. Комплект патрубков системы охлаждения двигателя (соединитель тройника и нижнего патрубка радиатора нужного диаметра);2. Комплект патрубков на печку с новой панелью;3.

Один метр шланга с внутренним диаметром 6мм (штуцеры на термостате, радиаторе, расширительном бачке 8мм.);4. Один метр шланга с внутренним диаметром 10мм (ВУТ);5. Два метра шланга с внутренним диаметром 16мм (обогрев газового редуктора);6. Три метра шланга с внутренним диаметром 18 мм (внутрисалонная доп.

печка и обратка расширительного бачка);

7. Один метр шланга с внутренним диаметром 19 мм (для подключения Бинара).

Все заказанные силиконовые шланги приехали разными отрезками и все чуть больше метра длинной.18 мм. шланг реально натянуть на 20 мм трубку, достаточно хорошо тянется. Силиконовые патрубки и шланги реально мягкие, в морозилке не дубеют.

В комплекте патрубков на печку, патрубок обратки имеет неверный посадочный диаметр у верхнего конца (16мм, а трубка, на которую он садится-20мм. Еле натянул!). Продавцу отпишу!

Фитинги для патрубков системы охлаждения двигателя

Пружинные хомуты надо выбирать самые мощные по усилию обжатия.Мной были заказаны испанские пружинные хомуты Mikalor и одного размера китайские MGF (нужного размера, испанских, не оказалось у продавца).

Заказывал в Екатеринбургской фирме Мегафикс (не реклама), вместе с доставкой затратил 2500 ре. Подробнее тут www.drive2.ru/l/5578174/Хомуты устанавливал с помощью обычного «зубра».

Местами было неудобно устанавливать разжатый хомут, но во все труднодоступные места, хомуты я успешно установил.

Фитинги для патрубков системы охлаждения двигателя

  • Собранная система охлаждения.
  • На шланг подачи ОЖ в газовый редуктор одел теплоизоляцию и х/б изолентой к нему примотал шланг обратки.

Фитинги для патрубков системы охлаждения двигателя

Нижний патрубок радиатора-тройник.

Фитинги для патрубков системы охлаждения двигателя

От помпы на термостат и обратка печки.

Фитинги для патрубков системы охлаждения двигателя

Патрубки печки, на моторном щите. Один из патрубков (ближний на фото и он же меньшего диаметра чем трубка на которую он натягивается) мокрел, установил туда винтовой хомут.

Фитинги для патрубков системы охлаждения двигателя

Подача и обратка печки (все сухо, китайские хомуты обжимаю отлично).

Фитинги для патрубков системы охлаждения двигателя

Газовый редуктор (все сухо, испанские хомуты обжимают отлично).

Фитинги для патрубков системы охлаждения двигателя

Нижний патрубок радиатора на помпе.

После сборки всей системы, залил антифриз Lukoil G12 красного цвета (до этого был зеленый антифриз и его цвет не всегда давал найти утечку).

Прогрел двигатель, давление создалось, патрубки «надулись», и из-под нижнего патрубка радиатора у тройника выступила капелька ОЖ. Меня это напрягло. И связано это с неравномерной толщиной силиконовых патрубков.

На горячей системе охлаждения сжал хомут и пошевелил его относительно патрубка, слегка провернув местом разъединения кольца хомута. Завел двигатель, и о чудо, «капель» прекратилась.Поездив неделю, обратил внимание, что появились следы ОЖ и на верхнем патрубке радиатора.Полез в подлокотник пощупать, соединения у крана второй печки, там тоже «капель».

По осени 2-3 литра ОЖ ушло в салон по причине «задубевания» резиновых шлангов. И дабы избежать повторения, решил снять сиденье и проверить посадку силиконовых шлангов на радиатор дополнительной печки.

Не смотря на то, что 25е пружинные хомуты, одетые на силиконовый шланг еле натянул на трубки дополнительной печки, все равно подкапывало.И решил, что дополнительно в салоне установлю винтовые хомуты. На силиконовых шлангах хомут затягивается до легкого обжатия и невозможности провернуть шланг на посадочной трубке. Перетягивать не стоит!

От возможного протирания шланга рычагом раздатки защитил его полоской силикона от промышленной шторы.

  1. В общем итоге, во всей системе пришлось установить 10 винтовых хомутов на шлангах печки в салоне, переходах с 20 на 18 мм шланг на бесколлекторную помпу Bosh (винтовые хомуты установил со стороны патрубков печки) и один на верхнем патрубке радиатора.
  2. Фото с установленными винтовыми хомутами к сожалению не сделал.

Все остальные соединения не мокреют и обжимаются пружинными хомутами.

Во время поузловой сборки системы, опрессовывал узлы переходов на электрическую помпу. Все обжалось очень хорошо китайскими пружинными хомутами. Соединительные трубки использовал «прямые» 20мм-20мм без перехода.

Бонусом решил проверить бензостойкость силиконовых патрубков (на случай протечки бензомагистрали на рампу бензиновых форсунок). За час замачивания в бензине шланг разбух вдвое. После снятия воздействия бензина и испарения его из материала он вернулся в первоначальное состояние, эластичность не потерял. Поэтому поверхностный облив бензином шланга никакого вреда ему не принесет!

Если все же кто то захочет повторения моей реализации с пружинными хомутами вот табличка и в ней указана приблизительная длинна шлангов дополнительной салонной печки.

Осталась горка РТИ в удручающем состоянии, сложил в мешок и положил на хранение.В местах обжатия патрубков хомутом резина не прорезана, через год выкину их.

Оставшиеся хомуты сложил в коробочку и положил под заднее сиденье, в случае обнаружении протечки установлю параллельно пружинному.

Итог проделанной работы такой!На мой взгляд, дополнительно тратится на пружинные, а тем более силовые хомуты смысла нет по причине не равномерной толщины силиконовых патрубков Брянского производства, компании САЛЕРС-Технолоджи.

Достаточно штатных винтовых хомутов, главное убрать со всех сопрягаемых поверхностей литниковые дефекты, а толщина стенки силиконового патрубка или шланга будет компенсировать тепловое расширение и будет все герметично и надежно.

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 33 500 км

Силиконовые патрубки Универсальные

Показывать по 16 32 48 Все

Новинка

Фитинги для патрубков системы охлаждения двигателя Фитинги для патрубков системы охлаждения двигателя

Новинка

Фитинги для патрубков системы охлаждения двигателя Фитинги для патрубков системы охлаждения двигателя

Новинка

Фитинги для патрубков системы охлаждения двигателя Фитинги для патрубков системы охлаждения двигателя

Новинка

Фитинги для патрубков системы охлаждения двигателя Фитинги для патрубков системы охлаждения двигателя

Новинка

Фитинги для патрубков системы охлаждения двигателя Фитинги для патрубков системы охлаждения двигателя

Новинка

Новинка

Новинка

Новинка

Новинка

Новинка

Новинка

Новинка

Новинка

Новинка

Новинка

Показывать по 16 32 48 Все

Алюминиевые трубки для силиконовых патрубков

Зачем нужны трубки для силиконовых патрубков?

Установка силиконовых патрубков – это простой процесс, с которым способен справится практически каждый опытный водитель, хорошо знающий особенности строения автомобиля и индивидуальные характеристики своего авто.

Во время установки патрубков часто требуется замена и металлических компонентов, поэтому мы настоятельно рекомендуем сразу же приобрести соединительные трубки, изготовленные из алюминия.

Они позволяют скрепить несколько частей и надежно зафиксировать их с другими деталями двигателя.

В ассортименте нашего магазина представлены самые разнообразные трубки для силиконовых патрубков, обладающие разными характеристиками.

При необходимости наши консультанты помогут вам подобрать нужную деталь, расскажут обо всех нюансах выбора и проконсультируют при возникновении различных тематических вопросов.

Если вы решили сделать полноценный тюнинг автомобиля, позволяющий надолго забыть о замене компонентов системы охлаждения – приобретите у нас высококачественные патрубки и трубки к ним для любого автомобиля (как легкового, так и грузового).

Разновидности трубок

Перед приобретением трубок, вам нужно внимательно изучить их индивидуальные характеристики и подобрать подходящее изделие. В ассортименте нашего магазина вы сможете найти изделия, отличающиеся следующими особенностями:

Все эти характеристики необходимо учитывать и подбирать изделие индивидуально, основываясь на особенностях вашего двигателя и заранее выбранных патрубков. Диаметр алюминиевых трубок измеряется в миллиметрах и может иметь следующие значения:

  • 16, 18, 20, 25;
  • 32, 38, 41, 45;
  • 51, 55, 60, 63, 65;
  • 70, 75, 80, 85, 90, 95.

Эти характеристики представлены для легкового и грузового транспорта разных марок. Еще одно весомое отличие между всеми деталями – их форма, зависящая от месторасположения комплектующей. В ассортименте представлено несколько форменных вариантов трубок:

  • прямые;
  • выполненные с углом 90 градусов (в разных направлениях).

Кроме этого, все трубки имеют разную длину, которая позволяет дополнить систему недостающими фрагментами. Если вы не можете самостоятельно определить какая длина трубки вам нужна, обратитесь за помощью к нашим специалистам, которые с радостью помогут вам в подсчетах.

Фитинги для патрубков системы охлаждения двигателяФитинги для патрубков системы охлаждения двигателя

Какие хомуты лучше для патрубков системы охлаждения?

Фитинги для патрубков системы охлаждения двигателя

В последнее время очень многие российские автовладельцы начали использовать для системы охлаждения силиконовые патрубки вместо стандартных резиновых. Важно будет отметить, что стоимость таких шлангов из силикона в несколько раз превышает цену на те же изделия из резины. Однако, несмотря на столь значимую для множества автомобилистов особенность, производство силиконовых патрубков в России неуклонно наращивает свои темпы. Поэтому сегодня мы попробуем разобраться: с чем же это может быть связано?

Читайте также:  Сделай сам для дачи из труб пвх

Как известно, мода на молдинги, всевозможные обвесы, отрицательный развал колес, неоновую подсветку и другие усовершенствования автомобиля пришли к нам из-за рубежа.

То ли под влиянием иностранной субкультуры, то ли от желания доказать, что и в России можно эффектно затюнинговать машину, российские народные умельцы массово принялись дорабатывать своих железных коней, значительно изменяя внешний вид и конструкцию.

Кроме существенной смены дизайна кузова и интерьера, многие владельцы машин так же начали перестраивать и подкапотное пространство, меняя местами расположение бачков, устанавливая декоративные, а нередко и функционирующие турбины и другие детали, среди которых были и силиконовые патрубки системы охлаждения. Стоит ли говорить о том, что эти изделия смотрятся куда более выгодно, нежели обыкновенные резиновые шланги?

Само собой, красивый моторный отсек автомобиля привлекает наибольшее внимание на разных автомобильных выставках, что очень важно для тех, кто делает из машины корч.

Тем не менее, то что силиконовые патрубки системы охлаждения придают абсолютно любому автомобилю больше солидности — совсем не основное их преимущество.

Главным же достоинством этих изделий считаются такие технические характеристики как:

  • Очень высокая износостойкость
  • Стойкость к агрессивным средам
  • Длительный срок эксплуатации
  • Большой диапазон рабочих температур
  • Сохранение эластичности при морозе

Силиконовые или резиновые — какие патрубки лучше

Споры о том, какие патрубки лучше — силиконовые или резиновые, идут уже не первый год.

Сторонники резиновых шлангов в качестве весомого аргумента часто приводят в сравнение более низкую стоимость изделий из нитрил-бутадиенового каучука.

Они считают, что совокупная стоимость замены всех резиновых шлангов за все время эксплуатации одного автомобиля по итогу может оказаться значительно ниже одной замены на силиконовые.

Еще одним доводом в защиту резиновых патрубков, как правило, служит стандартный рабочий диапазон температур. Резина NBR способна выдержать отрицательную температуру в -40°С и устойчива к нагреву до +130°С.

Этих границ сполна хватает для функционирования в климатических условиях России от Южных до Северных регионов. По большому счету, это так, но эксплуатация обычной резины при сильном морозе имеет свои особенности.

Чем ниже опускается температурный столбик — тем больше резина дубеет, становясь все более жесткой.

Потеря эластичности и затвердевание грозит появлением микротрещин, которые со временем превратятся в большие трещины и нарушат тем самым герметичность в шлангах.

Кроме того, эксплуатация машины в зимнее время подразумевает частое изменение температуры — нагрев шланга при запуске двигателя и быстрое остывание при остановке.

В свою очередь, силиконовые патрубки системы охлаждения способны выдержать намного большие температурные изменения, поэтому все колебания в пределах от -40°С до +130°С для них являются стандартными рабочими значениями. Кроме того, наличие у этих шлангов многослойного армирования позволяет выдерживать внутреннее давление в 11 Атм., и проявлять очень высокую устойчивость к внешним деформационным нагрузкам.

  Для чего служит интеркулер в системе турбонаддува?

Основные сравнительные характеристики патрубков из силикона и резины
Тип патрубка Силиконовые Резиновые
Материал изготовления Силикон MVQ Нитрил-бутадиеновый каучук NBR
Температурный диапазон От — 60°С до + 270°С От — 40°С до + 130°С
Наличие армирования Да Нет
Эластичность при морозе Да Нет
Срок эксплуатации До 30 лет До 3 лет
Цветовое исполнение Любое Черный цвет

 Отвечая на вопрос о том какие патрубки лучше — силиконовые или резиновые, с уверенностью можно сказать, что по всем параметрам, кроме стоимости, шланги из силикона оказываются во множество раз лучше, чем обычные патрубки из резины. Поставив их всего один раз, Вы избавите себя от ежегодной необходимости замены потрескавшихся шлангов и уменьшите вероятность возникновения неприятных ситуаций с машиной на дороге.

Производство силиконовых патрубков

Важно отметить, что производство силиконовых патрубков, как и других изделий из силикона — достаточно трудоёмкий технологический процесс, для которого требуется как дорогостоящее оборудование, работать на котором должны квалифицированные сотрудники, так и достаточно недешевое исходное сырье. Эти факторы являются основополагающими для установления производителями столь высокой розничной стоимости данных изделий.

Еще один фактор, влияющий на цену — это качество. Само собой, чем надежнее будет товар, тем дольше можно его эксплуатировать.

Срок работоспособности шлангов из силикона достигает (только вдумайтесь) 30 лет! Покупать новое изделие потребуется только лишь при приобретении нового автомобиля.

Таким образом, производство силиконовых патрубков — не самый оборотный бизнес и высокая цена устанавливается для его окупаемости.

Третий фактор — страна-изготовитель. Импортные силиконовые патрубки системы охлаждения имеют небольшую наценку из-за стоимости транспортных расходов, таможни и разницы между курсом валют.

В то же время качество такой продукции не всегда лучше, чем в России.

Отечественные производители силиконовых патрубков, вопреки стереотипному мнению, изготавливают надежные изделия, соответствующие всем стандартам качества.

На современных автомобильных рынках всю свою продукцию активно представляют производители силиконовых патрубков из Америки, Германии, Японии, Китая, России и Польши, а также из множества других стран.

Таким образом, потребители всегда могут сами подобрать лучшие силиконовые патрубки из предложенных, опираясь на свои финансовые возможности, вкусовое эстетическое восприятие и предназначение данных изделий.

Лучшие силиконовые патрубки

Многие производители в качестве маркетингового хода часто заявляют, что именно у них продаются лучшие силиконовые патрубки.

Однако, достоверного подтверждения этой информации они, само собой, предоставить не готовы.

Посудите сами: если два изготовителя используют одинаковое оборудование, закупают одинаковое сырье и придерживаются одних и тех же стандартов изготовления, то чем кроме бренда будет отличаться продукция?

Поэтому выбрать лучшие силиконовые патрубки возможно будет только исходя из конструктивных особенностей Вашего авто, а также в зависимости от условий эксплуатации и хранения, персонального стиля езды и самого функционального назначения патрубков — многие устанавливают их лишь для декоративных целей. Но даже и для этого нужно выбрать один из множества предлагаемых вариантов цветового окраса патрубков, например:

  • Синий
  • Красный
  • Черный
  • Оранжевый
  • Зеленый
  • Белый
  • Стальной
  • Камуфляжный

  Система VVTI что это такое?

Кроме того, обратите внимание на количество армированных слоёв. Обычно патрубки из силикона имеют от 3-х до 5-ти слоёв, а в некоторых случаях их число может быть больше.

Армирование позволяет укрепить каркас, поэтому чем больше слоёв — тем больше степень его устойчивости к разным механическим воздействиям, в том числе внутреннему давлению, а также и ко всевозможным нагрузкам как вибрационного, так и ударного типа.

Таким образом, нужно будет подбирать патрубок в зависимости от рабочего давления в Вашей системе.

Силиконовый патрубок с 5-ю армирующими слоями позволит значительно уменьшить турбояму в моторах турбированного типа, а также поможет избежать расширения патрубков при избыточном давлении и большом нагреве.

Кроме того, будет важно выбрать необходимую форму изгиба силиконовых патрубков системы охлаждения и их длину.

По умолчанию большинство шлангов из силикона имеют всего 4 варианта исполнения по форме: прямые 0°, угловые под изгиб в 45°, угловые под изгиб в 90°, а также и изогнутые под 180° патрубки.

В зависимости от конфигурации автомобиля и расположения угол изгиба может меняться.

Наиболее распространенные параметры — это 20° и 135°, но возможно так же производство силиконовых шлангов с другими нестандартными значениями.

Установка силиконовых патрубков подразумевает использование силовых хомутов для осуществления надежной фиксации.

Эти патрубки намного плотнее и жестче, чем резиновые, поэтому обычные червячные хомуты не обеспечат должного прилегания и могут сорваться в неподходящий момент от избыточного внутреннего давления.

Подбирать хомут необходимо в пропорциональной соответствии с диаметром приобретаемого Вами патрубка.

Учитывая все вышеуказанные нюансы, можно легко подобрать лучшие силиконовые патрубки для своего автомобиля.

Если же Вы испытываете трудности при выборе нужного диаметра и длины, то можно будет приобрести готовый комплект силиконовых патрубков.

Как правило, они продаются уже в соответствующей сборке под конкретную марку машины, и все что Вам остается — просто установить их и наслаждаться правильным выбором.

Источник: https://s-agroservis.ru/inform/company-news/silikonovie_patrubki_sistemy_ohlazhdeniya/

Виды и правила установки хомутов для шлангов

Фитинги для патрубков системы охлаждения двигателя

Хомуты обязательно используют при монтаже сантехнического оборудования. Они необходимы для крепежа и стяжки кабелей, шлангов и труб. На рынке имеется широкий ассортимент стяжек. Их можно приобрести в специализированном магазине или сделать самостоятельно. Алгоритм довольно прост. Его знание поможет предупредить возникновение аварийной ситуации.

  • Хомуты для шлангов
  • По внешнему виду хомут представляет собой кольцо, оснащенное специальной прокладкой и стяжками.
  • Популярность элементов из данной категории обусловлена следующими преимуществами:
  • универсальность;
  • легкость монтажа;
  • надежность;
  • долговечность.
Читайте также:  Скамейка перевертыш своими руками из профильной трубы

Металлический хомут применяют в различных сферах жизнедеятельности: установка и ремонт трубопровода, обслуживание транспортных средств и бытовой техники.

Для максимальной эффективности нужно подобрать прочный элемент крепления и осуществить монтаж в полном соответствии с предписанными нормами.

При отсутствии необходимых знаний и опыта работать с топливными, обжимными и червячными хомутами должен специалист.

Металлический хомут

Классификация

Пружинные хомуты для шлангов бывают нескольких видов. Детали могут быть сделаны из:

  • круглой проволоки – используют в системах охлаждения (только низкое давление);

Проволочные хомуты

  • пружинной стали – необходим для приборов, работающих при высокой нагрузке (шланги ДВС, двигатель внутреннего сгорания, патрубки радиатора);

Пружинный хомут

  • плоской ленты – подходит для малонагруженных узлов (бытовая техника).

  Система ASR в автомобиле что это?

Ленточный хомут

При монтаже оборудования нет необходимости применять специальные инструменты. У хомута имеются два зубца, посредством которого увеличивают размеры фиксирующего кольца. Название детали объясняется пружинными свойствами исходного материала. Пружинные зажимы редко внедряют в системах высокого давления.

Чтобы добиться надежной фиксации, используют хомуты червячного типа. Оба конца детали объединяют посредством уникального элемента.

Силовые хомуты используют для фиксации армированных шлангов. В перечне наиболее распространенных присутствуют универсальные зажимные элементы. Они способны функционировать при разных температурных режимах.

Ленты могут иметь:

  • сквозные отверстия – такие изделия делают из резины, чем обусловлена их невысокая прочность;
  • два выступа (отверстия отсутствуют) – они направлены в две разные стороны;
  • выпуклости, расположенные на наружной стороне (отверстий нет) – считаются наиболее прочными.

Обжимные изделия также классифицируют, ориентируясь на конструкцию и назначение. Хомуты также бывают спиральными, проволочными, силовыми и трубными. Детали, оснащенные усиленным крепежом и уплотнением из резины, часто называют силовыми шарнирными устройствами.

Главной особенностью обжимных хомутов является наличие бандажа, характеризующегося определенной толщиной. Манжету делают из рифленой резины. Она предупреждает повреждения разного характера при затягивании деталей. Благодаря этому происходит снижение уровня шума и вибрации во время применения трубопровода.

Как подобрать необходимые детали

Хомуты для крепления шлангов выбирают, учитывая следующие факторы:

  • материал, из которых делают стяжки;
  • вид конструкции;
  • вероятность возникновения повреждений;
  • диаметр трубы;
  • расстояние между фиксируемыми деталями;
  • комплектация;
  • тип соединения;
  • устройство хомуты.

Приспособления для стяжки бывают раздельными и цельными. Последние изготавливают из пластика. Элементы из первой группы состоят из крепежной части и непосредственно хомута. Наличие первой поможет прикрепить деталь к потолку или стене.

Неизменным размером обладает лишь пружинный хомут, поэтому при его подборе следует обратить внимание на исходные данные. Чтобы их получить, необходимо провести необходимые замеры посредством штуцера. В раскрытом состоянии хомут должен быть больше трубы или шланга (максимальное значение), диаметр стянутой детали обязан соответствовать обозначенному минимуму.

Изделия фасуют по наборам. 10 деталей хватит для фиксации нескольких шлангов. Если потребность в демонтаже возникает регулярно, рекомендуют приобрести комплект, состоящий из 200 хомутов.

Материал изготовления – один из самых важных критериев. Приспособления из нержавеющей стали является гарантией надежного и долгосрочного соединения.

Изделия из пластика можно применить для фиксированного и подвижного соединения.

Как сделать деталь собственными руками

Чтобы сделать стяжку (хомут топливного шланга, системы охлаждения) самостоятельно, потребуются следующие инструменты:

  • штангенциркуль;
  • ножницы для резки металлических изделий;
  • дрель;
  • молоток;
  • гаечный ключ;
  • плоскогубцы.

К исходным материалам причисляют оцинкованную жесть, кусок резины. Также потребуются подходящие шайбы, болты и гайки. К необходимым параметрам относят диаметр шланга (трубы), ширина и длина предполагаемой детали. Размер отверстий определяют, ориентируясь на сечение болтов.

Заводские хомуты в специализированном магазине представлены в широком ассортименте. Их делают из пожаробезопасного полимера и нержавеющей стали.

Как происходит монтаж

Пружинные хомуты для шлангов системы охлаждения устанавливают посредством плоскогубцев и пассатижей. После сдвижения концов стяжку надевают на патрубок (шланг или рукав).

Чтобы добиться надежной герметизации и фиксации, необходимо создать требуемое температурное расширение. Соединение труб из металлопластика осуществляют посредством пресс- или обжимного фитинга.

При завинчивании детали происходит сжатие гильзы и плотное затягивание внутренней поверхности трубы и штуцера.

Источник: http://TrubyGid.ru/ustanovki-homutov-shlangov

Силиконовые патрубки и комплекты по оптовым ценам от ТД Юнивест

Страницы: 1 2 3 4 5 … 31 След.

Системы вентиляции, кондиционирования, отопления, охлаждения автомобилей и других транспортных средств и спецтехники состоят из многих узлов, которые объединяются в одно целое посредством разнообразных патрубков. До сравнительно недавнего времени их изготавливали исключительно из резины. Теперь серьёзную конкуренцию таким изделиям составляют силиконовые патрубки.

Фитинги для патрубков системы охлаждения двигателя

Они постепенно вытесняют морально устаревшие резиновые аналоги. Патрубки из силикона имеют такие преимущества:

  • рабочий диапазон температур – от -50 до +300 °С;
  • по прочности они в пять раз превосходят резиновые патрубки;
  • силиконовые изделия не пересыхают под воздействием высоких температур, что исключает риск образования микротрещин и разрывов;
  • многослойная структура и увеличенная толщина стенок силиконовых патрубков обеспечивает им повышенную долговечность в сравнении с изделиями из резины.

Силиконовые патрубки оптом от ТД Юнивест

В отличие от многих других видов РТИ силиконовые патрубки изготавливаются для конкретных моделей транспортных средств. Они используются для соединения таких частей и узлов, как:

  • радиатор;
  • водяная помпа;
  • расширительный бачок;
  • термостат;
  • воздушный компрессор;
  • интеркулер;
  • отопитель (печка);
  • теплообменники и т. д.

При ремонте систем отопления, кондиционирования, охлаждения чаще всего меняют весь комплект силиконовых патрубков. Однако производители предлагают их покупателям и по отдельности.

В частности, это касается соединительных элементов систем, подверженных ускоренному износу из-за особенностей условий их эксплуатации.

Продажа патрубков по отдельности также решает проблему замены случайно повреждённых деталей с минимальными расходами на ремонт.

Кроме того, вы можете купить силиконовые патрубки универсальной группы, из которых можно собрать нестандартные системы подачи и циркуляции рабочих жидкостей и газов, включая воздух. Существенная разница в стоимости опта и розницы служит стимулом для того, чтобы купить комплект силиконовых патрубков по оптовым ценам.

Входящий в состав изделия качественный силикон предотвращает высыхание патрубка и появление микротрещин в процессе эксплуатации.

Повышенный срок службы (увеличенная толщина стенок 5 мм и несколько слоёв армирования — 4).

Лучшие условия для этого предлагает наша компания. Статус оптовой закупки у нас определяется не физическим объёмом отдельных видов продукции, а по общей стоимости заказа. Это означает, что вы можете приобрести силиконовые патрубки по цене опта даже в том случае, когда их количество будет минимальным.

Главное, чтобы ваш заказ в целом имел оптовый статус. В него может входить любая продукция из нашего каталога и в любых количествах, кратных заводской упаковке. Это не означает, что мы навязываем покупателю лишние товары. Просто ассортимент нашего каталога настолько обширен, что для вас не составит труда набрать оптовую партию.

Как купить комплект силиконовых патрубков у нас

Наша компания имеет сеть филиалов в Волжском Волгоградской области, Липецке, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и других городах России. Все они работают по единым правилам.

Если вам понадобится купить силиконовые патрубки оптом, можно обратиться в любой из них вне зависимости от собственного местонахождения.

При необходимости покупателя «передадут» в соответствующий территориальный филиал.

С точки зрения цен, ассортимента, качества обслуживания для вас ничего не изменится. Вы можете оформить заказ на сайте, подать заявку через форму обратной связи или заказать обратный звонок. После вашего обращения мы немедленно свяжемся с вами для уточнения деталей заказа. Вам будут предложены лучшие варианты, чтобы силиконовые патрубки оптом обошлись для вас как можно дешевле.

Наши менеджеры помогут с формированием и оформлением заказа. Если вы что-то могли упустить, мы напомним об этом. Если вы допустили ошибку в выборе патрубков, мы исправим её.

Со специалистами вы можете решить вопросы доставки и сроков оплаты заказа. Они же ответят на все интересующие вас организационные, технические и финансовые вопросы.

Мы рекомендуем не отказываться от профессиональной помощи.

Для крупных оптовиков и постоянных партнёров нашей компании предусмотрены особые условия сотрудничества. Это касается скидок, отсрочки платежей и прочих льгот, которые предоставляются таким покупателям в индивидуальном порядке.

Наши предложения купить силиконовые патрубки оптом адресованы автотранспортным компаниям, строительным организациям, предприятиям оптовой и розничной торговли и другим категориям потребителей, заинтересованных в приобретении РТИ и прочей продукции на самых выгодных условиях.

Температурный диапазон использования от — 50 до + 300 градусов.

Читайте также:  Дачные конструкции из труб

Отлично садятся на посадочные места системы охлаждения (отопления).

Прочность силикон патрубков выше в 5 раз! (по сравнению с резиновыми патрубками).

Силиконовые патрубки системы охлаждения

В последнее время очень многие российские автовладельцы начали использовать для системы охлаждения силиконовые патрубки вместо стандартных резиновых. Важно будет отметить, что стоимость таких шлангов из силикона в несколько раз превышает цену на те же изделия из резины. Однако, несмотря на столь значимую для множества автомобилистов особенность, производство силиконовых патрубков в России неуклонно наращивает свои темпы. Поэтому сегодня мы попробуем разобраться: с чем же это может быть связано?

Как известно, мода на молдинги, всевозможные обвесы, отрицательный развал колес, неоновую подсветку и другие усовершенствования автомобиля пришли к нам из-за рубежа.

То ли под влиянием иностранной субкультуры, то ли от желания доказать, что и в России можно эффектно затюнинговать машину, российские народные умельцы массово принялись дорабатывать своих железных коней, значительно изменяя внешний вид и конструкцию.

Кроме существенной смены дизайна кузова и интерьера, многие владельцы машин так же начали перестраивать и подкапотное пространство, меняя местами расположение бачков, устанавливая декоративные, а нередко и функционирующие турбины и другие детали, среди которых были и силиконовые патрубки системы охлаждения. Стоит ли говорить о том, что эти изделия смотрятся куда более выгодно, нежели обыкновенные резиновые шланги?

Само собой, красивый моторный отсек автомобиля привлекает наибольшее внимание на разных автомобильных выставках, что очень важно для тех, кто делает из машины корч.

Тем не менее, то что силиконовые патрубки системы охлаждения придают абсолютно любому автомобилю больше солидности — совсем не основное их преимущество.

Главным же достоинством этих изделий считаются такие технические характеристики как:

  • Очень высокая износостойкость
  • Стойкость к агрессивным средам
  • Длительный срок эксплуатации
  • Большой диапазон рабочих температур
  • Сохранение эластичности при морозе

Силиконовые или резиновые — какие патрубки лучше

Споры о том, какие патрубки лучше — силиконовые или резиновые, идут уже не первый год. Сторонники резиновых шлангов в качестве весомого аргумента часто приводят в сравнение более низкую стоимость изделий из нитрил-бутадиенового каучука. Они считают, что совокупная стоимость замены всех резиновых шлангов за все время эксплуатации одного автомобиля по итогу может оказаться значительно ниже одной замены на силиконовые.

Еще одним доводом в защиту резиновых патрубков, как правило, служит стандартный рабочий диапазон температур. Резина NBR способна выдержать отрицательную температуру в -40°С и устойчива к нагреву до +130°С.

Этих границ сполна хватает для функционирования в климатических условиях России от Южных до Северных регионов. По большому счету, это так, но эксплуатация обычной резины при сильном морозе имеет свои особенности.

Чем ниже опускается температурный столбик — тем больше резина дубеет, становясь все более жесткой.

Потеря эластичности и затвердевание грозит появлением микротрещин, которые со временем превратятся в большие трещины и нарушат тем самым герметичность в шлангах.

Кроме того, эксплуатация машины в зимнее время подразумевает частое изменение температуры — нагрев шланга при запуске двигателя и быстрое остывание при остановке.

В свою очередь, силиконовые патрубки системы охлаждения способны выдержать намного большие температурные изменения, поэтому все колебания в пределах от -40°С до +130°С для них являются стандартными рабочими значениями. Кроме того, наличие у этих шлангов многослойного армирования позволяет выдерживать внутреннее давление в 11 Атм., и проявлять очень высокую устойчивость к внешним деформационным нагрузкам.

Основные сравнительные характеристики патрубков из силикона и резины
Тип патрубка Силиконовые Резиновые
Материал изготовления Силикон MVQ Нитрил-бутадиеновый каучук NBR
Температурный диапазон От — 60°С до + 270°С От — 40°С до + 130°С
Наличие армирования Да Нет
Эластичность при морозе Да Нет
Срок эксплуатации До 30 лет До 3 лет
Цветовое исполнение Любое Черный цвет

 Отвечая на вопрос о том какие патрубки лучше — силиконовые или резиновые, с уверенностью можно сказать, что по всем параметрам, кроме стоимости, шланги из силикона оказываются во множество раз лучше, чем обычные патрубки из резины. Поставив их всего один раз, Вы избавите себя от ежегодной необходимости замены потрескавшихся шлангов и уменьшите вероятность возникновения неприятных ситуаций с машиной на дороге.

Производство силиконовых патрубков

Важно отметить, что производство силиконовых патрубков, как и других изделий из силикона — достаточно трудоёмкий технологический процесс, для которого требуется как дорогостоящее оборудование, работать на котором должны квалифицированные сотрудники, так и достаточно недешевое исходное сырье. Эти факторы являются основополагающими для установления производителями столь высокой розничной стоимости данных изделий.

Еще один фактор, влияющий на цену — это качество. Само собой, чем надежнее будет товар, тем дольше можно его эксплуатировать.

Срок работоспособности шлангов из силикона достигает (только вдумайтесь) 30 лет! Покупать новое изделие потребуется только лишь при приобретении нового автомобиля.

Таким образом, производство силиконовых патрубков — не самый оборотный бизнес и высокая цена устанавливается для его окупаемости.

Третий фактор — страна-изготовитель. Импортные силиконовые патрубки системы охлаждения имеют небольшую наценку из-за стоимости транспортных расходов, таможни и разницы между курсом валют.

В то же время качество такой продукции не всегда лучше, чем в России.

Отечественные производители силиконовых патрубков, вопреки стереотипному мнению, изготавливают надежные изделия, соответствующие всем стандартам качества.

На современных автомобильных рынках всю свою продукцию активно представляют производители силиконовых патрубков из Америки, Германии, Японии, Китая, России и Польши, а также из множества других стран.

Таким образом, потребители всегда могут сами подобрать лучшие силиконовые патрубки из предложенных, опираясь на свои финансовые возможности, вкусовое эстетическое восприятие и предназначение данных изделий.

Лучшие силиконовые патрубки

Многие производители в качестве маркетингового хода часто заявляют, что именно у них продаются лучшие силиконовые патрубки. Однако, достоверного подтверждения этой информации они, само собой, предоставить не готовы. Посудите сами: если два изготовителя используют одинаковое оборудование, закупают одинаковое сырье и придерживаются одних и тех же стандартов изготовления, то чем кроме бренда будет отличаться продукция?

Поэтому выбрать лучшие силиконовые патрубки возможно будет только исходя из конструктивных особенностей Вашего авто, а также в зависимости от условий эксплуатации и хранения, персонального стиля езды и самого функционального назначения патрубков — многие устанавливают их лишь для декоративных целей. Но даже и для этого нужно выбрать один из множества предлагаемых вариантов цветового окраса патрубков, например:

  • Синий
  • Красный
  • Черный
  • Оранжевый
  • Зеленый
  • Белый
  • Стальной
  • Камуфляжный

Кроме того, обратите внимание на количество армированных слоёв. Обычно патрубки из силикона имеют от 3-х до 5-ти слоёв, а в некоторых случаях их число может быть больше.

Армирование позволяет укрепить каркас, поэтому чем больше слоёв — тем больше степень его устойчивости к разным механическим воздействиям, в том числе внутреннему давлению, а также и ко всевозможным нагрузкам как вибрационного, так и ударного типа.

Таким образом, нужно будет подбирать патрубок в зависимости от рабочего давления в Вашей системе.

Силиконовый патрубок с 5-ю армирующими слоями позволит значительно уменьшить турбояму в моторах турбированного типа, а также поможет избежать расширения патрубков при избыточном давлении и большом нагреве.

Кроме того, будет важно выбрать необходимую форму изгиба силиконовых патрубков системы охлаждения и их длину.

По умолчанию большинство шлангов из силикона имеют всего 4 варианта исполнения по форме: прямые 0°, угловые под изгиб в 45°, угловые под изгиб в 90°, а также и изогнутые под 180° патрубки.

В зависимости от конфигурации автомобиля и расположения угол изгиба может меняться.

Наиболее распространенные параметры — это 20° и 135°, но возможно так же производство силиконовых шлангов с другими нестандартными значениями.

Установка силиконовых патрубков подразумевает использование силовых хомутов для осуществления надежной фиксации.

Эти патрубки намного плотнее и жестче, чем резиновые, поэтому обычные червячные хомуты не обеспечат должного прилегания и могут сорваться в неподходящий момент от избыточного внутреннего давления.

Подбирать хомут необходимо в пропорциональной соответствии с диаметром приобретаемого Вами патрубка.

Учитывая все вышеуказанные нюансы, можно легко подобрать лучшие силиконовые патрубки для своего автомобиля.

Если же Вы испытываете трудности при выборе нужного диаметра и длины, то можно будет приобрести готовый комплект силиконовых патрубков.

Как правило, они продаются уже в соответствующей сборке под конкретную марку машины, и все что Вам остается — просто установить их и наслаждаться правильным выбором.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *