Пороги из профильной трубы калина

Пришло время порогов. Они сгнили по низу и их нужно менять. Приехал на рынок узнал ценник, наружный порог 1650руб, плюс соединитель 400р, итого по металлу 2050р на сторону, 4100 на обе.Подумал я подумал и решил делать вечный колхозный порог из трубы.

Купил трубу 60/60/2мм 6 метров 1700р.

Пороги из профильной трубы калина

Полный размер

6 метровую трубу разрезали на 3 части, как раз все поместилось в Сида

Дальше пошел резать порог и думать как туда внедрить трубу. Чтобы красиво все было и крепко.

Пороги из профильной трубы калина

Полный размер

Срезал порог, увидел, что он уже ремонтировался. Его даже не вытягивали, просто навалили 1,5 см шпатлевки

Пороги из профильной трубы калина

Полный размер

Вот такой слой шпатлевки был на срезанной полосе порога

Пороги из профильной трубы калина

Полный размер

Вот так все подрезал

Пороги из профильной трубы калина

Полный размер

Усилитель подрезал до целого металла

Пороги из профильной трубы калина

Полный размер

Приложил трубу, прикинул как все будет выглядеть

Пороги из профильной трубы калина

Полный размер

Дальше приварил соединитель к полу и частично к усилителю

Пороги из профильной трубы калина

Полный размер

Металл повело волной, но думаю это пофигу, так как его все ровно нужно было подгибать до уровня трубы

Пороги из профильной трубы калина

Полный размер

Снизу выглядит вот так, все подварено

Пороги из профильной трубы калина

Полный размер

Внутри задул все грунтом по ржавчине, дополнительно, после сварки, налью туда отработку и мовиль

Полный размер

Трубу подрезал по размеру и подогнал по внутренним изгибам усилителя

Полный размер

Покрасил все внутри трубы и снаружи

Полный размер

Уже на месте, приварил по верху и по низу к соединителю

Полный размер

Так выглядит задний край порога

Полный размер

Так выглядит передний край порога

Полный размер

Снизу промазал мастикой

Полный размер

Снаружи временно задул грунтом, потом все будет шпатлеваться выводиться и краситься по нормальному.

Вот такую работу проделал за три дня.Есть вопросы по жесткости конструкции. По идее труба как бы висит в воздухе, жесткого соединения с кузовом нет. Снизу лежит на полоске усилителя, сверху приварена к полоске остатков порога, спереди крепиться к крепкому металлу передней стойки.По ощущениям все достаточно крепко, поднимать машину за порог пока не пробовал, но думаю конструкция выдержит.

После окончания ремонта с левой стороны, протестирую порог на жёсткость, и справа уже буду делать с учетом полученного опыта.

Цена вопроса: 1 700 ₽ Пробег: 159 700 км

Как сделать силовой порог на отечественный автомобиль (из профтрубы 100х100 мм)

Пороги из профильной трубы калина

Рано или поздно владельцы авто сталкиваются с такой ситуацией, когда нужно менять пороги. И тут важно сделать правильный выбор.

Дело в том, что найти кузовные детали на автомобили отечественного автопрома (в том числе и пороги) — несложно.

Просто их качество оставляет желать лучшего. Пройдет некоторое время, и их снова придется менять. 

Так почему бы тогда не сделать пороги самостоятельно, чтобы и прослужили дольше, и вам не доставляли никаких хлопот в процессе эксплуатации?

Пороги из профильной трубы калина Доработка винтового ромбического домкрата для авто Пороги из профильной трубы калина

В этом обзоре автор YouTube канала «Ты вОвремя!» покажет, как своими руками сделать силовые пороги на Ладу Калину из профиля размером 100х100 мм. 

Вообще, сам способ замены заводского порога на профтрубу универсален, и подойдет для любого отечественного авто.

Основные этапы работ

Первым делом мастер вырезает старый порог, оставив небольшие его кусочки по краям, чтобы потом к ним привариться. Затем надо вырезать остатки усилителей.

Пороги из профильной трубы калина Пороги из профильной трубы калина Самодельные устройства для автомобиля, секреты ремонта

Отрезаем по размеру кусок профильной трубы, и подгоняем его уже по месту, зафиксировав при помощи струбцин.

Пороги из профильной трубы калина

Спереди и сзади самодельного порога надо будет сделать плавные переходы. 

Пороги из профильной трубы калинаПороги из профильной трубы калина Пороги из профильной трубы калина Стекло в автомобиле не поднимается до конца: что делать?

Потом останутся только сварочные работы. В том числе надо будет приварить соединитель порога с днищем (используется заводской соединитель шириной 90 мм). Металл шлифуем и грунтуем. 

Пороги из профильной трубы калина

Подробный процесс изготовления силового порога вы можете посмотреть на видео ниже.

Сейчас читают:

Наверх

Пороги из ПРОФТРУБЫ: Плюсы и Минусы

Пороги из профильной трубы калина

Друзья, всем привет! В этом видео (ниже) я расскажу о достоинствах и недостатках самодельных порогов из профильной трубы исходя из личного опыта. На канале есть видео замены порогов на ВАЗ-2111 и ВАЗ-2107. Итак, начнем с достоинств:

Текст далее полностью озвучен в этом видео

Достоинства порогов из профильной трубы

  1. Простота и дешевизна. Правильно подобранная квадратная или прямоугольная труба прекрасно вваривается вместо сгнившего родного порога. Достать ее проще и дешевле ремонтных порогов, а работу вполне реально выполнить в одиночку за пару дней имея простейший сварочный аппарат с электродами и минимальные навыки сварки.
  2. Прочность и жесткость.

    Как я показывал в видео по замене порогов на “Одиннадцатой”, можно спокойно поднимать автомобиль домкратом, установленным в любом месте порога. В х под тем видео некоторые из тех, кто заменил пороги похожим образом, отмечают улучшение поведения автомобиля в движении из-за возросшей жесткости кузова.

    Мы же ничего подобного не заметили; после замены порогов поведение автомобиля ничуть не изменилось. Хотя жесткость кузова, почти уверен, возросла.

  3. Надежность и долговечность. Ни на “7-ке” за три года эксплуатации ни на “11-й” за почти год и 13 000 км после замены порогов ничего нигде не треснуло, не погнулось и не отвалилось.

    Кузов нигде не рвет, как некоторые предрекали в х. Все двери нормально открываются и закрываются. При этом “7-ка” эксплуатируется в сельской местности с, мягко говоря, не очень хорошими дорогами, а “11-я” использовалась для перевозки грузов, преимущественно мотобуксировщиков и комплектующих к ним, а также периодического передвижения по лесным дорогам и легкому бездорожью.

    Т.е. кузов и того и другого автомобиля регулярно подвергался нагрузкам, пусть и не слишком высоким.

  • Пороги из профильной трубы калина
  • Пороги из профильной трубы калина
  • Пороги из профильной трубы калина
  • Пороги из профильной трубы калина
  • Пороги из профильной трубы калина
  • Пороги из профильной трубы калина
  • Пороги из профильной трубы калина
  • Пороги из профильной трубы калина
  • Пороги из профильной трубы калина

Пороги из профтрубы спустя почти год эксплуатации

И опять же, если на “11-й” качество работы еще можно назвать неплохим, пусть и с натяжкой, то замена порогов на “7-ке” — пример того, как делать не надо. Сказалось полное отсутствие опыта подобных работ. И даже несмотря на это, с порогами все в порядке.

Да, за такой короткий срок пока рано говорить о какой-либо долговечности порогов из профтрубы, но, во-первых — нет даже намека на то, что в ближайшее время в порогами что-то случится, а во-вторых — под предыдущими видео о замене порогов множество комментариев от людей, которые вварили трубу 5-10 и более лет назад и с их автомобилями все прекрасно. При этом я не заметил, чтобы кто-то, основываясь именно на личном опыте, утверждал обратное.

Недостатки порогов из профтрубы

По основным достоинствам вроде все, теперь перечислим недостатки этого решения. А недостаток я вижу всего один.

Как ни крути — замена порогов на профтрубу — это внесение изменений в конструкцию автомобиля со всеми вытекающими: возможными проблемами при прохождении техосмотра, постановкой на учет, а также непредсказуемым поведением кузова при ДТП.

Ну и другие возможные проблемы не стоит исключать. Если они не проявились до этого момента — это еще не значит, что они не проявятся в будущем.

Что касается техосмотра, то на обоих автомобилях после замены порогов ни разу не было проблем с его прохождением. Опять же, судя по м, замена порогов на профтрубу явление пусть и не массовое, но и далеко не редкое. Полагаю, у большинства владельцев машин с переваренными таким образом порогами также нет проблем с прохождением техосмотра.

С постановкой на учет у нового владельца “11-й” также не возникло никаких проблем. Да, мы ее не так давно продали, т.к. купили более подходящий под наши задачи УАЗ-Патриот. Подробнее про него рассказывал в предыдущем видео.

Безопасность

Что касается поведения кузова автомобиля с порогами из профтрубы при аварии, то это весьма спорная тема.

В х к предыдущим роликам по порогам встречаются разные мнения по этому вопросу: от вполне логичных до откровенно бредовых; что-то вроде “При аварии труба оторвется, залезет в салон, пронзив всех, кто там находится; масло из нее выльется и загорится и т.д.” Можно долго размусоливать эту тему. Я же считаю, что без сравнительного краш-теста можно лишь строить предположения.

Сразу выскажу свое. В конструкции современного автомобиля предусмотрены т.н. зоны деформации, предназначенные для поглощения энергии удара за счет сминания элементов кузова. Эти зоны расположены преимущественно спереди и сзади автомобиля, т.е. на уровне капота и багажника. На этом фото они окрашены в желтый цвет.

При этом клетка салона делается более прочной. Если очень упрощенно, смысл всего этого в том, чтобы при столкновении кузов деформировался без уменьшения жизненного пространства для находящихся в салоне людей. В общем на эту тему есть хорошая статья на Википедии, там это все подробнее, картинка оттуда же.

Меняя пороги на профтрубу мы лишь дополнительно усиливаем клетку салона никак не изменяя зоны деформации. Да, на автомобилях с хорошей пассивной безопасностью, к которым ни “11-я” ни уж тем более “7-ка” не относятся, подобное усиление может быть нежелательно, т.к. там все точно просчитано.

Но в нашем же случае профильная труба вместо родного гнилого порога или даже нового ремонтного не только не ухудшит пассивную безопасность, но может ее заметно так улучшить.

Все потому, что результаты краш-тестов этих авто, особенно “7-ки”, мягко говоря “не очень” и дополнительное усиление кузова именно на уровне салона, думаю, не повредит.

По безопасности все; еще раз повторю, что без сравнительного краш-теста можно лишь строить предположения, касающиеся поведения авто при ДТП. Свое, быть может ошибочное предположение, я высказал. Будет интересно почитать ваши в х.

Вывод

Что ж, подведем итог. На наш взгляд, пороги из профильной трубы — полностью рабочее решение с гораздо бОльшим количеством плюсов, чем минусов. Буквально через пару месяцев мы планируем менять пороги уже на “Патриоте”. И профильная труба — пока основной вариант.

Только вот обрабатывать будем уже не битумной мастикой, которая со временем осыпается, а чем то более подходящим. Есть несколько вариантов, включая всеми любимое пушечное сало с разными добавками.

Само собой по замене порогов на “Патриоте” будет видео, как и по другим его доработкам.

На этом все. Всем пока!

Как усилить порог автомобиля ВАЗ профильной трубой

07.01.2020

Четырехдверный седан ВАЗ 2110 спроектировали на базе хэтчбека ВАЗ 2108, он выпускался Волжским автомобильным заводом с 1995 по 2007 год.

Характерной особенностью сборки было то, что в конструкции кузова отсутствовал усилитель порога 2110 в виде стандартной перфорированной панели из листового металла.

Усиление днища и накладного порожка выполняли четыре стальные пластины.

Пороги из профильной трубы калина

Необходимость в установке усилителя

Естественный износ порожков на авто неизбежен. В случае с комплектацией ВАЗ 2110 ситуация усугубляется отсутствием полноценного штатного усилителя. В короб порожка, который конструктивно состоит из двух панелей и усилителя, быстро проникает влага и агрессивные реагенты. Коррозия начинает разрушать металл кузова через 12 месяцев после покупки нового авто.

Большинство водителей меняют штатные элементы на пороги из профильной трубы на ваз 2110, которые отличаются низким износом за счет толщины металла от 1 см и правильной антикоррозийной обработкой. При производстве профиля металл проходит оцинкование гальваническим методом.

Практические рекомендации

На рынке представлены две оригинальные комплектующие на ВАЗ 2110:

  1. Усилитель старого образца.
  2. Новый элемент ― катафорезное покрытие.

Пороги из профильной трубы калина

Обе запчасти выпускаются на АвтоВАЗ (Ростов) и устанавливаются на модель без дополнительной подгонки по высоте.

Усилитель старого образца представляет собой панель чернового металла с перфорацией по периметру. Монтаж на авто выполняется через полуавтоматическую сварку. Стоимость одной детали составляет от 150 руб. Элемент поставляется в транспортном грунте, который необходимо снимать вручную без использования шлифмашинки.

Усилитель порога нового образца с катафорезным покрытием конструктивно повторяет форму порога, деталь имеет перфорированные переходы. За счет катафорезного покрытия и новой технологии антикоррозийной защиты усилитель имеет повышенную стойкость к коррозии. Показатель увеличился на 20%, в сравнении с деталями, которые прошли горячее оцинкование. Цена составляет от 1500 руб. за штуку.

Опытные водители и жестянщики на СТО рекомендуют при самостоятельном ремонте не использовать стандартный усилитель, если толщина металла ниже 1 см.

Лучшим вариантом остается использование профильной трубы в качестве порога. Преимущества замены штатного элемента на профиль:

  1. Толщина металла от 1,5 см.
  2. В 90% профильная труба оцинкована производственным методом.
  3. Устанавливается как усилитель, соединитель и внутренний элемент порога, в редких случаях заменяет деталь целиком.
  4. Цена на 70% ниже, чем усилитель нового образца с катафорезным покрытием.

Инструменты и материалы для работы

При самостоятельном ремонте потребуется приготовить сварочный инструмент, абразивные материалы и средства для окончательной обработки, минимальный набор инструмента:

  • трубы на пороги на ВАЗ 60x60x2 мм, 40x20x2 мм;
  • стальные пластины для связывания порога с днищем;
  • болгарка с набором карщеток;
  • круги для зачистки;
  • электродрель;
  • автомат полуавтоматической сварки;
  • наждачная бумага Р-80;
  • грунтовка, шпатлевка автомобильная;
  • мастика битумная антикоррозийная;
  • ветошь.

  Тюнингованная Волга — 10 советов по доработке машиныПороги из профильной трубы калина

Мастера рекомендуют начинать самостоятельную замену усилителя и порога на профиль, если есть навыки в сварочных работах. Водителю придется не только приваривать новую деталь, но и дополнительно укреплять ее планками на днище, менять поддомкратники. Такие работы требуют определенного навыка.

Подготовительный этап

Подготовка при замене порога занимает достаточное количество времени. Переустановка предполагает использование сварки, поэтому с авто снимается напольное покрытие, часть салона. Для этого необходимо:

  1. Снять боковые двери, крылья, локеры.
  2. Чтобы правильно подсоединить электропроводку, мастера советуют подписывать штекера проводов.
  3. Отключить минусовую клемму с АКБ, слить топливо.
  4. Вытащить сидения, напольное покрытие.
  5. Проверить состояние днища. В 50% вариантов при ремонте порога требуется проводить частичную замену днища в районе поддомкратника и лонжерона.
  6. Установить авто над смотровой ямой, поддомкратить. Опытные ремонтники предпочитают при замене порога на профиль переворачивать авто набок, устанавливая его на швеллеры.
  7. Защитить передние и задние стекла, пластиковые элементы салона.

Демонтаж

Процесс демонтажа порога по шагам:

  1. Очистить болгаркой ЛКП, чтобы найти места сварки внешней части порожка с кузовом.
  2. Вырезать болгаркой или вырубить зубилом нижний соединитель, внешнюю часть порога, внутренний усилитель.
  3. Тщательно зачистить поверхность карщеткой, обработать металл преобразователем ржавчины.

Стоит уделить особое внимание тем местам, где была коррозия, при необходимости приварить металлические заплаты.

Пороги из профильной трубы калина

Пошаговый процесс замены

Модель 2110 входит в линейку АвтоВАЗ классик, завершает серию модель 2111. Восстановление порога на автомобилях начинается с монтажа соединителя, приварки усилителя и установки внешней панели.

Основные шаги ремонта для Жигулей одинаковы, но в зависимости от конкретной комплектации могут быть различия.

ВАЗ 2110 и 2111

Для ВАЗ 2110, 2111 при ремонте порожка устанавливают часть профиля, мастера рекомендуют использовать металлическую пластину для усилителя, справедливо считая, что оригинальный простой усилитель старой марки изготовлен из металла, который не подходит для полноценного усиления кузова и защиты днища. Замена порога на ВАЗ 2110 по шагам:

  1. Наметить лини среза старых порогов. Авто поставить на возвышение. Можно не переворачивать набок.
  2. Болгаркой по линии разметки вырезать порог, начиная от передних дверей до центральной стойки, от заднего крыла к передней стойке. Последним вырубить участок в районе центральной стойки, не цепляя ее усилитель. Перед вырубкой рекомендуется дрелью просверлить отверстия в местах стыка наружной панели и кузова, тогда вырубка или вырезка болгаркой пройдет быстрее и четче.
  3. Вырубить части усилителя порога ВАЗ.
  4. Очистить поверхность карщеткой или диском, установленным на болгарку.
  5. Приварить  усилитель к подрамнику.
  6. Сварить внахлест соединитель и усилитель.
  7. Приложить наружную часть порожка и подогнать к кузову как можно плотнее, срезать лишние части, зачистить. Прихватить струбцинами.
  8. Скрепить точечной сваркой, сварить шагом.
  9. Зачистить все сварные швы болгаркой, прошпатлевать поверхность.
  10. Обработать наждаком, загрунтовать, на окончательном этапе покрасить.

На финальном этапе автомобилисты устанавливают накладки в качестве элемента тюнинга или украшают автомобиль обвесами разной формы. Учитывая, что дорожный просвет на ВАЗ 2110 небольшой, мастера не рекомендуют устанавливать обвесы типа «Форсаж», а ограничиться верхними, боковыми декоративными накладками. Панели обеспечат красивый вид, защитят днище от преждевременной коррозии.

Пороги из профильной трубы калина

ВАЗ 2107

Цельные пороги на авто из профильной трубы чаще устанавливаются на классическую модель 2107 и Ниву. В этом случае цельная профильная конструкция заменяет весь короб. Одновременно меняются поддомкратники и усиливается днище. Замена порогов на ВАЗ 2107 на трубу по шагам:

  1. Наклонить машину на бок, предварительно сняв двери, колеса.
  2. Болгаркой срезать внешнюю часть старого порога, вырубить усилитель.
  3. Квадратную трубу обрезать по длине, приварить заглушки на концах профиля. Приварить профиль с внешней стороны по длине шагом. В центральной части подогнуть по форме оригинальной детали. На ВАЗ 2107 в центральной части внешняя накладка имеет выемку. Выгибать профили удобно двумя молотками.
  4. Приварить поперечины, от порожка к лонжеронам и креплениям под домкрат.
  5. Связать профиль с днищем металлическими вставками по длине.
  6. Зачистить места сварки шлифмашинкой, обезжирить, обработать битумной мастикой. На заключительном этапе прошпатлевать, наложить грунт, покрасить.

Водители со стажем предпочитают вместо обезжиривателя использовать бензин, это способ экономии денег.

ВАЗ 2108 и 2109

Штатный усилитель на ВАЗ 2109, 08  изготавливается из металла толщиной до 1 см с перфорацией по длине. Технология замены ничем не отличается от ВАЗ 2111. При самостоятельном ремонте можно использовать металлический лист для замены заводской детали.

Средние цены

Для ВАЗ 2111 переварка порогов из профтрубы будет стоить до 1 500 руб. при самостоятельном ремонте, при условии, что есть аппарат сварки с полуавтоматом. Цены на расходные материалы:

  • труба ― от 700 руб. за 3 метра;
  • битумная мастика ― 500 руб. банка;
  • грунт, шпатлевка ― 300 руб.

Оригинальности и стиля добавит установка декоративных накладок на металлическую конструкцию. Пластиковые накладки с подсветкой, под шагрень, хромированные и пр. можно установить за 30 мин.

Цены на ремонт в автосервисе начинаются от 10 000 руб. В стоимость входит замена элемента кузова, использование оригинальных реплик, шпатлевка, покраска. В большинстве случаев владельцам приходится доплачивать за усиление дна, поскольку часть кузова на половине моделей требует ремонта.

Как усилить порог автомобиля ВАЗ профильной трубой Ссылка на основную публикацию Пороги из профильной трубы калина Пороги из профильной трубы калина

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *